В феврале 2019 года ремонтировала машину после ДТП. Требовался ремонт заднего бампера и замена парктроника. Машина стояла в сервисе три недели. Когда же мне её вернули, выяснилось, что парктроник не настроен, но его обещали сделать после 1 марта. Ничего особенного, просто электрика пока нет. Я расплатилась и стала ждать звонка. Звонила сама и в марте и в апреле, меня просто игнорировали. А, поскольку, в этой шарашкиной конторе никаких чеков мне не дали, то и предъявить мне было нечего. Сама, конечно виновата, нельзя быть такой бесхребетной. Просто ранее уже ремонтировалась у этих же людей (тоже, кстати, тогда очень долго держали у себя машину). Приехала сама в этот сервис, мне обещали, что скоро появится электрик. В итоге, ближе к лету, по телефону мне сказали, что ничего делать мне они не будут, парктроник они поставили, а подключать не обязаны, деньги мне не вернут. Это было сказано прямым текстом, разговор записан. Разговаривала я с Владимиром, он представился техническим директором. Парктроник оказался бракованным и мне пришлось купить новый. О том, что парктроник не рабочий и подключить его нельзя, мне сказали в трёх автосервисах.