Отзыв о работе ЕИРЦ. (Отделение в Ногинске, к которому относится Черноголовка) крайне отрицательное.
Все вопросы, которые возникают невозможно выяснить у сотрудников этого учреждения. Дозвониться по указанным телефонам не удалось ни разу, или заняты и без конца срываются после длинных звонков. Адреса электронной почты отсутствует. Попытка написать из Личного кабинета бесполезна-никто не реагирует. Совергенно понятно, что люди пожилые, инвалиды не могут ездить в Ногинск при возникновении вопросов об оплате.
Одно время в Черноголовку приезжал раз в месяц представитель ЕИРЦ, но находясь в Черноголовке (по его мнению) никаких исправлений и уточнений по оплате капремонта он сделать не может, т. к. Не имеет возможности войти в базу данных, надо ехать клиенту в Ногинск.
Прошу в конце концов войти в положение клиентов ЕИРЦ.
Существование ЕИРЦ должно быть удобным не для его сотрудников, а для его клиентов и отсутствие удобного общения клиента с ЕИРЦ делает нецелесообразным существование данного учреждения. Функция - присылать каждый месяц квитанции часто с неправильными данными- не основание для того, чтобы такое учреждение существовало.
Хотелось бы знать куда попадает мой отзыв о работе ЕИРЦ и как на него отреагируют. Если не будет ни какой реакции - буду писать в головные организации, в частности, в Правительство Московской области.
С уважением, Любимова Галина Николаевна
г. О Черноголовка, Центральная, 4В, кв. 35.
84965221873
29.05.2019
Мне в квитанцию по оплате газа за июнь вместо одного меня проживающего влепили аж 4 (четыре человека). Никто в ЕИРЦ, включая руководителя Попкову Светлану Сергеевну не желает заниматься данным противозаконным действием. Попкова С. С. Вообще сказала, что они просто посредники и НИ ЗА ЧТО НЕ СОБИРАЮТСЯ ОТВЕЧАТЬ. Вопрос главный: ЗАЧЕМ ОНИ НАМ НУЖНЫ?