http://medgaz.ru/clinic/departments/optics
Зюзино 0.92 км
Большего хамства я не встречала за 40 лет как я ношу очки. Мне объяснили про мою неплатежеспособность, про то, что есть специальный список клиентов, про то, что могут отказаться обслуживать даже сотрудника Газпрома, а уж меня и подавно. Но вот про то какие есть линзы для очков и какие цены мне рассказать не смогли. Мне сказали что я унижаю продавца своими вопросами. Я спросила, заинтересованы ли они в продажах, мне ответили "не в деньгах счастье". Я планировала купить медицинские очки за 20-30 тысяч, я пришла в оптику не случайно, а по рекомендации постоянного клиента. Как со мной разговаривала сотрудница - я в жизни такого не слышала, я не общаюсь в таких кругах, я не хожу в такие места, где люди позволяют себе так себя вести.
Человек, который мне настойчиво рекомендовал оптику Газпрома говорил, что стоит прийти и вообще все сразу покажут и расскажут. Я же выслушала только кучу нелестных эпитетов в свой адрес. В том числе и по поводу что я не готова тратить деньги в салоне. У меня вопрос: почему сотрудница позволяет себе меня оценивать? Она знает сколько стоит ювелирка на мне? Сколько стоит моя обувь? Мой плащ? Я так поняла, что она без понятия, сколько стоят очки, которые на мне были. Потому что на моих очках указан бренд, но в вашем салоне его нет. Что это вообще было?