Ленинский проспект 0.25 км
Я живу в ленинском проспекте. Месяц назад хотела сделать перевод денег в офисе МТС который находиться в трц Гагаринкий Ашан на первом этаже, зашла в офис со мной не кто не поздоровался подошла к ресепшену сама поздоровалась была женщина не успела посмотреть имя у меня была симка для перевода денег, но не умела пользовать попросила помочь что я в ответ услышала не довольство и полный игнор мне было не приятно такое обрашения и просто ушла. Прошел месяц думала может другой спесиалст попадется зашла снова и тот же взгляд и такое же обращения. В других местах все хорошо но прощу вас хоть предупредить чтобы так не обращались с клиентами!
Пришла в салон. Меняла симку, под новый телефон. Активировали, все настроили, вставили мою симкарту. В моем возрасте все это очень важно, ведь сами мы не можем. Всем очень довольна и настроили и объяснили. Работала девушка с молодым человеком. Спасибо!
Муж переходил к другому оператору, оставил им заявление на возврат денег 30 октября 2017. В январе 2018 деньги так и не вернули. В офисе на Профсоюзной сказали, что из тц Гагаринский никакого заявления не оформили. Сгорели бонусы Спасибо.
Итого больше 2-х месяцев (осталась бумага о первичном обращении на возврат денег) ничего не вернули.
Пришлось написать новое заявление, пошел новый отсчет его рассмотрения.
МТС нарушает закон РФ, удерживая чужие деньги таким образом. Бонусы Спасибо просто украдены.
В конце августа 2018 г зашла в салон-магазин МТС в ТРЦ Гагаринский. Салон обычный, но общее хорошее впечатление портило хамское отношение к клиентам со стороны Лелюк Анастасии. Сидя за кассовым аппаратом и разговаривая по телефону, она не прервалась, а сказала: "Касса закрыта". Не испытывая ни малейшего неудобства, она спокойно наблюдала за очередью в единственную работающую кассу. Когда моя очередь подошла и она наконец тоже закончила разговор - извинений перед клиентами (возможная важность разговора и пр) тоже не прозвучало. Впечатление о салоне было испорчено. По-видимому, у нее высокая позиция в команде - она "звездит" и может позволить себе такое высокомерное хамство. В целом к остальным сотрудникам претензий нет - быстро и профессионально работают и уважительно относятся к клиенту.
Вниманию Руководству, МТС ТРЦ Гагаринский,
01.08.19 в Вашем салоне был приобретен телефон Honor 10i. Менеджер компании любезно рассказал об акциях и предложениях.
Менеджеру компании был задан вопрос о возможности возврата товара. От Вашего менеджера был получен ответ, что до 17.45 следующего дня (02.08.2019 года), если товар не подойдет можно его вернуть. По факту прихода в офис в 9,30 утра следующего дня (через 15 часов после покупки) в возврате товара было отказано ссылаясь на закон ПП.
Ваш сотрудник дезинформировал о возврате. Профессионализм Ваших сотрудников под большим сомнением. Уже более 15 лет являюсь клиентом МТС. Но данный случай испортил впечатление о компании МТС и сотрудниках. Наше дальнейшее сотрудничество под вопросом.
Прошу принять меры,
Есть продавец восточной наружности - хороший, а есть белобрысый тупой хамоватый чудак, который с чего то решил что он король мира и вершитель судеб. Из-за последнего чебурашки сложилось очень плохое впечатление о магазине