Хочу " поблагодарить " компанию "Эко окна" за отвратительнеую работу. Заключили договор на остекление балкона по адресу: Москва, Бирюлевская 13. В назначенный день для встречи бригады взяли на работе день за свой счет, однако из-за отсутстивия бригады, никто не приехал, пришлось вторично брать на работе день за свой счет.
Окна привезли в назначенный день, однако когда приехали монтажники, выяснилось, что недовоз мстериала для установки, снова перенесли день установки на 11 ноября. Сын снова берет день за свой счет, однако монтажники не приехали. Как обьяснил зам. Главного инженера Линько, срыв установки произошел по техническим причинам и снова назначен другой день установки!
Хотели расторгнуть договор, но из объяснений Линько, фирма не нарушила сроки, указанные в Договоре. Это что мы должны месяц сидеть дома пока Вы будете решать свои технические проблемы? Мы живем на даче в Заворово и из-за Ваших неродивых работников приходится оставлять 90-летнюю старушку, участника войны одну в холодном доме, т. к. Топить печку она не в состоянии и выезжать в Москв чтоб решать Ваши технические проблемы, все разговоры пришлось записать.
Прошу разобраться, решить вопрос по возмещению пока материального ущерба.
копию жалобы направляем в защиту прав потребителей и Роснадзор.
8-9104323066.