Это мое любимое место где я отдыхаю душой и телом.
Приятная атмосфера, вежливый персонал, мастера которые знают своё дело на все 100? И самое главное что выходишь оттуда с таким настроением. Что хоть горы переверни:) спасибо рэйнбоу нэйлс за вашу теплоту и заботу о клиентах, это такая редкость в наше время.
Люблю rainbow. @~}@~}@~}
Посещала данный салон три раза, у мастеров запарка, что отражается на качестве маникюра. Встречают хорошо, включают кино, музыку, предлагают чай. Но самое главное-это работа мастеров. В первый раз при маникюре поранили два ногтя, все обеззаразили, кровь не хлестала, но в тот же вечер кожа возле ногтя вспухла, лечила две недели. Во второй раз просила мастера выделить шеллаком лунки, в результате один мастер не могла хорошо покрасить ногти и позвала другого мастера, второй мастер Елена на мой вопрос когда по времени будет готово покрытие раздраженно ответила: « Не нравится-идите к Л. Лениной», ответу мастера я была неприятно удивлена. В третий раз записалась на маникюр с покрытием, пришла вовремя, но моя запись сдвинулась на 35 минут, поскольку мастер не успевала обработать ногти клиентки. Мне предложили подождать предложили чай. Когда я села было видно что мастер Елена (второй мастер с таким именем) уже устала, извинилась за позднюю работу начала готовить место для обработки ногтей. Обрабатывала ногти аппаратом, поранила 3 пальца до крови, обеззаразила, но продолжила обрабатывать ногти аппаратом (!). Когда я сказала что мне больно, она раздраженно ответила, что я не посещала маникюр недели две и ей тяжело. У меня нежная и тонкая кожа на ногтях, но это не является оправданием за такой ответ и такое поведение. Когда я отказалась от покрытия, разумеется из -за травмированности ногтей, мастер вся искорчилась, начала показывать своё раздражение и язвить с другими мастерами. Такое поведение для мастера я считаю отвратительность. Мои руки сфотографировал администратор и я надеюсь, что фото показали директору данного салона. В конце хочу сказать возможно мне просто не повезло с мастерами, но такое отношение к клиентам-это большой минус для салона. Прошу руководство данного салона обратить внимание на мой отзыв и научить своих мастеров вежливо обращаться со своими клиентами.