logo

Мосэнергосбыт Клиентский офис Новокосино на Суздальской

Почтовый код
111673

Адрес
Москва, ул. Суздальская, 10, корп. 3

Телефон
+7 (495) 198-17-63

Официальный сайт

Метро

Новокосино 1.25 км


Рубрики
Энергосбыт
Энергосбережение и энергоаудит


Отзывы о Мосэнергосбыт Клиентский офис Новокосино


всего 20, средняя оценка 2.3
НИКИТА fullemptyemptyemptyempty
25 февраля 2013

14/02/20013 была произведена смена счетчика по адресу городецкая 8-1-508= никаких документов по смене счетчика не выдали-опломбировали одной пломбой - 16.02 приходил электрик и без моего ведома проводил манипуляции с моим счетчиком. Я снял показания. А у меня 100 квт. В личном кабинете ни слова о смене счетчика. До этого стоял 3фазный от 2009г купленный у вас за 3900. Который исчез. Прошу объяснить появление квт на новом счетчике. И основание для снятия счетчиков. И отсутствие информации в личном кабинете и отсутствие акта о смене счетчика

отзыв полезен? да / нет +7
Инесса fullfullemptyemptyempty
25 февраля 2013

Добрый день. Очень плохо работает личный кабинет. С 18.02.13г не отправляются показания счетчика и не работает "Обратная связь".
Лицевой счет: 9800419532.
Показания счетчика: День: 26997 Ночь: 11813
Отправляю на ваш адрес.

полезно? да / нет +1
Инесса fullfullfullemptyempty
25 февраля 2013

Извините за ошибку в Лицевом счете: 9800419535.
Данные по личному кабинету: Лицевой счет: 9800419535.
Проблема: Не отправляются показания счетчика и не работает "Обратная связь"

полезно? да / нет
Евгения fullemptyemptyemptyempty
18 марта 2013

Странная ситуация складывается, отправляешь вам показания счетчика, а платежи все равно приходят из расчета 'пол,палец, потолок'. При этом до звониться не возможно. В чем смысл передачи вам показаний и оплаты счетов если в следующей квитанции все равно задолженность и романтический приписка 'оплата, не учтенная будет включена в следующий платеж'. Удивительно, что ваши юристы запятовали такое понятие как оплата процентов за пользование чужими денежными средствами, а именно такими денежными средствами и является 'оплата не вошедшая', так как фактически услуги вами на эту сумму еще не оказаны.

полезно? да / нет +4
Галина fullemptyemptyemptyempty
20 октября 2014

Не возможно решить вопрос по задолженности в клиентском офисе в Новокосино. График работы, указанный в интернете и сообщенный по справке не верный. Офис в действительности работает с 10.00 до 19.00, а не с 8.30. Телефонов, кроме общего по "Мосэнерго" нигде нет, а по нему вопрос не решают, отправляют в офис по месту жительства. Мой график работы совпадает с работой офиса.

полезно? да / нет +4
Мусиенко Вадим Анатольевич fullfullfullemptyempty
21 октября 2014

Здравствуйте! Сообщаю, что по адресу ул. Лухмановская, д. 18, электросчетчик не фиксирует (не регистрирует) показания в режиме Т2. Прошу провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

полезно? да / нет
Сережаевич Аветисян fullfullfullemptyempty
27 октября 2014

Прошу Вас сообщить, что надо для того чтобы перепрограммировать многотарифный электросчетчик, в связи с переходом на час назад?

Спасибо!

полезно? да / нет +2
Софья fullfullfullemptyempty
28 ноября 2014

Предоставить справку на льготы можно в электронном виде? На какой адрес?

полезно? да / нет +1
Стародубцева Светлана Александровна fullfullfullemptyempty
24 октября 2015

Сообщаю. что нами была произведена оплата за энергию 23.09 сумма 1056.30 через Сбербанк онлайн, а нам прислали, что оплата последняя 25.08 945.64. Разберитесь пожалуйста, оплата есть, почему у вас не прошла, не знаю. Уважением, Светлана Александровна.

полезно? да / нет
Сергей fullfullfullemptyempty
18 января 2016

Здравствуйте! Кому можно подать заявление о неисправности электросчетчика? В какой срок происходит замена счетчика.

полезно? да / нет +6
Елена fullfullfullemptyempty
20 сентября 2016

В чем дело не могу понять. 16.09.2016 произведена оплата по лицевому счету 193322 14 через Сбербанк онлайн в размере 1000р. Почему не зачислен платёж.

полезно? да / нет
Николай fullfullfullemptyempty
25 сентября 2016

Каждый месяц через портал Правительства Москвы посылаю показания счетчика, а квитанции присылают совсем с другими показаниями. В чем дело?

полезно? да / нет +1
Пронин Валерий Николаевич fullfullfullemptyempty
14 ноября 2016

Мне оформлена льгота по оплате элетроэнергии в размере 50% от норматива 80 кВтч, что в денежном выражении составляет 173.60 руб. в месяц. Однако в поступающих квитанциях на оплату энергии указываются разные суммы: то 158.29, то 173.60. Прошу объяснить в чем тайна? С уважением

полезно? да / нет
Елена fullfullfullemptyempty
28 ноября 2016

Здравствуйте! Кому можно подать заявление о неисправности электросчетчика? В какой срок происходит замена счетчика? И в конце концов кому мне обращаться по ремонту или замене эл. Счетчика- БЕСПЛАТНО! В соответствии с Постановлением правительства № 491 от 13.08.2006 года, счетчики которые находятся на лестничных площадках являются общим имуществом дома и подлежат замене БЕСПЛАТНО. Вы меня отправляете в управляющую компанию, а они отправляют к Вам! Говоря, что платим мы Вам и обслуживать Вы должны. Счетчики они, то же, не устанавливают. Так! Кто мне должен заменить счетчик?

полезно? да / нет +4
Юрий fullfullfullemptyempty
30 ноября 2016

Самая дебельная отделение где сидят дегенираты, которые не разбираются что они там делают.
Они даже немогут разъеснить в чем заключается их функция как сотрудника только могут деньги сдирать

полезно? да / нет +4
Дегтярева Ольга fullemptyemptyemptyempty
16 декабря 2016

Работник Мосэнергосбыта (Суздальская ул, д. 10, к. 3) Бочоришвили Коба Теймуразович произвел замену счетчика на двухтарифный, но везде зарегистрировал, как трехтарифный. Я не могу подать показания. Дозвониться к Вам нереально. Когда я заявила о желании сменить счетчик, так мне телефон оборвали, пошли на все мои пожелания, а теперь что делать?

полезно? да / нет
Елена Локонова fullemptyemptyemptyempty
25 января 2018

Добрый день
У меня счетчик в системеЕ-01
Я приезжала на Суздальскую дом 10 корп 3 заявку приняли 23 августа но до сих пор не приехали и не посмотрели счетчик, хотя было сказано сто ожидать придется 1 месяц
Прошло 5 месяцев
Как платить, где мастерррррррр? ?
Безобразие

полезно? да / нет 0
Татьяна fullemptyemptyemptyempty
27 июня 2018

Читаю отзывы и ужосаюсь. Может оставить отзыв и крик о помощи на портале госуслуг? Может это поможет?

полезно? да / нет -1
игорь fullfullfullemptyempty
08 сентября 2018

Хотелось бы уточнить что за уведомление пришло на мой адрес по поводу замены (поверки) счетчика электроэнергии. Почему оно не зарегистрировано, нет числа и подписи?

полезно? да / нет
АЛЕКСАНДР fullemptyemptyemptyempty
15 января 2019

Реальные показания счетчика передать невозможно ввиду махинаций мосэнергосбыта. Около года назад они ввели "среднепотолочные" и все показания оказываются меньше их. По этой причине личный кабинет их отвергает!

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Москве (104)

Ближайшие 4

Мосэнергосбыт ОАО, клиентский офис Восточный rating2 - 3.87 км
ул. Утренняя, 8А

МосОблЕИРЦ Люберцы rating1 - 4.42 км
Люберцы, Октябрьский просп., 5

Мосэнергосбыт ОАО Клиентский офис Кузьминки rating2 - 5.28 км
Волгоградский просп., 163, корп. 2

МосЭнергоСбыт на Октябрьском rating2 - 6.81 км
Люберцы, Октябрьский просп., 142




Энергосбыт в районе Новокосино (1)

Гортрансэнерго на Кетчерской - 1.24 км
Адрес Москва, ул. Кетчерская, 13

Предприятие № 5 филиал № 5 ПАО МОЭК rating5 - 2.18 км
Адрес Москва, Зелёный просп., 95А

Монтажно-наладочное предприятие Теплоэнергосервис Экск - 2.64 км
Адрес Реутов, ул. Победы, 9

Электросетьэксплуатация - 5.06 км
Адрес Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Гражданская, 5