http://lublino.uvaogbu.ru
l_guis.99@inbox.ru
Волжская 1.04 км
Вопрос такой: как долго жители узбекистана работающие в фирме "ооо" Август (в руководстве) будут снабжать Москвичей наркотиками.
Дирекция конечно не в курсе таких событий. Подрядные организации просто решают свои финансовые проблемы.
Не в руководящем составе, не в обслуживающем персоонале, специалистов нет по обслуживанию жилищного фонда. Муж хозяин, жена главбух. Узбекистан постовщик товара. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Да уж, "фирмочка" ещё та! Сегодня нам нужно было поставить только печать на документе об установление водосчетчика. Заехали на территорию ДЭЗа, где полно машин и не написано, что ставить авто запрещено, так к нам подошёл "брат с гор" и сказал, что начальник запретил нам ставить и машину, что за начальник, где. Не понятно. Так при этом "горец" сказал, вы отсюда не уедете пока начальник не приедет, закрыв шлагбаум. Что за беспредел! Чтобы поставить печать, нужно воевать за свои права. Мы платим кварплату, "кормим" всю организацию, узбеков и тп и при этом ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!
Здравствуйте. Меня залили 31 декабря 2012 года, кипятком, и это уже повторяется не однократно. После новогодних праздников пришли представители, составили акт. Когда я пришла его получать на нем стоит дата выполненных работ до 01.04.2013, будет все сделано. В мае м-це пришла ко мне техник смотритель любовь васильевна сказала, что они сейчас делают ремонты уч. Вов и к ней не подходи. Я написала заявление что с 01.07.2013 по 15.07.2013 ухожу в отпуск, она грозилась, что все сделает, но увы, а воз и ныне там. 31 сентября 2013 я позвонила любови васильевне и она мне ответила: "хоть завтра придут и будут делать, только вы должна купить краску и др. Стройматериалы". Нам и так нанесли ущерб: залили софу кипятком со штукатуркой и побелкой с потолка, пришлось выкинуть, палас, мебель вздулась и еще материалы мы должны купить за свой за свой счет, круто. Я попросила, что бы пришли и посмотрели, объем работы. 2 октября 2013 я позвонила сообщить, что освободила комнату. На что мне ответили позвоните 4 октября и напомните, мы подойдем. Мы прождали, но нам даже не позвонили и не сообщили когда придут, тогда я позвонила сама, на что любовь васильевна мне ответила: "я не собираюсь шляться и вообще мне некогда". Для проведения ремонта сын взял отпуск за свой счет на 2 недели. Любовь васильевна и её работники соизволили к нам придти только 7 октября 2013, без инструментов, стройматериалов, но с лестницей (для чего она была нужна не пойму до сих пор) и начали возмущаться, что мы не делали ремонт более 40 лет, что мы хотим за их счет сделать ремонт и они нам сделают только 30%, а остальное должны делать мы (ремонт комнаты делали в 1995 г. И 2004 г., в связи с заливом, а у меня 5 этаж 5-ти этажного дома, на чердаке над этой комнатой находится слив, который никак не контролируют). Спокойно говорить представители компании не могут, орут просто как потерпевшие. Любовь васильевна никогда даже не звонит и не предупреждает придут ее сотрудники или нет, а мы сиди и жди, какое безобразие, можно подумать она из своего кармана нам делает ремонт. Ваш ответ прошу направить по адресу: 109387, г. Москва. Ул. Люблинская, д. 54/3, кв. 18. Илюхина марина леонидовна тел: 8-916-689-62-38
Требую прекратить вымогательство денег со стороны представителей ук за вывоз мусора с территории, подведомственной дэз люблино.
Пришло ГБУ на смену подрядчиков. Стало еще хуже. На работу принимают только своих родственников, москвичей принуждают увольняться и на работу не принимают. Работают чурки под подставными московскими паспортами.
В субботу проснулись не работают розетки, позвонили в диспетчерскую сделали заяву, диспетчер приняла заявку и сказала ждите электрика, через двадцать минут перезванивает уже другой диспетчер и не присылая электрика не разбираясь в проблеме сразу говорит, что это платные работы и раньше понедельника никто ничего не сделает, на мой вопрос, а может это на лестничной клетки, отвачает не может быть, после того, каа говорю, что буду жаловаться, говорит хорошо пришлю аварийку, но они ничего вам не сделают, я говорю хорошо присылайте пусть покажут, что это в квартире, а не на лестничной клетке. Ждем никого, аварийки нету, после очередного звонка в диспетчерскую пришел дяденька электрик и все поченил за 5 минут, проблема была на лестничной клетки в щитовой. Получается диспетчера специалисты широкого профиля, которые не видя проблемы и не разбираясь сразу говорят, что заявка платная, тем самым просто вымогают деньги за бесплатную работу.
Это ужасная компания! Вызвала слесаря сантехника на платной основе. Пришло Три человека: женщина (видимо проверяющая) и два слесаря, при чем второй стоял в коридоре вместе с проверяющей. Зачем их было трое я так и не поняла. Мне нужно было просто заменить катридж в кране! Один из слесарей (кто начал делать) очень удивился что я сама разобрала и вынула катридж из крана. Я постаралась объяснить что сделала я это для того чтобы пойти и купить новый, но самой поставить не получилось. На что мне проверяющая сказала: "Ну смотрите и учитесь ". Закончилось дело тем, что меня слесарь обвинил в том, что я неправильно раскрутила кран, он течет весь и теперь нужно покупать новый. На том они и ушли. А я еще минут 15 приходила в себя после их визита! И думала"А что это было? " СПАСИБО ЧТО ЗА ВИЗИТ ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ! Пошла покупать новый кран, но вызвала уже другую компанию (расценки те же что и в жилищнике). Пришел мастер и все быстро сделал. Оказалось что проблема в прокладке и покупать новый кран было не нужно! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЖИЛИЩНИКОМ!