https://moscow.megafon.ru/cobrand
Этот типа "Мегафон" в цокольном этаже "Капитолия" - на самом деле шарашкина контора, не имеющая отношения к Мегафону и только лишь торгующая по его брендом. По факту это какая-то компания ООО "МегаМакс", где директор А. Ю. Протасов. И у них свои законы и свои правила, далекие от нормальных взаимоотношений с портебителем. Ниже - моя история покупки в этом магазине, после которой я туда ни ногой.
Перед Новым годом сломался телефон, нужно было срочно покупать новый. Я погуглила, решила брать Хайоми. Пришла в магазин - объяснила, что мне нужна приличная камера. К слову, до этого у меня была Nokia Lumia 630, которая служила мне верой и правдой несколько лет. Когда она умерла, я решила, что может оно и к лучшему - куплю аппарат с камерой получше. Но в "Мегафоне" меня от Хайоми отговорили, сказав, что лучшая камера в данном ценовом сегменте у Samsung Galaxi A3 (2017 год). Он подороже китайского Хайоми (или Сяоми - не знаю как правильно), но, по словам продваца, намного лучше! В итоге купила телефон за 18 т. р. И какое же меня постигло разочарование, когда этот вроде бы брендовый, и не китайский, а корейский аппарат стал выдавать ужасное качество фото. Намного хуже, чем моя старая Люмиа. У родственника тоже Люмия и для чистоты эксперимента мы сделали несколько оинаковых кадров. И - о шок! - Люмия со своими 5 мп в разы лучше этого Самсунга с 13 мп. Плюс ко всему новый аппарат, хотя и на 7 андроиде, грузит страницы медленнее, у него проблемы с сетью - ловит хуже, чем лежащие рядом телефоны, которые в три раза дешевле. Пошла в магазин "Мегафон" - возвращать это разрекламированное "чудо техники". Мне в этом отказали. Причём до посещения магазина я звонила по горячему номеру "Мегафона", который указан в их интернет-магазине и они сказали, что возврат товара надлежащего качества возможен без проблем. Когда я сказала об этом сотрудникам магазина "Мегафон" в "Капитолии", они начали мне втирать о том, что у них другое юрлицо и ничего общего с основным Мегафоном они не имеют. Хотя на сайте магазина эта точка указана как официальное предстваительство. Пришлось писать претензию на имя некоего Протасова А. Ю, директора ООО "МегаМакс". Ждала 10 дней и пршёл отказ с ссылкой на то, что смартфон - это сложнотехническое устройство, не подлежащее обмену и возврату. Хотя я в своей претензии указывала, что есть письмо Роспортебнадзора, в котором черным по белому написано, что смартфоны подлежат обмену и я была согласна именно на обмен. И к тому же продавец ввёл в заблуждение, "навялив" более дорогой аппарат сомнительного качества. В общем, я, конечно, обращусь с претензией в роспотребнадзор, но всех хочу предупредить. Первое - Самсунг Гэлэкси А3 2017 года - ерунда, не стоящая 18 тысяч, ну никак. И память по факту оказалась меньше (которая доступна пользователю), и камера отстой. Второе: магазин "Мегафон" в "Капитолии" к Мегафону отношения не имеет, это какой-то партнёр, у корого свои правила. От покупки осталось отвратительное ощущение, не советую никому. В то же время в "Ионе" моей знакомой телефон через 2 недели легко заменили, лишь потому, что ей не понравилось меню - неудобно. Кстати, когда заходила в "Мегафон", кто-то принёс поломавшийся Самсунг и сдал на экспертизу. Такие дела. "