Новокосино 1.25 км
14/02/20013 была произведена смена счетчика по адресу городецкая 8-1-508= никаких документов по смене счетчика не выдали-опломбировали одной пломбой - 16.02 приходил электрик и без моего ведома проводил манипуляции с моим счетчиком. Я снял показания. А у меня 100 квт. В личном кабинете ни слова о смене счетчика. До этого стоял 3фазный от 2009г купленный у вас за 3900. Который исчез. Прошу объяснить появление квт на новом счетчике. И основание для снятия счетчиков. И отсутствие информации в личном кабинете и отсутствие акта о смене счетчика
Добрый день. Очень плохо работает личный кабинет. С 18.02.13г не отправляются показания счетчика и не работает "Обратная связь".
Лицевой счет: 9800419532.
Показания счетчика: День: 26997 Ночь: 11813
Отправляю на ваш адрес.
Извините за ошибку в Лицевом счете: 9800419535.
Данные по личному кабинету: Лицевой счет: 9800419535.
Проблема: Не отправляются показания счетчика и не работает "Обратная связь"
Странная ситуация складывается, отправляешь вам показания счетчика, а платежи все равно приходят из расчета 'пол,палец, потолок'. При этом до звониться не возможно. В чем смысл передачи вам показаний и оплаты счетов если в следующей квитанции все равно задолженность и романтический приписка 'оплата, не учтенная будет включена в следующий платеж'. Удивительно, что ваши юристы запятовали такое понятие как оплата процентов за пользование чужими денежными средствами, а именно такими денежными средствами и является 'оплата не вошедшая', так как фактически услуги вами на эту сумму еще не оказаны.
Не возможно решить вопрос по задолженности в клиентском офисе в Новокосино. График работы, указанный в интернете и сообщенный по справке не верный. Офис в действительности работает с 10.00 до 19.00, а не с 8.30. Телефонов, кроме общего по "Мосэнерго" нигде нет, а по нему вопрос не решают, отправляют в офис по месту жительства. Мой график работы совпадает с работой офиса.
Здравствуйте! Сообщаю, что по адресу ул. Лухмановская, д. 18, электросчетчик не фиксирует (не регистрирует) показания в режиме Т2. Прошу провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.
Прошу Вас сообщить, что надо для того чтобы перепрограммировать многотарифный электросчетчик, в связи с переходом на час назад?
Спасибо!
Предоставить справку на льготы можно в электронном виде? На какой адрес?
Сообщаю. что нами была произведена оплата за энергию 23.09 сумма 1056.30 через Сбербанк онлайн, а нам прислали, что оплата последняя 25.08 945.64. Разберитесь пожалуйста, оплата есть, почему у вас не прошла, не знаю. Уважением, Светлана Александровна.
Здравствуйте! Кому можно подать заявление о неисправности электросчетчика? В какой срок происходит замена счетчика.
В чем дело не могу понять. 16.09.2016 произведена оплата по лицевому счету 193322 14 через Сбербанк онлайн в размере 1000р. Почему не зачислен платёж.
Каждый месяц через портал Правительства Москвы посылаю показания счетчика, а квитанции присылают совсем с другими показаниями. В чем дело?
Мне оформлена льгота по оплате элетроэнергии в размере 50% от норматива 80 кВтч, что в денежном выражении составляет 173.60 руб. в месяц. Однако в поступающих квитанциях на оплату энергии указываются разные суммы: то 158.29, то 173.60. Прошу объяснить в чем тайна? С уважением
Здравствуйте! Кому можно подать заявление о неисправности электросчетчика? В какой срок происходит замена счетчика? И в конце концов кому мне обращаться по ремонту или замене эл. Счетчика- БЕСПЛАТНО! В соответствии с Постановлением правительства № 491 от 13.08.2006 года, счетчики которые находятся на лестничных площадках являются общим имуществом дома и подлежат замене БЕСПЛАТНО. Вы меня отправляете в управляющую компанию, а они отправляют к Вам! Говоря, что платим мы Вам и обслуживать Вы должны. Счетчики они, то же, не устанавливают. Так! Кто мне должен заменить счетчик?
Самая дебельная отделение где сидят дегенираты, которые не разбираются что они там делают.
Они даже немогут разъеснить в чем заключается их функция как сотрудника только могут деньги сдирать
Работник Мосэнергосбыта (Суздальская ул, д. 10, к. 3) Бочоришвили Коба Теймуразович произвел замену счетчика на двухтарифный, но везде зарегистрировал, как трехтарифный. Я не могу подать показания. Дозвониться к Вам нереально. Когда я заявила о желании сменить счетчик, так мне телефон оборвали, пошли на все мои пожелания, а теперь что делать?
Добрый день
У меня счетчик в системеЕ-01
Я приезжала на Суздальскую дом 10 корп 3 заявку приняли 23 августа но до сих пор не приехали и не посмотрели счетчик, хотя было сказано сто ожидать придется 1 месяц
Прошло 5 месяцев
Как платить, где мастерррррррр? ?
Безобразие
Читаю отзывы и ужосаюсь. Может оставить отзыв и крик о помощи на портале госуслуг? Может это поможет?
Хотелось бы уточнить что за уведомление пришло на мой адрес по поводу замены (поверки) счетчика электроэнергии. Почему оно не зарегистрировано, нет числа и подписи?
Реальные показания счетчика передать невозможно ввиду махинаций мосэнергосбыта. Около года назад они ввели "среднепотолочные" и все показания оказываются меньше их. По этой причине личный кабинет их отвергает!