Тёплый Стан 1.4 км
Уважаемые господа! В конце июля я с женой посетил Ваш магазин "Добрый пол", расположенный в павильоне №180 строительного комплекса "СтройМастер". Нас обслуживал менеджер Николай. После осмотра коллекции линолеума мы выбрали ТАРКЕТТ серия Форс Сорбона 2 и сделали предварительный заказ на 4 куска линолеума. Позднее я связался с Николаем по телефону и уточнил нужные нам размеры. В итоге мы заказали 3.5 метровый линолеум Сорбона 2 длиной 5.7 метра, 2.3 метра и два куска по 4.7 метра.
16 августа линолеум был нам доставлен по адресу г. Москва, ул. Витебская, д. 3 кор. 1, кв. 426. Прием товара осуществили строители, ведущие ремонт в моей квартире, они же оплатили заказ. Сегодня, после того как были использованы куски в 5.7 м. И один из кусков в 4.7 м, они приступили к укладке другого куска в 4.7 м. В итоге выяснилось, что его длина составляет лишь 4.52 м.
Я попытался связаться с Николаем для прояснения ситуации, но менеджер Дмитрий пояснил, что тот находится в отпуске.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Из-за произошедшей ошибки ремонт приостановлен, что сказывается на его общих сроках. Думаю, что произошла банальная накладка, которая будет оперативно исправлена.
Готовы вернуть Вам кусок в 4.52 м взамен на необходимый нам кусок в 4.7 метра.
Ошибки в заказе с нашей стороны не было, так как две комнаты в квартире одинаковые и заказ куска иного размера чем 4.7 м был бы нелогичным.
С уважением,
Виктор Мельник
Заказ не доставили. После звонка по телефону сослались на отсутствие товара. Менеджеры по данному вопросу не связались. День потерян.