10 июня 2018 г. В офис по адресу г. Чехов Московская 46 сдал документы для открытия лицевого счета
На 26 октября 2018 года л/с не открыт. Хотелось бы узнать нормативные сроки по выполнению данной опрации по открытию л/с. С уважением, Филиппов Николай Владимирович. Ответ прошу сообщить по эл. Почте или по телефону Оценка ниже единицы - 0!
Дозвонится невозможно. Контактных телефонов конкретно Мособлеирц "Чехов" нет. Имеющийся номер принадлежит областному центру а тлф местного не дают. Предлагают пройтись пешком.
Остерегайтесь обманщиков из Чеховского ООО "МосОблЕИРЦ", в результате противоправных действий которых, мне был причинён как материальный ущерб, так и моральный вред. И так. В полученных платёжках за декабрь 2021г. И январь 2022г. Расчёт услуг горячего в/с был произведён исходя из среднемесячного объёма услуг (числовые значения с сотыми долями), ввиду того, что "якобы" в декабре 2021г. Мною не были переданы показания счётчиков в указанные в ноябрьской платёжке дни до 12 декабря 2021г. Это полная бездоказательная, бредовая, наглая и циничная ложь! На самом деле, показания счётчиков мною были переданы не через Личный кабинет, ввиду блокировки передачи (уверен, что это не случайное совпадение), а ещё 10 декабря 2021г. По телефону в контактный центр ООО "МосОблЕИРЦ" с доказательством неоднократного представления документа (распечатка телефонных переговоров), который данная компания в упор не видела, видеть не хотела, и не хочет до сего времени. Вот такой "подарок" преподнесла Чеховская ООО "МосОблЕИРЦ". Уверен, что не только мне. Желаю всем быть внимательным при получение платежек. Кстати, материальный ущерб был возмещён только благодаря вмешательству Президента РФ, за что огромное человеческое спасибо. Справедливость - восторжествовала. В возмещение морального вреда, путем публичных извинений, компанией отказано, смелости не хватает.