Угрешская 1.18 км
Генеральному Директору
ЗАО "РЕНО РОССИЯ»
А. Е. Панкову
109316, МОСКВА ГОРОД,
ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ,
ДОМ 42, КОРПУС 36
Уважаемый Андрей Евгеньевич!
Между мной Соловьевым Никитой Александровичем (Покупатель) и ООО «Техцентр Гусар» (Продавец) заключен договор купли продажи автомашин №2438 от 28.09.2016 года (далее - Договор). В соответствии с пунктом 1.1 Договора предметом купли-продажи является автомобиль: марка, модель RENALUT DASTER, комплектация: Privilige 4х4 2.0 МКП6 143л. С. Идентификационный номер Х7LHSRGN56106674, номер ПТС 77ОН 442854 (копия договора прилагается).
Договор заключался при следующих обстоятельствах:
- автомобиль: марка, модель RENALUT DASTER, комплектация: Privilige 4х4 2.0 МКП6 143л. С. Идентификационный номер Х7LHSRGN56106674, номер ПТС 77ОН 442854 имеется в наличии у Продавца и находится на территории ООО «Техцентр Гусар»;
- покупатель внес частичную оплату в сумме 5000 рублей (копия квитанции прилагается).
В соответствии с Договором окончательная оплата в сумме 881 980 рублей 00 коп. Внесена 03.10.2016 (копия квитанции прилагается).
Согласно Договора Покупатель Соловьев Н. А. Приобретает указанный в договоре автомобиль как участник Программы обновления автомобилей (далее-Программа). В соответствии с Программой утилизируемый автомобиль ВАЗ-2109,1990года выпуска, был сдан на утилизацию 29.09.2016 (акт приема передачи ВЭТС №398 от 29.09.2016).
В момент заключения Договора на покупку RENALUT DASTER, комплектация: Privilige 4х4 2.0 МКП6 143л. С. Действовали сентябрьские спецпредложения, а именно компенсация 90 000 рублей на DUSTER в комплектациях 4х4 по программе утилизация своего подержанного автомобиля. По Договору мне учли скидку по программе утилизации всего 50 000 рублей. На вопрос: «Почему скидка всего 50 000 рублей? », официальный дилер ООО «Техцентр Гусар» внятных пояснений дать не смог и попросил обратиться предприятию изготовителю ЗАО «Рено Россия».
Так же Продавец некомпетентно вел себя в вопросах предоставления ПТС. Это выразилось в следующем. Окончательную сумму в размере 881 980 рублей 00 коп. Покупатель оплатил 03.10.2016. После полной оплаты стоимости автомобиля выясняется, что ПТС в наличии у ОД ООО «Техцентр Гусар» не имеется. Продавец – консультант пояснил, что ПТС находится в г. Москве и есть необходимость заказать его, и соответственно Покупателю придется подождать полторы недели. В период предпродажных консультаций Продавец эту информацию утаил, т. Е не представил полную информацию.
12.10.2016 и 14.10.2016 Покупатель обращался по телефону к Продавцу: «Где находится ПТС, и когда будет в наличии у ОД ООО «Техцентр Гусар»? Представитель Продавца конкретных пояснений не дал. Из его пояснений не было понятно даже то, обратился ли Продавец к ЗАО «Рено Россия».
Таким образом я считаю в действиях ОД ООО «Техцентр Гусар» (Продавец) имеются признаки нарушения Закона о защите прав потребителей, которые нарушают права Покупателя. Покупатель согласно Закону о защите прав потребителей считает, что компенсация на купленный в сентябре 2016 года RENALUT DUSTER: Privilige 4х4 2.0 МКП6 143л. С по программе утилизация своего подержанного автомобиля должна быть 90 000 рублей, и соответственно излишне уплаченные деньги в сумме 40 000 рублей 00 коп должны быть возвращены покупателю.
В связи с вышеизложенным прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1. На каком основании при заключенном Договоре в сентябре 2016 года на покупку автомобиля RENALUT DASTER, комплектация: Privilige 4х4 2.0 МКП6 143л. С, когда действовали сентябрьские спецпредложения, а именно компенсация 90 000 рублей на DUSTER в комплектациях 4х4 по программе утилизация своего подержанного автомобиля, скидку по программе утилизация Продавец предоставил всего 50 000 рублей?
2. Когда поступили оплаченные Покупателем в кассу Продавца деньги за автомобиль: марка, модель RENALUT DASTER, комплектация: Privilige 4х4 2.0 МКП6 143л. С. Идентификационный номер Х7LHSRGN56106674, номер ПТС 77ОН 442854 в сумме 886 980 рублей 00 коп. На счет ЗАО «Рено Россия»?
3. Когда направили ПТС 77ОН 442854 ОД ООО «Техцентр Гусар» (Продавцу) ?
Приложения:
1. Копия договора купли продажи автомашин №2438 от 28.09.2016 года в 1 экз. На 2 л. ;
2. Копия квитанции №ВП000000513 в 1экз. На 1 л. ;
3. Копия квитанции №ВП000000522 в 1экз. На 1 л.
Покупатель Н. А. Соловьев
Генеральному директору
зао "рено россия»
109316, москва город,
волгоградский проспект,
дом 42, корпус 36
уважаемая дирекция и производители автомобилей рено
я купила автомобиль в ооо автомир примьер город москва улица иркутская дом5/6 строение 1 помещение321 моя машина рено сандеро степвей 01.06.16года товарищи из чего собираете машину? Прошёл год нужно было менять тормозные колодки и с чем же я столкнулась? По паспорту машины колодки не подошли! Господи сколько на мучились мы с ними подобрали методом подбора. Это у вас считается нормальным что есть то и ставить на машину! Вы что там с ума! Сошли дерете такие деньги и в итоге покупатели получают кота в мешке? Тоже самое было с фаркопом не могли подобрать только методом подбора. Я просто в ужасе боюсь мало ли что сломается как я искать буду подойдёт-ли запчасть по документам или опять мытарства методом подбора! Позор вам! Я хочу проконсультироваться с юристом на вас в суд нужно подавать! Подбор этот денег стоит и не малых мне приходится за всё переплачивать а машина у меня в кредите я за неё ещё платить и платить буду так почему запчасти ставите не те что должны? Я на все сайты пошлю чтоб вам не верили в сервисе говорят и с логанами такая путаница началась вы наверное хотите скандала думаете наши русские люди так и будут молчать! Позор вам! ! Из хорошей машины сделали не пойми что
Санкт-Петербург, 04.10.2019год, официальный дилер Петровский, Пр. Руставели, 31. Впечатление, что на регулярном ТО занимаются не проверкой всех узлов и агрегатов а/м, а вредительством (каждое ТО 13-15 тыс. Р.) На ходу отвалился глушитель. Страшное дело. Машине 3 года (20.12.2015), пробег 28 тыс км. С последнего ТО нет и года, 4 тыс. Км не прошла. Издеваются в открытую, говорят платите деньги за ремонт (глушитель под замену, рычаги менять, шаровую менять. Вследствии сходимость) выливается в круглую сумму в районе 50 тыс. р. Спрашиваем. Как же так? Машина живет в щадящем режиме. И получили ответ, -новые машины имеют те же проблемы. Вывод: марка Рено сплошная головная боль и убытки, а ТО -фикция.