http://quicklyservice.ru
info@quicklyservice.ru
Речной вокзал 0.55 км
По гарантии отдал на ремонт застрахованный телефон, сказали в сервисе запчасти в наличие и ремонт будет не долгим, если страховая компания подтвердит факт гарантийного случая. Уже через неделю позвонил по телефону +7 495 005 12 59 указанному на бланке приёма оборудования в ремонт, и ДИРЕКТОР сказал что телефон готов. Уточнив время работы и адрес приехал за телефоном, сказали что телефона нет и его не могут найти. ДИРЕКТОР сказал, что вышлет мне аппарат курьером, оставил свой телефон и адрес. Ни звонка ни чего. Позвонил в компанию и опять ДИРЕКТОР сказал, что вы бы подождали, телефон ваш нашёлся, сегодня не рабочий день и бла бла бла, как курьер поедет к вам с вами свяжутся. Вообщем ДИРЕКТОР, не отвечает за свои слова, постоянно говорит, что он ДИРЕКТОР. И ниЧЕго более (Если у него не работает нормально сервис центр, если он экономит на работниках, на связи и тп + разговаривает сам с клиентами давая своё дИРЕКТОРСКОЕ слово и его не выполняя, то о каких клиентах идёт речь?
Невозможно дозвониться.
Не могут произвести ремонт в сроки, которые сами же и обозначают. Уже затянули в 2 раза и никаких оповещений