Самая безобразная торговая точка. Цены не соответствуют либо вообще отсутствуют. Помещение неопрятное, овощи и зелень выглядят так как будто их принесли с помойки (картофель мелкий и сморщеный, помидоры с плесенью, зелень подвядшая). Долго входим в положение. (нехватка персонала, некому менять ценники и т. Д.) Персонал меняется каждую неделю. Мнение покупателей никого не интересует. Несколько раз откровенно выслушивала хамство администратора. Для нее я "проблемная девушка": что то хочу, прошу поставить цены, либо пробить товар по той цене которую я вижу. Как раз я и пытаюсь улучшить работу торговой точки (ваши работники уже не верят в то что можно что то изменить, поэтому молчат, а недовольство могут высказать только покупателю). Если не будет улучшена торговля и отношение к покупателям мне придется обратиться в Добродел.
2 июля в 8.59 покупала товар в этом магазине. Сумма была 978 руб. Кассир не спросила чек на скидку, общитала по чеку, чек выбросила в мусорку, хоть я ещё стояла на кассе. Когда я спросила за чек, она сначала говорила, что отдала, но потом нашла его у себя в мусорке. Чек я проверила, и оказалось, что конфеты, которые стоят 320 руб, она пробила по 599.90. Я ей указала на ошибку, на что она начала на меня кричать и хамить, что это я виновата. Я должна была ей сказать, что там скидка идёт, она ведь от кассы не видит. Деньги вернула от имени администратора, хоть администратор к кассе не подходил. Я попросила пригласит администратора или старшего продавца, но прозьбу мою проигнорировали. К стати, вообще не понятно, кто был на кассе, потому что девушка, которая называла себя продавцом, была без формы и без бэйжа. На чеке пробилась - кассир К. Малиновская.
Я надеюсь, что камеры в магазине работают, и вышестоящее руководство просмотрит обслуживание этого работника, и примет соответствующие меры.