Работа МосОблЕИРЦ организована слабо. С приходом данной организации постоянно сталкиваемся с проблемой перечисления денег за коммунальные услуги поставщикам этих услуг. От нас деньги уходят, а поствщикам не поступают. Соответственно, образуется долг, растущий в арифмитической прогрессии каждый месяц. В моем случае - это платежи за газ, мучаюсь с января 2016 года. Постоянный сбой в работе новоиспеченной организации. Причины неперечисления денег каждая раз назыают новые. То счета у кого-то поменялись, то деньги где-то зависли, то лицевой счет не перекодировали и т. Д.
Живя в Ногинске, вынуждены звонить по Московсому номеру в диспетчерскую службу, что связано с дополнительными тратами. Отвечают не сразу и в любом случае отправляют решать вопросы в Ногинск. Телефонов Ногинска у диспетчеров нет. На сайте "МосОблЕИРЦ на Володарского" указанные телефоны не отвечают. Поэтому надо брать выходной и специально идти туда для выяснения своего вопроса.
До прихода МосОблЕИРЦ деньги перечислялись постоянно без сбоев, долги нам не приписывали. Насколько жителям Ногинска известно, данная бюрократическая структура берёт за свои услуги 5%. Услуга же не отвечает заявленному качеству.
Прошу разобраться по данному вопросу, ответ дать мне в письменном виде на электронную почту и применить меры правовго воздействия к лицам, несущим личную ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей.
Указываю номер своего лицевого счета: 00080 103 20.
P. S. Вынуждена была поставить оценку в виде одной звездочки, хотя не хотела ставить ни одной. Однако письмо без этого не уходит. Ещё одно навязанное действие.
С уважением, Ивакина Виктоия Евгеньевна.
Здравствуйте! Обращалась в данную бесполезную организацию в начале их создания, ответ получила через несколько месяцев по электронной почте. Ничего не изменилось с тех пор, ни один телефон в г. Ногинск, улица Володарского не отвечает. А номер единый - 8 800 555 07 69 отвечает, что помочь не может, обращайтесь по месту, т. е. В Ногинск. Согласна с Викторией, что данная организация МосОблЕИРЦ создана для дополнительного изымания денег с граждан, не способна решить ни один вопрос. Конечно, для исправления квитанции за услуги лично отправиться в г. Ногинск не смогу, но затрачу время для написания жалоб в различные инстанции, которые способны дозвониться к ним.
Зачем мне добавили лишние литры воды и добавилось водоотведение мне теперь надо ехать и все выеснять чтобы все исправили а учитывая мой возраст и то что я инвалид 2 группы поездки для меня очень тяжелы да и одна я никуда не ездию и моим домочадцам придется отпрашиватся с работы чтобы со мной поехать как можно так невнимательно производить расчет подвергая людей таким неудобствамю Хотелось бы получить ответ. Есть у этих работников руководство или нет и почему ошибаются в свою пользу а не в нашу
Организация вредна и опасна - персонал хамит, глубокая степень некомпетентности. Может у них специальный тренинг с руководителями по издевательству над посетителями? -Для получения бланка счета на оплату (нажать пару кнопок на клавиатуре) даме из 8 окна требуется не менее 20 мин. И так по любому вопросу.
Сегодня 5 декабря, а расчеток за октябрь месяц не наблюдается. Пыталась дозвониться по всем указанным телефонам, УВЫ! Все ушли на фронт! Совершенно согласна со всеми предыдущими"коллегами по несчастью"! Почему наши"отцы города" не принимают меры к данной"организации", -большой вопрос. В г. Электросталь нет такого ПРОИЗВОЛА, кроме того, квартплата там далеко" отстает" от ногинской! Видимо, МосОблЕИРЦ решил устроить ногинчанам ТРЕШ в виде гонок по сберкассам, как это было в прошлом году. Полнейший БЕДЛАМ, господа! Жаль, что нельзя в оценке поставить жирный ПРОЧЕРК!
Интересно, кто-нибудь читает эти жалобы? Персонал полностью некомпетентен. Начальник кичится своим юридическим образованием с 10-ти летним стажем, но на организацию работы учреждения не влияет. Я лично обратился к ней (мне было просто на нее указано) за помощью в регистрации в личном кабинете, она объяснила, что я должен это сделать сам. А на сайте меня обязуют лично прийти обратно в организацию, где я должен сверить свои паспортные данные, прежде чем зарегистрироваться. В организации организована электронная очередь, но служащие принимают тех кто им нравиться, а на замечание, начальница успокаивает, что мол и до вас дойдет очередь. Ведут себя по хамски
На дворе конец марта, а квитанции по оплате за капремонт нет, Когда наконец принесут платёжки, мы пенсионеры и не готовы сразу оплачивать за четыре месяца,
Я Председатель ЖСК "Чайка", г. Старая Купавна. Уже сбилась со счета сколько раз я и жители ЖСК обращались с требованием: не выставлять счета за капремонт, что у нас давно открыт свой спецсчет в Сбербанке! Несмотря на неоднократные обращения ни одного ответов не получено. По моему мнению имеет место коррупционная составляющая.