Я такого отношения ни где не встречала (, такое впечатление, что я к ним пришла и попросила себя обслужить бесплатно, и мне отказали в пренебрежительном тоне. Это было удивительно! (
Администратора там нет. Она же парикмахер, ведет запись, рассчитывает кл. По другим услугам. Понятно устает от многофункциональности, но она обязана держать себя в руках.
Я хотела позагорать, спросила про крема для загара, а она нервно. Я не знаю, я не загораю, читайте сами и пошла куда-то. Я выбрала один крем за 150р, потом я у неё спрашиваю, как давно там сегодня загорали, чтобы определиться, сколько минут мне взять (это в любом салоне адекватно воспринимают и дают на него почти точный ответ), она опять начала нервно отвечать. Откуда я знаю и ваще какая Вам разница (хочу заметить, что это важная деталь, чтобы не сгореть и выбрать правильное количество мин.). И тут пошла жара, я ей сделала замечание, а она опять вся нервная и так на меня смотрит (это не передать), её тон как будто она царь, а я холоп. Я от этого всего решила ее одернуть, и на эмоциях повысила тон в ее адрес, сказав, что Вы не правильно себя ведете с клиентами. И тут она начала на меня повышать тон, высказалась и в завершении сказала, что обслуживать меня не будет! Я в шоке. За 45лет своей жизни, я такого отношения в сфере обслуживания не встречала (. Возможно она еще и хозяйка данного заведения, и поэтому позволяет такое борзое и пренебрежительное отношение. Пусть я и перегнула, повысив тон на нее, но это не даёт ей право мне отказать в услуге за деньги! С таким отношением, нулевой квалификацией (по загару) нервным приемом новых клиентов, этот "салончик" далеко не уйдет.