Преображенская площадь 0.86 км
недовольна качеством обслуживания сервисного центра СЕРСО. В начале января 2018 года сдала на диагностику и ремонт объектив через пункт прием около м. Динамо. Спустя 2 дня пришло на телефон сообщение, что мой объектив передан в сервисный центр на диагностику. Спустя неделю я начала проверять статус заказа через сайт, но никаких данных не было о проделанной работе. Я позвонила напрямую в сервисный центр, на что мне сказали "Данные о диагностике не переданы, перезвоните вечером" (это была пятница) В силу обстоятельств, позвонить получилось только в понедельник. И опять мне сказали, что данных нет, перезвоните через пару дней. В итоге, я звонила 7 раз в сервисный центр, и каждый раз мне говорили одно и тоже. Прошло 1, 5 месяца и пришлось отказаться о их услуг. При этом мне сказали, что из офиса я забрать не могу свой объектив, ждите смс-оповещения, когда ваш заказ придет в пункт выдачи. Никаких оповещений я в итоге не получила, лишь один звонок от пункта выдачи с вопросом, когда заберете объектив, который лежит уже неделю. И как оказалось, он прибыл в тот день, когда я отказалась от услуг сервисного центра СЕРСО. Реклама на их сайте не соответствует действительности. Хочу отметить, что СЕРСО является официальным сервисным центром Canon, потому такое отношение к выполнению работы недопустимо.