Раменки 0.69 км
Крайне разочарована! Купила купон перед 8 марта на стрижку и мелирование. Записалась на 6 марта. За пол часа до назначенного времени позвонили, сказали мастер заболела. Обещали перезвонить записать на другой день. Не дождалась, записалась на 10-е сама, предупредила, что будет стрижка и мелирование. Когда пришла мне мастер сообщила что в этот купон мелирование не входит - доплачивайте. Хотя перед новым годом именно по такому купону делала то же самое. Очень неприятно, что салон, позиционирующий себя как респектабельное заведение, так поступает с клиентами. Раздражает не предложение доплатить, а 1) что 6-го видимо был наплыв клиентов, которые заплатят в 10 раз больше не по купону - т. е. Меня обманули, можно было бы правду сказать. Не позвонили чтобы перезаписать. 2) я ведь заранее сообщила, что купон и что мелирование - могли бы предупредить что купон только для окрашивания, хотя не понятно в чем разница. На окрашивание точно больше краски расходуется. И даже не извинились. Уважаемая администрация, считаю, если меня заранее не предупредили о невозможности предоставления данной процедуры, это вина вашего сотрудника, значит нужно было оказать услугу! Я потеряла время, могла бы сделать это в другом салоне. Ваши сотрудники - лицо фирмы, в данном случае это потеря репутации для салона.