Новохохловская 0.75 км
Добрый день!
Двадцатого июня 2021 года в 17 часов 57 минут мой автомобиль БМВ Х6 В137РК799 (ПИН803705), где установлена противоугонная система Цезарь Сателит, был погружен на эвакуатор и начал движение на площадку хранения эвакуированных машин по адресу ул.Вагоноремонтная, вл.4а. (данные протокола)
Когда в 18.17 часов я вышел к месту , где оставил автомобиль, автомобиля на месте не оказалось и прохожие сообщили мне, что машину погрузили на эвакуатор.
В 18.17 часов я начал звонить в Цезарь Сателит. После длительной музыкальной паузы ответил оператор, который не смог мне пояснить, почему не сработала сигнализация при погрузке на эвакуатор, а также пояснить - Что бы было, если я отсутствовал долго, не понимая, что машина грузится на эвакуатор, и , если бы эвакуатор был предназначен для угона машины?
После диалога и множественных перерывов с музыкой звонок перевели на дежурную службу . где я описал ситуацию, и только в 18.31 часов мне прислали смс, что машина эвакуирована на ул. Вагоноремонтную, вл.4а.
Таким образом с 17.57 до 18.31 часов ваша компания не среагировала на перевозку машины на эвакуаторе.
Если бы Цезарь Сателит в 17.57 мин оповестил меня , что машину грузят или есть постороннее вмешательство - я смог бы вовремя выйти к автомобилю и предотвратить эвакуацию или, как минимум, понимать, что машина эвакуируется городской службой, а не угоняется.
По данной ситуации я понес следующие финансовые потери - 4934,25 рублей - услуги эвакуатора и стоянки в эвакуационной зоне и 1030 рублей такси на поездку с места эвакуации до
ул. Вагоноремонтная, вл.4а.(Чеки в наличии) Итого 5964,25 руб.
В связи с вышеперечисленным, предлагаю:
1. Компенсировать мне понесенные затраты, можно путем предоставления услуг вашей компании , на указанную сумму.
2. Проверить работу технических служб, отвечающих за корректную работу охранной системы
3. Сообщить мне , каким образом в дальнейшем компания Цезарь Сателит может гарантировать не повторение подобных ситуаций и гарантировать охрану автомобиля.
В случае , если Ваша компания откажется в полном объеме или частично компенсировать понесенные расходы, я не говорю про моральную компенсацию, то я оставляю за собой право подать на Вашу компанию в суд по сложившейся ситуации.
PS: По состоянию на время написания данного обращения мне не поступало звонков от служб компании Цезарь Сателит. На мое обращение на горячую линию в 11.36 часов с просьбой соединить с кем-то из руководства или сообщить телефон было отказано, о чем, со слов оператора пообещали составить претензию.