https://gbu-savelovskiy.moscow
Петровский парк 0.92 км
Почему? Вы не оказываете услуги за которые мы платим нет воды по стоику на кухне (гор. И хол.) уже 5 суток
Уже второй раз за неделю отключили полностью воду! В прошлый раз после звонка включили довольно быстро. Сегодня суббота и ни по одному номеру нет дежурного работника! Вот объясните пожалуйста куда звонить?
Возмутительно! Дворы, начиная с Башиловской и вдоль 1-й Хуторской улицы не убираются. Невозможно пройти. Сегодня в 7-50 шла на работу, встретила только одного дворника. С козырьков над подъездами снег не счищают, ждут несчастных случаев. За что деньги платим? И немалые.
Возмутительно!
В доме 15,3 подъезд, ул. Бутырская, 8-ой день или больше нет света на 15 этаже возле лифта.
Подавал неоднократно заявки;ноль эмоций!
Отреагируйте хоть как-то!
Прекрасный коллектив как-будто из КВНа! Г Б У предоставляет жилищные коммунальные услуги. УСЛУГИ! Горячая вода должна быть горячей 60 градусов но не более 75 гр. Отклонения от нормы днём 3 градуса. Если горячая вода 54 градуса, разница 6 градусов. За 1 год 1 тысяча рублей в кармане у ГБУ с квартиры. В зависимости от норм потребления. 200 квартир 200 тысяч руб. С сколько домов у ГБУ "Жилищник Савёловского района"! Бедолаги? ! Расчёт воды по нормативу на 1 человека не законен. Во всех домах установлены коллективные (общедомовые) приборы учёта. Которые прошли поверку 06.2015 г. ИЛИ? Не исполняют п. 34, п. 59, п. 61, п. 81, п. 84 и вводят людей в заблуждение! Кним Ст. 159 УК РФ совершенное группой лиц очень подойдёт. Свет в подъездах иногда не горит. Плафоны разбили при замене лампочек. Ерунда! Текущий ремонт в подъезде? На первом этаже подкрасили-же! Окна в подъезде не по мыли, а ещё снаружи? Мосжилинспекция штрафует. На 680 тыс. р. Оштрафовали управляющую компанию за дом. Писать надо Прокурору и Мосжилинспекцыю!
Не возможно дозвониться ужас целый час звоню то свист в трубке то занято хотелось бы что бы можно было дозвониться
Я являюсь собственником квартиры на улице Мишина дом38.
Я очень недовольна работой коммунальных служб в 2017 году. Нужно подать 3-5 заявок
прежде чем вам попытаются помочь. Мастера все сплошь дилетанты
В данный момент у меня холодный полотенцесушитель в ванной-белье не сохнет-мыться холодно-. Каждый раз при отключении горячей воды все начинается сначала. Я оставила уже 4 заявки- результата никакого. Мы исправно платим за коммунальные услуги и их не получаем.
Пора обращаться к юристам и менять управляющую компанию
Прошу руководство обратить внимание на работника Смирнову И. А. И принять меры! Хамит по телефону, язвит, кричит! Таким работникам место на базаре!
1) Дозвониться реально со 101 раза — либо не берут трубку, либо сбрасывают звонок. 2) ПИСЦОВАЯ УЛ 15. В нашем доме постоянно сломан домофон, не горит свет на этажах, забит мусопровод, подъезд зимой не мыли 1,5 месяца! У 2 подъезда периодически проваливается грунт и даже нет мусорного бака! С балконов и козырька над подъездом сыпется на голову штукатурка и разрушающийся бетон.
МЫ ЗА ЧТО ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАТИМ? !
В марте начался косметический ремонт в подъездах по адресу: ул. 8 Марта, д. 6. На данный момент ремонт во втором подъезде. "Рабочие", соскабливая старую краску, испортили все стены, но краску, тем не менее, до конца не отчислили. Всё делается кое-как. Сейчас уже пытаются быстренько всё замазать. Рабочих двое, старший (или бригадир) не появляется на объекте ВООБЩЕ. Разве он не должен контролировать работу рабочих, которые проводят ремонт? !
Пришлите компетентных работников, а не безруких! Вы делаете ремонт за наши деньги, а не за "спасибо"!