Университет 0.38 км
Постоянно посещаю данный салон, то прическу надо вечернюю сделать, то бровки с ресничками подкрасить. Мастера хорошие, всегда довольна результатом. Но за последний год просто какой-то ужас твориться с административным персоналом. Сил моих больше нет. Терпение лопнуло, поэтому решила оставить данный отзыв. Позвонила в понедельник в салон, записалась на среду к косметологу, процедура абсолютно простая: подравнять брови и покрасить. Меня записали, уточнили номер телефона для связи. Наступила среда, прихожу в салон, поднимаюсь к косметологу, она занята, говорит, что освободится не скоро. Спускаюсь к администратору, сидит женщина с бигудями на голове и в какой-то непонятной прозрачной штуке, типо так и надо, понимаю, что именно она администратор. Объясняю ситуацию, что моё время, а кабинет занят. Она поднимается к косметологу, косметолог говорит, что освободится через 20 минут. Администратор не извиняясь говорит, что меня смогут принять только через 20 мин. Я спрашиваю, почему меня не известили, что на моё время назначили другого человека и как вообще такое получилось. Администратор начинает ходить вокруг да около не давая никакого ответа. Это уже третий раз, когда я записываюсь заранее, а меня не принимает косметолог. Первые два раза вообще был ужас, я приходила, а мне говорили, косметолог заболел и никто даже не позвонил, чтобы предупредить, что сегодня меня принять не могут. Причём администратор ещё проронила такую фразу: в следующий раз мы запишем ваш телефон. Как это понимать, если при записи по телефону, она спрашивала мой номер телефона и должна была его записать, в случае если у них будет форс-мажор и меня не смогут принять. В этот-же раз мне предложили подождать, прождав 30 мин вместо обещанных 20 мин, я спустилась вниз, администратора на месте не было, вместо нее сидела женщина-парикмахер, администратор видимо пошла заниматься своими бигудями, именно за это ей наверно деньги платят. Я попросила дать мне книгу отзывов и предложений, написала о случившимся, указала, что жду письменного ответа по почте. Посмотрим, что на все это ответят.
Уважаемые владельцы парикмахерской, у вас отличные сотрудники, мастера своего дела, но администратор-лицо салона и если у вас будут такие некомпетентные, невнимательные, безалаберные, с бигудями и пакетом на голове администраторы, вы растеряете всех клиентов. Раньше у вас работал хороший сотрудник и таких инцидентов не было. Почему я должна тратить своё время и нервы из-за вашего неумения подбирать административный персонал. Я конечно не ревизорро и вы не участвуете в битве салонов, но это не значит, что у вас должно быть такое наплевательское отношение к своим клиентам.
Плохое отношение. Записался за два часа с маленьким ребенком (2 года) на стрижку.
Пришли к назначенному времени всей семьей (мама папа и сын). Нас в течение 35 минут заставили толкаться в прихожей, пока мастер "освободится". (Для чего тогда запись вообще?) В зале ожидания валяется одежда клиентов на стульях! Администратор рассказывает по телефону цены кому-то и неохотно отвечает на вопросы.
А мастер уже при мне взял на стрижку какого-то своего знакомого чтоль. Мне очень жарко (раздеться нас не пригласили), ребенка с трудом уговорил, а тут такое. В общем, ребенок устал, да и мы тоже. Короче так и не удалось сделать то, зачем пришли. При этом в соседней комнате сидит свободный мастер и скучает, видно из окна.
Я последние полгода постоянно хожу на маникюр только к мастеру Жанне. Мне очень нравится этот мастер, как она выполняет свою работу, всё делает качественно. Жанна общается со мной интеллигентно и прилично, очень милая девушка. Кутикулы она обрабатывает аккуратно и просто идеально. Покрытие всегда держится замечательно. Раз в 3 недели я прихожу к Жанне только из-за того, что ноготь отрастает, а само покрытие просто в идеальном состоянии. Администраторы на ресепшен тоже выполняют свою работу, как надо. Они вовремя записывают на услуги, да и оплату принимают своевременно. Я могу всем рекомендовать эту студию.
Мне нравится косметолог Анна, она, во-первых, профессионал отличный; во-вторых, подходит к клиенту, его ситуации и к тому, что делает, всегда с точки зрения медицины. Не просто так там нахваталась где-то информации. У Анны чувствуется такой хороший, профессиональный подход. Потом отмечу, что она очень клиентоориентированная и действительно хочет принести пользу клиенту, а не просто предложить какие-то услуги, лишь бы купили. Чувствуется, что Анна за клиента переживает, работает на результат. Я была у нее на чистке лица и дальше собираюсь на другие процедуры ходить, дальше будет видно на какие. Обслуживание на ресепшен хорошее, записаться можно быстро, но было бы удобнее, если бы можно записаться было на сайте или в приложении, вообще, было бы здорово. Звонить бывает не всегда удобно просто. Принимают вовремя по записи, в этом плане всегда все хорошо. В студию я уже давно хожу. Обращаюсь к мастеру по стрижке Елене, она тоже очень хороший специалист, профессионал своего дела. Елена пожелания всегда мои слышит, окрашивание проводит хорошо и уходы всякие мне делает. Линейка для волос GREENINI очень здоровская здесь. Рекомендую обращаться в студию 100 УСЛУГ всем!
Посещаю эту студию ориентировочно раз в месяц. Всеми услугами я довольна, делаю депиляцию. Я хожу к определенному мастеру и мне она нравится, поэтому выбираю эту студию. Ее имя Люсине. Она хороший профессионал, хорошего класса, очень бережно относится к клиентам. В студии нормальный интерьер, ничего выдающегося, но все чистенько, аккуратненько, дружелюбная атмосфера. Администраторы делают свою работу. Цены доступные.