Я часто прихожу в этот салон и довольна, как профессиональным обслуживанием, так и атмосферой салона. И чай предложат, и кофе угостят, все на позитиве.
Давно хожу в этот салон (сначала сама случайно попала, а потом и всю семью привела) и ни разу не было случая, чтобы я ушла недовольна. Раньше сама часто красила себе волосы, но результат, конечно, оставлял желать лучшего, поэтому после очередного неудачного эксперимента пошла в салон. Попала к парикмахеру мужчине, немного побаивалась поначалу, так как раньше только у женщин была, но я зря боялась, мне даже волосы подлечили масляной краской. После окрашивания парикмахер посоветовал сделать стрижку. Тоже понравилось - все быстро и уверенно мне сделали. В общем навели красоту и цена меня устроила. Сам по себе салон небольшой, но очень уютный, всегда с хорошим настроением оттуда ухожу. От чистого сердца желаю салону Фараон процветания и приличных адекватных клиентов, а мастерам - профессиональных успехов!
Парикмахерская по адресу: ул. Барвихинская, д. 8 корп. 1 (рядом с почтой 121596) - обслуживание как в 90-х годах - хамство, чеки не дают, инструменты после предыдущего посетителя не обрабатывают. Работают парикмахеры южной национальности, если у Вас возникнут претензии - налетят все как вороны, причем с оскорблениями и хамством. Работает парикмахер с выбеленными, почти испорченными краской волосами, с выражением лица, как будто перед вами три лимона съела, и явно говорящем, что делает Вам большое одолжение- полная профнепригодность. От не я в грубой форме узнала, что оказывается надо в на стрижку приходить с мытой головой, что они головы мыть не обязаны. На мои доводы, что их парикмахерская должна быть оборудована для этой услуги, налетели все сотрудники с ором. Я попросила книгу жалоб. Не дали, причем отказали в грубой форме, сказали, что не обязаны это делать, что у них ее нет. На мой довод, что по Закону РФ у них должен быть оформлен уголок потребителя, сказали, что у них знакомые и им это не надо, и не какие проверки им нестрашны. В итоге волосы не помыли, не посушили. Считаю, что нарушают все нормы по предоставлению услуг, санитарные нормы в том числе. Чек также не дали. Руководитель и собственник парикмахерской должны лучше набирать персонал, чтобы репутация их учреждения не была негативной.
Солярий старый и не годится для эксплуатации. Лампы не менялись очень много лет, со времён прошлых владельцев салона. А это более 5 лет назад. Необходимо вести счётчик, менять лампы в солярии. Иначе эта услуга, предоставляемая в этом салоне, просто напросто крайне опасна для здоровья.