logo

Giro-Service / Гиро-Сервис на Автозаводской

Адрес
Москва, ул. Автозаводская, 5сД

Телефон
+7 (926) 783-66-55

Время работы
ежедневно 09:30-18:00

Официальный сайт

Метро

Автозаводская 0.3 км


Рубрики
Шоу-румы


Отзывы о Giro-Service


всего 5, средняя оценка 1.4
Елена fullfullfullemptyempty
31 мая 2017

Покупали гироскутер в мае 2017г. Гироскутеры такие же как и везде. Цена была немного ниже, поэтому остановились на этом магазине. Оставили заявку, нам перезвонили в 22.00 (!) по нашему времени, я уже прилегла к этому времени. Все подробно рассказали - тут без нареканий. Оплатили 100% предоплаты, заявку оформили ПЭК. Пришло через 3 дня. НО! За доставку выставили счет 1100 руб, при этом доставка до Самары стоит 400 руб. О том, что доставка до ТК платная (700 руб.) на сайте и при телефонном разговоре - ни слова! Такой сюрприз сильно разочаровал в этом магазине и свел всю выгоду от покупки в этом магазине на нет. Будьте готовы к этому при покупке.
Хотели до доставки первого заказать и второй гироскутер там. Но у них цены поднимаются, скидки пропадают, меняется сайт, становится не информативен, абсолютно невозможно стало разобраться, какие модели с приложением, какие со смартбалансом, какие со всеми наворотами, а какие без всего. Попросили менеджера подобрать нам гироскутер по характеристикам, новый менеджер обещал перезвонить в течение 10 минут, но и через сутки не перезвонил. В итоге заказали в другом месте и правильно сделали, вышло дешевле.

Отношение к клиентам так себе. С деньгами и товаром не обманывают.

К гироскутеру нет гарантийного талона и инструкция на английском языке.

отзыв полезен? да / нет +1
Артемий fullemptyemptyemptyempty
07 сентября 2017

Ужасно! Пришел за неделю, и после 5-ти минутного использования гироскутер сам отключился после обращения в сервесный центр было выеснено, что установленна не соответствующая описанию батарея. Вместо самсунг стояла ноу нейм китайская батарея с поломанными 2-мя банками. После разговора с магазином оказалось, что гарантии нет, и эта компания не выплачивала сервесному центру за ремонт их гироскутеров. После поставили за свои деньги оригинальный акк. Но это оказалось не все, гироскутер разряжался за 30 мин, после его разбора специалистом в сервесном центре было замечено, что провод питания от центральной платы не был закреплен, а был просто прижат и не запаян. Продавец на контакт не идет! Магазин ужасный. Я надеюсь, что вы не будете покупать товары на этом магазине, но надеюсь, что мне просто не повезло с товаром и продавец выйдет на контакт и решит эту проблему.

полезно? да / нет +1
Иван fullemptyemptyemptyempty
17 августа 2018

Очень непорядочные ребята в этом сервис центре. Делают платную диагностику, потом говорят что мы ничего починить не можем с Вашей платой непонятно что. Вытягивают деньги за диагностику, не делая ремонт. Не рекомендую!

полезно? да / нет +1
Андрей fullemptyemptyemptyempty
29 июля 2019

Отвратительно работает сервис. Сдал по гарантии увлажнитель воздуха. С момента сдачи в сервис прошел ровно месяц, за это время со мной на связь не вышли ни одного раза. Дозвониться до сервиса практически не возможно, обычно вешают на ожидание минут на 10, а потом сбрасывают звонок. Когда все же удавалось дозвониться, то по телефону в сервисе дают постоянно разную информацию, то диагностика пройдена и товар на ремонте (при этом сроки ремонта назвать не могут так как мастер отъехал!), то диагностика в процессе, то она еще и не начиналась из-за высокой нагрузки.
По факту товар находится месяц в сервисе, информации о диагностике проблемы и сроках ремонта у меня нет

полезно? да / нет
Семен Черечукин fullemptyemptyemptyempty
12 ноября 2019

Купил электросамокат Elliprun, соблазнился низкой ценой. При первой поездке он сломался (сильно грелось мотор-колесо). Позвонил менеджеру, повез самокат на Автозаводскую (100км от дома). Менеджер сказал оставляйте посмотрим. Через день позвонили забирайте-заменили мотор-колесо. Приехал забрал (100км от дома) При первой поездке (1км) что то в нем загудело и ехать совсем перестал. Позвонил менеджеру он сказал обратитесь в гарантийную мастерскую. Приехал в мастерскую (100км от дома), а там сказали что гарантии подлежит только электроника. Позвонил менеджеру он сказал привозите самокат, слава богу до Автозаводской от мастерской 10км. Менеджер самокат забрал, сказал что заменит на новый. Через день менеджер позвонил, сказал приезжайте забирайте. Приехал (100км от дома) забрал новый. Менеджеру я сказал, что он человек хороший, но больше по-поводу самоката встречаться с ним не хочется! Какое то время кататься на самокате было некогда, а когда наконец то выдалась возможность оказалось при езде самокат сильно колбасит. Думал что на мотор-колесе кривая покрышка, снял покрышку не тут то было, биение самого мотор-колеса! Позвонил менеджеру объяснил ситуацию, он сказал что прошло уже много времени (два месяца). Обращайтесь в гарантийную мастерскую. Позвонил в мастерскую, сказали привозите ремонт будет стоить 10000 рублей! НЕ ПОКУПАЙТЕ самокат Elliprun сплошной брак по этому такая низкая цена (хотя не накая уж низкая судя по моей истории)

полезно? да / нет +1

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Шоу-румы в Даниловском районе (28)

Магазин Ivko в БЦ Омега Плаза - 470 м
Адрес Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, эт. 1

Mokoz на Ленинской Слободе - 470 м
Адрес Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, БЦ Омега Плаза

Омоикири - 480 м
Адрес Москва, ул. Ленинская Слобода, 26КС

Woodz Pro в ТЦ Румер - 480 м
Адрес Москва, ул. Ленинская Слобода, 26