Добрый день! В середине января на нашу компанию "Ля Мер" (Аквамагис), пришёл груз из Брянска - два места (светильники). Мы оперативно отправили курьера на получение по адресу Дорожная 29 г. Москва, откуда нам и было уведомление по телефону. Курьер наш прождал в поисках груза Вашими сотрудниками более трёх часов при -20 С мороза. Наконец груз был "найден", но при доставке к нам в офис обнаружилось, что это другой груз и предназначался он другой компании в Красногорске М. О. При обращении в офис ДЛ нам сообщили, что нам не следовало брать "чужое", а если мы расписались за получение, то это наши проблемы и искать должны мы с а м и. (Курьер не мог знать о тонкостях нашего груза и после трёх часов на морозе - она с радостью и доверчивостью взяла то, что ей Ваши "специалисты" нашли). Мы связались с Красногорскими грузополучателями в надежде, что им придёт перепутанный наш груз (такое за время работы с Вашей компанией у нас уже было) Их груз мы им вернули -нашего у них не оказалось. Стали искать опять в Ваших закромах - нашли. Приезжайте -забирайте. Приехали - мы Вам не отдадим пока не докажете, что груз отдали в Красногорск. Потом ещё что-то, какие-то нелепые причины, Три раза мы гоняли курьеров на Дорожную, чтобы забрать то, что было перепутано не по н а ш е й вине. Теперь мы боимся ехать в четвёртый раз - нет уверенности, что получим. Да и уже требуем - в качестве компенсации за наши "приключения" доставить груз к нам в офис за Ваш счёт. С уважением и надеждой на понимание дружный и многострадальный коллектив компании Ля Мер.
Опишу ситуацию. Забрали груз по одной заявке, у себя на перегрузке разбили на две накладные, выслали при этом один счет из двух (.) , второй не прислали. Груз получили не полностью, только часть, стали выяснять, оказалось, что они "не смогли связаться" с двумя крупными компаниями (отправитель, получатель) и кому-нибудь прислать второй счёт. Пока всё выясняли - набежали пени за хранение. При этом явная ошибка ДЛ, а расплачиваются другие. Подытожу - безобразная организация, невозможно найти концы, за свои косяки не отвечают, менеджеров дофиглиард, разобраться кто где ответственный - невозможно. Я так понимаю, что при определенном размере компании и росте представленности её на рынке, она, компания, начинает сильно забивать на клиентуру, ввиду своего гигантизма. Лучше обратить внимание на более маленькие, развивающиеся компании. Там все проблемы решаются проще, лучше, быстрее.