http://gbu-bv.moscow
http://dom.mos.ru
Здравствуйте! Я приходила к Вам по поводу того, что 25 июня у меня взяли оригиналы документов по установке прибово учета воды, и Наталья, которая назвалась начальником юридического отдела, сказала, что СТАС позвонит мне и придет, чтобы сфотографировать водомеры. Время идет, а никто не позвонил. Заканчивается июль, а водомеры установлены 24 июня. Как быть? Спасибо
Я пенсионерка, имеющая хронические заболевания, летом делала операцию по замене коленного сустава, после чего назначена реабилитация сроком 3.5 месяца во время которой, передвигаться разрешено исключительно при помощи костылей на небольшие расстояния. В связи с этими жизненными обстоятельствами и по состоянию зворовья я не смогла вовремя предоставить показания счетчиков за воду за август и сентябрь 2020г. В среднем я трачу 3 куб м горячей и холодной воды вместе, мне насчитали 58 куб м т. Е за два месяца 116 куб м, в итоге за 2 месяца я переплатила 10000 рублей. Я обратилась в ЖКХ по адресу Липецкая 40 для пересчета по показаниям счетчиков, где получила отказ, мотивируя тем, что в моей квартире есть еще прописанные мои дети (по факту они живут отдельно, я живу одна и показания счетчиков еще никто не отменял) и направили по адресу Касимовская д. 39. Корп. 1, где Анна Николаевна (фамилию и должности не знаю), которая меня принимала, откровенно нахамила, заявив, что нечего на костылях сюда ходить, вам делать нечего, вам никто ничего не пересчитает, гуляйте в другом месте, не посмотрев мои платежи и справки.
Прошу Вас разобраться с тем хамством и беспределом, которые терпят пенсионеры, посещая такие как ЖКХ "Жилищник Бирюлево-Восточное.