Маяковская 0.58 км
Добрый день!
Наша семья на протяжении многих лет является постоянным покупателем ваших товаров, в таких городах как Тверь, Москва, Санкт- Петербург, Барселона.
В июле месяце 2016 года мы решили совершить покупки в магазине Benetton в городе Санкт- Петербург. Выбрав одежду и пройдя в примерочную, были поражены отсутствием ковриков и слоем грязи, пыли находящихся на полу. Снять обувь было невозможно. Вынуждены были пригласить для объяснений менеджера магазина. Менеджер объяснил, что обращались к руководству сети в Москву, и было отказано в решении данной проблемы.
Просим обратить внимание на создание благоприятных условий для покупателей в примерочных магазина в городе Санкт- Петербург, Невский проспект.
Хочется отметить, что в Твери, в магазине Benetton, мы можем наблюдать чистоту и порядок, наличие ковриков на полу примерочных кабин.
Грустно, но из магазина Benetton города Санкт -Петербург (Невский проспект) ушли без покупок.
С уважением семья Кудлай.
Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Мещеровой Танизи Айсовны, проживающей по адресу:
Республика Мордовия, 430033, г. Саранск, ул. Севастопольская,
Д. 70, кв. 51, э/адрес tanmesh2013@yandex.ru
Копия ООО «Казань Реал Эстейт»
Жалоба.
21.10.2016г. В 23-10 в магазине Бенеттон, находящегося по адресу: г. Москва, ул. Тверская, дом 19
я купила брюки, которые в соответствии с этикеткой стоили 3799.00 рублей. При оплате покупки в кассе, с моей карты сняли сумму 4299.00 рублей. При указании на разницу в цене, указанной на ценнике и чеке мне ответили, что не успели поменять ценники. Прошу вернуть необоснованно снятую с карты сумму и возместить моральный ущерб за испорченный вечер
С уважением, Т. А. Мещерова
Прилагаю: Ценник - 1 шт.
Чек на продажу №38 от 21.10.2016. – 1 шт
Чек на оплату – 1 шт
Можно ли сделать перемещение товара между магазинами? Из магазина на Пражской (Москва) в магазин в Мытищах?