Невнимательность принимабщей заказы. Просила оплату картой курьеру. Приехал через час с накладной, где ему указали оплату НАЛИЧНЫМИ (которых нет в наличии). Предложили сомнительные способы оплаты кому-то на карту, даже не позаботясь о том, что может взиматься комиссия.
Ни извинений, ни хотя бы звонка от виновной девушки не было.
Не рекомендую, могут знатно обломать все Ваши планы!
Низкосортная компания с абсолютно антиклиенториентированной политикой. Путь Вам прямо к банкротству с таким обслуживанием.
А мне понравились и пицца и суши. Я думаю это больше интерисует потребителя. Свежая и сытная еда. Рекомендую
Очень вкусно! Привезли вовремя, все свежее, аккуратненько запаковано, курьер вежливый. Запеченные роллы - объедение! Пиццу, пока, не пробовали.
Это САМЫЕ ВКУСНЫЕ роллы в городе. Давно заказываем в разных местах, но таких не найдете нигде 100%. Теперь сами берем только здесь и всем рекомендуем.
02/08/2017 взяли два сета Сахара и Терминатор и еще один сладкий! Так вот, что хочется сказать! Сеты полная безвкусица! Рис переварен очень жидкий прям с водой, подача сетов отвратительная на вкус какашка! Рыба резиновая, везде пихают огурец! Сладкие вообще не советую т. К они отвратительные! У нас даже собака есть не стала эти роллы! Соевый соус не какой имбирь безвкусный! Все, что понравилось это Вассаби!) Ожидание долгое 40 мин это при том, что не было других заказов!
Итог не советую не кому еда отвратительная и очень долго ждать.
Бред какой-то пишут. Мы сколько ни брали роллы здесь очень вкусные и всегда свежие, и готовят быстро!
Мы часто заказываем роллы. В Подольске уже наверно везде перепробовали) В Бисе самые вкусные и не дорогие! Мы уже раз 5 здесь брали, всегда свежие, вкусные и красивые на вид. Сыр не кислый, как бывает в других местах. Очень нравится сет Хит. Доставка тоже ни разу не подводила. Правда, когда 45 минут говорят, а когда и час. Плохо что когда берешь не сет, а роллы имбирь не входит.
Пробовали и роллы, и пиццу, и ни один раз. И ни разу еще не разочаровались. Всегда свежее и вкусное, и даже доезжает теплым! Друзей мы тоже подсадили, теперь берут только здесь и всегда довольны)
Прекрасные. Свежие и очень вкусные роллы а сегодня взял дочке новинку торт из ролл. Лучшего и вкусного подарка на праздник и не придумаешь. Спасибо работникам этого заведения
Уже почти год, как оставил свой первый отзыв. Могу сказать одно. Качество (как часто это бывает) не изменилось. Всё очень даже прилично. Спасибо.
Очень вкусно! Всегда свежие и качественные продукты! Быстрая доставка! Все понравилось! РЕКОМЕНДУЮ!
Я не знаю, откуда здесь такие хваленные речи, видимо пишут их сами себе сотрудники! Очень часто заказываем роллы, решили попробовать здесь, очень сильно пожалели. Заказали самый большой сет"на бис", 96 штук, когда начали пробовать, оказалось, что все! Роллы с одной начинкой-сыр и огурец. На следующий день позвонила в "бис", разговаривала с Филиповским Алексеем, который представился хозяином этого сыпной-рисового заведения. В ответ не услышала никаких извинений, только причитания, типа"не может быть", или"это наверное повара" Итог-испорченный вечер и выкинутые две тысячи рублей за рис с плавленным сырком и огурчиком. КРУТО!
Татьяна я не думал, что отзывы продаются! Долго ждали почему? (заказывали ведь 3.08)! И дело то совсем не в роллах, не правда ли? ! Что за бред пишите, а почему не написали что привезли Вам в 17.30, а кушать сели (с ваших слов), в 23.00! Почему же не позвонили сразу (ответа не последовало!) ? А только утром (с несвязной речью)! В начале разговора говорили что всё выкинули, в конце (наверно забыли), сказали съели! Почему не сфотографировали, ответ просто добил- "некому было фотографировать")! А то что Вам не вернули деньги (вернёмся к продаже отзывов), у нас таких как вы надеюсь больше не будет! Если бы всё было так как вы написали, давно бы уже закрылись), всем нравится кроме Вас! Мы всегда прислушиваемся к критике, и стараемся угодить клиенту! Удачи Вам в вашем нелёгком деле и побольше сговорчивых управляющих! На наших постоянных клиентов Ваш отзыв не влияет, а новые попробуют, и уверяю им понравится!
«Уважаемый» Алексей! Сложно узнать Ваш слог в таком потоке связного текста, ведь когда я связывалась с Вами по телефону, Вы заикались, мямлили и обвиняли во всем поваров Вашего заведения, что характеризует Вас как очень “профессионального” руководителя. Менеджер по работе с клиентами из Вас тоже не очень, ведь Вы активно лезете не в своё дело (когда заказали? Когда поели? Когда написали отзыв? Почему не сфотографировали? И т. П.). Крайне рекомендую Вам не лезть не в своё дело и пойти на курсы на курсы повышения этики делового общения. Что же касается возврата денежных средств за непотребного качества товар (о котором я, кстати, даже не просила), по доброте душевной и настаивать на их возврате не буду- Вам нужнее! Купите на них побольше хвалебных отзывов, а то приходится Вам самому стирать пальцы в кровь, хваля в интернете свой суши-бар уровня «придорожная забегаловка у Ашота». Желаю Вам скорейшей проверки Роспотребнадзора!)