Тёплый Стан 0.08 км
Здравствуйте, я являюсь постоянным клиентом кфс, который постоянно дает зарабатывать вашим ресторанам!
Столкнулся второй раз с проблемой покупки еды в ресторане у станции метро Теплый стан, в торговом центре Спектр, где указано рабочее время с 8: 00 до 11: 00.
Первый раз заходил в 22: 30, заказал самое большое ведро крыльев, фри, напитки, на что услышал от продавца -« осталось только 15 крыльев», после 10 минутного разговора с менеджером, мне все таки удалось выпросить приготовить мой заказ.
Сегодня я подошёл к кассе в 22: 50, не успев сказать и слова, продавец опередил меня сказав: « ничего нет, кроме десертов, оплата только картой», на счёт Карты не проблема, но есть ещё 10 минут чтобы пожарить ведро крыльев!
После пяти минутного разговора с менеджером «Гулей», которая на первый мой вопрос о заказе, ответила -« что заготовки закончились, холодильники пусты», на мое второе утверждение о рабочем графике, ответ был следующий: мы уже моем все оборудование и оно должно мыться, холодильники пусты, заготовок тоже нет, поймите нас тоже»
Я не спорю, что всё должно мыться и убираться. Но вопрос в том, должно ли это происходить а рабочее время?
Почему я должен понять сотрудников, которые закончили свою работу в рабочее время?
Может должны понимать меня, как Клиента, который потратил под часа времени, чтобы успеть до закрытия!
В первую очередь этот отзыв для руководителя данного филиала, который возможно даже не знает об этих проблемах.
Прошу разобраться в данной ситуации, и дать разъяснительный ответ.
Если я не прав, напишите, что рабочее время до 11, но заказы принимаются до 10: 30, чтобы не вводить в заблуждение клиентов!