16октября обслуживаясь в магазине Дикси по адресу Балашиха, мкр-он Гагарина, 30 столкнулась с отвратительной ситуацией (в лице обслуживающего персонала – кассира), которая наносит вред репутации магазина и всей сети компании. Работала одна касса, в связи с этим скопилось немало людей в очереди. Кассир по непонятным причинам, вдруг начала обслуживать людей на кассе не в соответствии с очередность, а по своей избирательности. Передо мной стояла беременная женщина, я стояла в очереди за ней – кассир почему-то решила обслуживать не нас, а следом стоящую девушку. На мой вопрос – Почему вы обслуживаете не в соответствии с очередностью – кассир мой вопрос проигнорировала и продолжила обслуживать далее мужчину. На мое негодование – Я буду жаловаться, ответила – Жалуйтесь! Это что за самоуправство кассира, которая принимает решения кого ей обслуживать в очереди, а кого нет? Данный сотрудник не должен работать в магазине и не портить репутацию данной компании.