Новый смартфон Wileyfox Swift 2 Green IMEI 353498082956615, находящийся на гарантии, сдала на проверку качества 18 марта 2017 г. В салон Евросеть в ТЦ Новые Химки, т. к. Он пару раз отключался произвольно и сам перезагружался во время разговора. В договоре указано, что проверка и ремонт в течение не более 20 дней. По истечении 19 дней узнавала, что со смартфоном, сказали, что еще на очереди на проверку. На следующий день, я позвонив, узнала, что ничего обнаружено не было. Сегодня 12 апреля, где мой смартфон - НЕИЗВЕСТНО. И добиться, когда я его получу, я тоже не могу. Сколько дней отпущено на доставку - тоже неизвестно. Создается впечатление, что с моим смартфоном кто-то еще сам не наигрался. Целый месяц без телефона - это круто. Не связывайтесь с ЕВРОСЕТЬЮ! Они своих клиентов и в грош не ставят. По телефонам горячей линии нельзя узнать никакой информации. И за что людям только платят деньги? Одни пустые разговоры, вопросы решать не умеют!