Общество защиты прав на Нижней Радищевской



Почтовый код
109240

Адрес
Москва, ул. Нижняя Радищевская, 14/2, стр. 1, 3-й эт., офис 1

Телефон
+7 (499) 686-11-06

Время работы
ежедневно 10:00-20:00

Официальный сайт email

Метро

Таганская 0.08 км


Рубрики
Юристы
Информация
Общество защиты прав помогает гражданам решить споры, связанные с жилищными и земельными вопросами, вопросами наследства, трудовым правом, защитой прав потребителя, страховыми вопросами. Также свои услуги предоставляет автоюрист. Оказываем бесплатную юридическую консультацию населению, в соответствии с Федеральным Законом №324-ФЗ от 21.11.11.


Отзывы о Юрист Общество защиты прав


всего 84, средняя оценка 3.8
Туранин Д. 5
08 декабря 2016

Получил абсолютно бесплатно развернутый ответ от представителя ООО "Общество защиты прав" на все вопросы по земельному праву и возврату земли законному собственнику. Очень быстро среагировали на мой запрос. Теперь придется поработать с документами. Планирую сюда же обращаться, когда соберу все необходимые бумаги.

отзыв полезен? да / нет -2
Valeria 5
14 декабря 2016

В течение полутора лет не могла получить от так называемой подруги деньги, которые я ей давала в долг. Кроме расписки, написанной ее рукой, у меня не было никаких доказательств. Сумму в размере трех тысяч долларов она у меня взяла на шесть месяцев, конечно, без процентов. Последние месяцы на связь не выходила.
Исходя из безвыходной ситуации, обратилась за помощью к юристу Лисице И. В. В эту организацию. Оказалось, что он и его сотрудники занимаются подобными судебными процессами по распискам. Мы нашли Юлю на ее работе и официально вручили повестку в суд. Через два дня, без суда, деньги были мне возвращены ее сожителем в полном объеме.
Всё-таки запугивание судом творит чудеса. Игорю Владимировичу - большое спасибо за профессиональный подход.

полезно? да / нет -1
Мария 3
14 декабря 2016

Совершенно отвратительное отношение. По телефону никто не предупредил о платных услугах. Придя в офис со мной крайне невежливо общались. Ходить в эту организацию не советую.

полезно? да / нет 0
Анна Георгадзе 5
19 декабря 2016

Юридические услуги, действительно, платные. Было бы удивительно, если бы компания не брала за свою работу деньги. Бесплатная консультация предоставляется в телефонном режиме. Мне перезвонили с сайта, куда я направила запрос, ответили на вопросы и пригласили подъехать в офис для более детального разговора. Лично я поняла, что за "продолжение разговора" нужно будет платить. Я уезжала на несколько месяцев на Родину. По приезду уже приехала в их офис, который возле станции Таганской (кольцевой) расположен. Мне предстоит волокита с бумагами, связанными с наследством и пересмотром завещания. И мне нужна двусторонняя помощь юристов из Грузии и из России, чтобы работали в тандеме. С московским юристом, господином Лисицей, мы уже обо всем обусловились и запустили дело в работу.

полезно? да / нет -1
Геннадий 5
22 декабря 2016

Советую эту юридическую компанию тем, кто сейчас занимается вопросами межевания. Документы делают быстро. Заплатил - получил. Благодаря тому, что в кадастровом паспорте мы обусловили границу земельного участка, я сразу нашел покупателя и оформил сделку. Всё должно быть по закону. Иначе при возведении дома могут возникнуть серьезные проблемы.

полезно? да / нет 0
Miga4eva O. 5
24 декабря 2016

Сегодня обзванивала юридические фирмы по "Телефонному справочнику организаций Москвы". На удивление никто не снимал трубку или просили перезвонить в понедельник. Единственный, кто нормально отреагировал на мой поздний звонок, был работник "Общества защиты прав". Было бы, вообще, здорово, если юристы организовали круглосуточную службу бесплатной юридической помощи. Ведь всякое в жизни бывает)
Спасибо за консультацию, кстати.

полезно? да / нет +1
Михаил Юрьевич 1
28 декабря 2016

Берут деньги и ничего не делают! Аферисты! Млая Родищевская дом 14! Их недавно по Рен ТВ показывали! Http://ren.tv/novosti/2016-12-22/zhiteli-moskvy-obvinili-sotrudnikov-yuridicheskoy-firmy-v-moshennichestve Вот ссылка на выпуск! Не ведитесь! Никакого отношения к защите прав потребителей они не имеют!

полезно? да / нет +3
Евгений 5
30 декабря 2016

HTTPS://youtu.be/MBmNWMrWO54

Вот что было на сам деле а не то что показывали по рен тв. Одно не понятно зачем поливать грязью если тебе помогли!

полезно? да / нет +1
Сабина 5
06 января 2017

Евгений, всё зависит от менталитета человека. Если человек склочный и повздорить с кем-то его норма в жизни, он так себя и ведет. Я проработала 10 лет в хосписе. Можете себе представить, сколько чужого горя в жизни повидала. Оно уже привычной жизнью моей стало. И, если смертельно больные люди были всегда признательны, то их родственники. Такое чудили.
Давно хотела написать: люди, будьте благодарны и признательны тем, кто вам помогает и вас защищает! Мы же, в конце концов, люди, а не стадо.

полезно? да / нет -2
Екатерина 1
20 января 2017

Не советую обращаться в данную организацию! Заплатив деньги в итоге я не получила никакой грамотной консультации.

полезно? да / нет +1
Максим 5
26 января 2017

Меня консультировали по телефону бесплатно и ответ я получил развернутый и понятный. Обращался c целью узнать об условиях раздела приватизированной во время брака квартиры между мной и женой при разводе. Так что не понимаю о какой не грамотной консультации идет речь, если я на бесплатной получил ответы на все свои вопросы и даже более, то как Вас могли за деньги "не грамотно" проконсультировать? ! И вообще, в чем заключается эта "неграмотность"? Если Вы знаете как грамотно нужно было, то зачем шли к юристам?

полезно? да / нет 0
Санёк 4
02 февраля 2017

Да нормальные тут юристы работают. Вчера как раз был у них, решал вопрос по получению наследства от тётки.
Когда-то я работал на СТО автослесарем, а по соседству на параллельной улице открыли еще одну станцию техобслуживания. Так вот именно они на нас такую пургу в Интернете писали.
Так что вы не расстраивайтесь, товарищи юристы! Скорее всего, это ваши конкуренты гонят.

полезно? да / нет -1
Worker 5
13 февраля 2017

Выражаю благодарность сотруднику ООО Общества защиты прав Эльдару Даниловичу за то, что помог подготовить все необходимые документы для продажи дома, а также осуществить сделку. Подобные действия без юристов проводить нельзя.

полезно? да / нет 0
Светлана 1
14 февраля 2017

Мои документы в этой конторе банально ПОТЕРЯЛИ и скрывали от меня это почти два месяца. Якобы в работе! Потеряли даже договор! У меня есть, а у них нет! Электронная почта у них для красоты. Писала им туда с просьбой разобраться. Никто не отвечает. Дополнительное соглашение к договору, в котором я просила прописать работу по срокам составлять отказываются. Поэтому они готовы с Вами сотрудничать. Вплоть до Вашей СМЕРТИ!
Пришла лично разобраться с моим вопросом, так как записать меня на прием секретарь не смог. Обещала уточнить и перезвонить 4 РАЗА. Ну видимо не получилось! Они продержали меня в приемной 40 минут, потом я им, видимо, тут надоела. Провели в крохотную комнатушку и продержали еще 40 минут. Может пытались документы мои найти. Я конечно понимаю. Что в данной ситуации, когда у меня договор есть и чек на круглую сумму, а у них ничего. У меня все шансы расторгнуть договор в одностороннем порядке есть и деньги забрать. Но вот думаю. Сколько ВРЕМЕНИ и НЕРВОВ я потеряла. Таких бы ребят на снег грести! Может и был бы толк. Если, конечно они лопаты не потеряют.

полезно? да / нет -3
Дон Карлионе 5
15 февраля 2017

Подобные отзывы напоминают уловки конкурентов. Не пишут, о чем был договор. Не рассказывают, когда это произошло. Одна вода. Но, главное, что всё у нее плохо.

полезно? да / нет 0
Оля Стулина 5
15 февраля 2017

Факты в студию, Светлана. Уж очень интересно узнать чем все закончилось и было ли это вообще? Я неоднократно обращалась в эту компанию и ничего плохого сказать не могу. Работу они свою выполнили, отношение отличное, если вдруг что-то я не понимала по 100 раз объясняли и слова не сказали о том, как я им "дорога". Здесь столько хороших слов о них написано и я с уверенностью могу сказать, что в компании работают отличные специалисты, а Вы вот только водичку полили, действительно, никакой конкретики.

полезно? да / нет +1
Светлана Волох 5
20 февраля 2017

Вот никогда не понимала такого. Если Вы уже оскорбляете людей, то хоть объясните за что, а то "общие" фразы пишите, а люди верят, к сожалению. Юрист этой компании (Эльдар Данилович) помогал мне с оформлением документов при продаже дома, так же в компанию обращалась моя сестра по моей рекомендации, юрист сопровождал ее в суде по делу раздела имущества. Все всем довольны, тем более, вижу, что положительных отзывов здесь хватает и в этих отзывах написано за что спасибо и почему такая оценка.

полезно? да / нет 0
Татьяна 1
21 февраля 2017

Обратилась к юристам за помощью. Обещали решить мою проблему за две недели от и до. Моя подруга тоже обратилась к ним, так как дело у нас с ней было схожее, и проблема такая же. Сделали только часть работы, да и то бох знает как. Вообще ни чего делать не хотят, даже под методом давления на них, хотя они должны за наши деньги, выполнять всю работу сами и докладывать о результатах. Либо говорить, что требуется лично от меня. В итоге протянули время 5 месяцев, за место 2 недель. Хотя клялись сделать за чем то. Помошника юриста Павла Уткина, которого мне прикрепили ни чего не делал и вообще даже не знал, как подойти к делу. Вел себя совершенно не компетенто. У меня вообще сложилось впечатление, что он просто курьер, то есть посыльный. Игорь Вячеславович, к которому мы изначально пришли сказал, что проблем нет и потом на протяжении несколько раз мы ездили туда и говорил все тоже самое. В итоге просто надоело ждать и я спросила, когда вы оканчательно выполните работу? На что все время они изварачивались, несли чушь. Их ждать приходилось в их конторе по 40 минут. Разговаривала со всеми юристами с их конторы, хотя дело вел мое один юрист, как и полагается. В итоге последний раз, когда они поняли, что им уже не отвертеться, прислали женщину, она была злая, как будто уже знала, что предстоит серъезный разговор, начала нападать и оскорблять, мол они все сделали. Хотя даже акт о выполненной работе мы не подписали, и не будем этого делать. Мне кажется им вообще пофиг. Они со всех берут около 50 тысяч и обещают решить вопрос вашей проблемы. Ни чего не решат, ни кого не накажут, как обещают на протяжении всего времени! За все время работы с мои юристом за сумму 48 тысяч он съездил со мной всего несколько раз. Обещал сделать и говорил совершенно, чего не сделали. В итоге в последний день они оскорбили, и сказали пошли вон, больше вы ни чего от нас не получите. А директора их Корнилова вообще на ресепшене девушка сказала, что его не застать ни когда, можите даже не стараться с ним связь держать. Он по ходу вообще скрывается. Вообщем не ходите туда, поберегите ваши деньги и нервы. В итоге дело не сделали, проблему решили частично, и то не сами, а так кое как, деньги не вернули, договор не подписали о выполнении работы, нагрубили, нахамили. Да и проблему подруги тоже не решили. То же самое у нее осталось. С ней они вообще не занимались. На связь с ней не выходили, при попытке позвонить Павлу Уткину у него всегда номер не отвечал, телефон не брал, ни когда не перезванивал сам, на смс даже не отвечал. Вообщем на эту контору будем подавать в суд, переплатим больше раза в три, чем им заплатили, плюс моя проблема будет решаться, но уже с другими более компетентными юристами. Зря потратили время и деньги.

полезно? да / нет +3
Георгий 5
21 февраля 2017

Вам не к юристу нужно было обратиться, а к учителю русского языка, это проблема важнее! Из Вашего рассказа я абсолютно ничего не понял, не несите чушь, уши вянут, читая этот бред, уж если хотите насолить компании, то делайте это грамотно, а то еще один отзыв, в котором, как писала девушка выше, "льют воду" и никакой конкретики, я привык верить фактам, а не пустословию.

полезно? да / нет -2
Mikhail Korzh 5
24 февраля 2017

Всегда поражался людям, которые выносят свои недовольства на суд читателей Интернета. Ну, разбирались бы между собой. Нет, нужно же гадость какую-то сделать.

полезно? да / нет 0
Константин 1
02 марта 2017

Добрый день! ХОЧУ ВСЕХ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ! МОШЕННИКИ!
Те кто пишет положительный отзыв, либо просто подставные, или не общались с ними по существу!
Я лично знаю этих двух людей, которые держут эту контору, это двое кавказцев, они обирают людей и угрожают расправой, если не будешь молчать! Ничего они не будут делать!
ГЛАВНОЕ. НЕ ВИДИТЕСЬ НА ТО, ЧТО ВАМ СУД ВОЗМЕСТИТ ДЕНЬГИ, ЯКОБЫ ЗА УСЛУГИ ЮРИСТА, КАК ГОВОРЯТ ОНИ, ЭТО ВСЕ НЕ РЕШАЕТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ ВАШЕГО ДЕЛА. Уже на них имеется кучу исковых заявлений, лично я сам в этом участвовал. Вы просто отдадите кучу денег за 2 бумажки. Если Вас интересует данная информация пишите мне на почту, отвечу подробно на Ваши вопросы. Nipi23052008@yandex.ru

полезно? да / нет 0
Марина 5
06 марта 2017

Константин, если вам не помогли это не значит что там мошенники, может ваша задача оказалась непосильной. Мне лично помогли, и я считаю что люди которые там работают действительно специалисты своего дела. Может быть это вы подставное лицо, и вам платят что бы вы писали негатив, и клеветали хорошие фирмы?

полезно? да / нет -2
Маша 5
09 марта 2017

У меня умер дедушка и оставил не больше наследство. Но так получилось что оказались проблемы с завещанием. Мне посоветовали обратиться в "Общество защиты прав", я так и сделала. Консультация по телефону мне не стоила нечего, на следующий день я была уже у них. Мое мнение что работают там хорошие специалисты, помогли мне со всеми документами. И я получила то что принадлежало мне.

полезно? да / нет 0
Екатерина 4
09 марта 2017

Покупали квартиру, нам помогал по всем вопросам Эльдар Данилович из общества "Общество защиты прав". Юрист хорошо проконсультировал нас, помог подписать все акты при покупке, все подробно объяснил нам и затем занимался вопросом о приватизации. Один из лучших специалистов по жилищному праву. У кого есть подобная ситуация, рекомендую обратиться к нему!

полезно? да / нет 0
Алексей 1
10 марта 2017

Обратился в ООО Общество защиты прав, для защиты своих интересов в суде. На первичном приеме девушка- консультант обещала "Золотые горы", 100% решение вопроса, что только у них высококвалифицированные юристы и только они смогут решить мой вопрос. Составили договор, взяли деньги и началось.
Для защиты моих интересов в суде юристом Общества защиты прав не было собрано и предоставлено в суд никаких доказательств по делу, в суде не было заявлено ни одного ходатайства о вызове свидетелей или приобщения к делу каких-либо документов.
Моим делом в суде занимался сотрудник низкой квалификации, не обладающий необходимыми и достаточными знаниями для ведения дела в суде.
В результате непрофессиональных действий юриста Общества защиты прав, представлявшего интересы в суде и выбравшего не правильную позицию защиты, суд отказал в удовлетворении требований по иску.
В установленный для апелляционного обжалования срок, юристом не была подготовлена и подана апелляционная жалоба.
Хочу отметить, что хамское обращение сотрудника данной компании со мной и моими доверителями, в интересах которых был заключен указанный выше договор, так же нарушает мои права как потребителя. После подачи письменной претензии на непрофессиональные действия такого "юриста", с требованием вернуть деньги за такую защиту мне ответили, что все было выполнено согласно договора и больше им добавить нечего. НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ! ТОЛЬКО ЗРЯ ПОТРАТИЛ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.

полезно? да / нет 0
Анжелика 4
13 марта 2017

"Общество защиты прав" предоставили мне бесплатную консультацию опытного юриста - Лисицы Игоря Владимировича, который специализируется на гражданском праве. Я обращалась с вопросом наследства, мне все развернуто объяснили, затем помогли собрать пакет нужных документов. Я довольна работой организации, спасибо!

полезно? да / нет 0
Полина 5
15 марта 2017

Алексей, кто именно занимался вашим делом? Просто я тоже обращалась к юристам этой фирмы, и мне помогли, суд выиграли. Так что не могу понять почему у вас такое мнение, может быть ваше дело, было слишком сложное?

полезно? да / нет
Виктория 4
16 марта 2017

Константин, Я обращалась в "Общество защиты прав" к Эльдару Даниловичу, мне помогли собрать все необходимые документы, справки, суд был на моей стороне. О каких мошенниках вы говорите я вообще не понимаю, очень хорошие специалисты своего дела. А то что вы пишите, что люди которые пишут хорошие отзывы это подставные, это вообще бред. Складывается впечатление что вы подставной и пишите всякую гадость.

полезно? да / нет 0
Илья 1
16 марта 2017

Обратился в данную компанию за юридической помощью, заключил договор заплатив 125000 р. На следующий день (!) поняв, что моя ситуация не требует вмешательства юриста, позвонил, а затем приехал, чтобы расторгнуть договор. Что тут началось! Мне стали объяснять, что деньги мне так просто не отдадут, а ответ на заявление о расторжении пришлют по почте. Не дождавшись ответа (и поняв чем дело пахнет), приехал к ним офис. Руководство общаться со мной отказалось, мне дали копию письма, где было сказано, что вернут только 20% от уплаченной суммы. Так как в хитром договоре почти вся сумма за подготовку документов (а мне в основном нужно было представительство в суде), бумаги (4-5 листочков) были сделаны явно после моего звонка, т. к. Прошло всего несколько часов рабочего времени от заключения до расторжения, а суд даже никто не звонил. Пусть мой пример будет наукой другим.
Я не подставное лицо, вообще, таких как я много, мой телефон 89775316645, могу все объяснить лично.

полезно? да / нет -2
Шура 4
20 марта 2017

Моим делом занимался Роман Владимирович из "Общество защиты прав". Отличный специалист по трудовому праву. Могу смело порекомендовать, все было сделано в сроки, цена как и договаривались. Спасибо!

полезно? да / нет +1
Владимир 3
21 марта 2017

Зачем вы ходите на "бесплатные консультации" целыми днями из одной компании в другую. Все халявы ищете, где дешевле и выгоднее. И вы всерьез думаете что придя на "бесплатную" консультацию вам за полчаса все расскажут и вы вдруг станете очень продвинутыми в юриспруденции, что сами сможете все решить? Или вы думаете что юристы которые тратят на вас время поверят вашей лжи как "нету денег", "я подумаю", "мне надо посоветоваться" и "вообще я зашел только спросить". А если уж вы внесли свои три копейки, то тут все должны плясать перед вами! И все сделать сразу за три дня максимум и суд вам выиграть. У вас в глазах "ХАЛЯВА" когда вы только заходите в любую компании. И жизнь вас ничему не учит, что ХАЛЯВА всегда наказуема. Вас надо наказывать жестко и беспощадно. Пока вы существуете-всегда найдутся компании, где вас разведут. И правильно сделают. Таких как вы не жалко. Пишите дальше свои отзывы, все равно стадо их не читает и снова ходит за ХАЛЯВОЙ в надежде "А ВДРУГ! ". Так что не тратьте попросту время юристов (а также врачей, сотрудников приемных госучреждений, салонов и подобных заведений) их время стоит очень дорого! Лучше книжки читайте! А НОРМАЛЬНЫМ клиентам, которые знают конкретно чего они хотят и куда они идут и не трясуться над своими копейками и не просят поработать за благодарность везде рады! Так что все ваши проблемы в вас самих!

P. S Больше года не работаю в подобных юридических компаниях, но вспоминаю это время с ностальгией! Вернулся бы хоть на денек с удовольствием! В нашей компании было нормальной практикой подавать в суд на клиента если: 1-клиент нарушает условия договора (недоплата), 2-клиент разглашает третьим лицам информацию по договору, 3-клиент желает расторгнуть договор (при прописанных в договоре сроках). И почти все эти суды мы выигрывали! Наказать клиента за любопытность-дело чести компании!

Бывшим коллегам удачи!

полезно? да / нет +2
Александр 5
26 марта 2017

Убедился, что самый лучший автоюрист Роман Павлович из "Общество защиты прав". Отличный и надежный юрист, уже думал останусь без прав, но мне повезло с вами. Спасибо за оперативную работу и за доверие.

полезно? да / нет +1
Ольга 4
27 марта 2017

Я обращалась в "Общество защиты прав" г. Москва, ул. Нижняя Радищевская, 14/2. Мне помогли разобраться с моим наследством и подготовили все необходимые бумаги. Спасибо большое Эльдар Данилович за ваш профессионализм и терпение. Рекомендую!

полезно? да / нет 0
Слава 1
29 марта 2017

Тут какой-то Владимир разразился литературной тирадой по поводу халявы, которую мы, граждане, ищем в юридических кампаниях, подобных Обществу защиты прав, и у подобных Владимиру юристов. Это с больной головы на здоровую. Халявщики именно такие кампании и такие юристы. Пользуясь беззащитностью людей перед нашей судебной системой, вы обираете людей, оказывая юридически ничтожные и неквалифицированные услуги, которые ни один суд не примет к исполнению. А вас, Владимир, очевидно, поперли из этий кормушки, поэтому вы и пышете злобой, и ностальгируете по халяве. Договор Общества защиты прав составлен таким образом, что практически невозможно вернуть свои деньги. Но, есть другие меры воздействия: это обращение в налоговую инспекцию, обращение в Роспотребнадзор, обращение в Прокуратуру на предмет соответствия пунктов Договора действующему законодательству и конституции. И ещё! Если Договор не выполнен, у вас есть моральное право также не придерживаться пунктов договора о конфиденциальности, да и прочих других условий.
И, если мы все обратимся в эти органы, можно надеяться, что эту компанию лишат лицензии, и она прекратит своё существование.

полезно? да / нет +1
Владимир 5
29 марта 2017

Наконец нашелся еще один облапошеный! Для вас Слава! Чтобы как вы говорите зарабатывать в этой "кормушке" юристы пашут 6-7 дней в неделю с 9-00 до 21-00, у каждого минимум 30 дел в производстве. А тратить время на ваш бред и нытьё по всяким пустякам никто не собирается. Вы вот ходите изо дня в день с одним и тем же бредом годами. Если вам не жалко своего времени, пожалейте время других. Или лучше всего сходите на консультацию к Астахову, Барщевскому, Резнику например. Если заработали на час их времени. Тогда может начнете ценить время. Каждый имеет то, что заслуживает. Ходить, плакаться что нету денег, спасите помогите за бесплатно каждый дурак сможет. Что же вы хотите за три копейки? Или вы всерьез думаете что за 60тыс вам выиграют суд и принесут нужное вам решение с красным бантиком? Проснитесь! На известных, раскрученных адвокатов вы за всю жизнь свою не заработали. Потому что в голове пусто. Так что довольствуйтесь тем что есть! Пишите дальше комментарии и ругайте всех вокруг! А то, что договора составлены так чтобы невозможно было вернуть деньги, так это благодаря таким как вы! Скажите спасибо себе подобным. Хотите вернуть? Обращайтесь в суд, нанимайте адвоката, суд определит возвращать вам или вы еще должны.
Удивляюсь еще тому, как вам не стыдно ходить жаловаться по госорганам! Над вами смеются, просто потешаются сотрудники в приемных. И они тоже считат вас лохами так как вы такими и являетесь. И ваши мелочные проблемы им до лампочки, так как они и так завалены работой посерьезней за крохотную зарплату.
Что касается лично меня, то меня не "турнули" а пригласили в крупную корпорацию после того, как я выиграл у них дело в Мосгорсуде. И я очень благодарен компаниям в которых я работал за бесценный опыт "общения с людьми". Хотя таких как вы, "людьми" можно считать только частично.

полезно? да / нет +2
Александр 5
30 марта 2017

Здравствуйте, Слава. Я не однократно читаю негативные отзывы в сторону "Общества защиты прав", но они все не похожи на правду, не кто не описал проблему, все пишут какие то космические суммы. Какова была ваша проблема? Я не раз сотрудничал с юристами этой фирмы, и то что вы пишете абсолютно не совпадает с их действиями. Из за таких вот вымышленных отзывов, причем не грамотных, люди потом бояться обращаться и доверять.

полезно? да / нет +3
Слава 5
30 марта 2017

На словоизвержения Владимира могу ответить только одно: к психиатру, батенька, к психиатру! В мире уже был один тип, который всех считал недочеловеками. Если изучали историю, должны знать - очень плохо кончил!
Теперь вам Александр! То что написано в моем посте не голословное обвинение. Мои дела с этой организацией, к сожалению, до сих пор не закрыты. Договор был мною прерван, так как прошли все сроки его исполнения. Документы, которые мне подготовили, не примет ни суд, ни пристав исполнитель. Мною было предложено оплатить часть выполненной работы, несмотря на её качество. Остальное вернуть. Ответа и согласия не получено. Поэтому в своих действиях буду использовать все доступные, предусмотренные законом способы воздействия на эту организацию. А за грамотных юристом можно не беспокоиться, их благодарные клиенты будут передавать из рук в руки, если они конечно не будут скрывать своих фамилий и давать визитки

полезно? да / нет 0
Андрей 1
04 апреля 2017

Не доволен, деньги взяли, документы подготовили, к этому нет проблем а дальше не возможно связаться с ними для консультации а сами не перезванивают

полезно? да / нет -2
Олег 5
05 апреля 2017

Андрей, к кому вы обращались? Я тоже обращался в ООО Общество защиты прав, месяц назад, и нормально со мной работали. Подготовили все нужные мне документы, и только после я оплатил. Я работал с Эльдаром Даниловичем, толковый юрист.

полезно? да / нет +2
Слава 5
05 апреля 2017

Олег! А вы народу не сказки рассказываете? Чтобы в этой организации без предварительной оплаты услуг что-то сделали, такого я ни на одном сайте, описывающем взаимоотношения с этим ООО, не читала. А потом, какая разница, к кому обращаешься, если укбалтывает тебя и обещает золотые горы один юрист, а непосредственным исполнителем, который действует совершенно не так, как вам обещали при заключении договора, становится другой. При этом, все направлено не на решение вопроса, а на затягивание процесса, в надежде, что у заказчика лопнет терпение, и он просто на все плюнет.

полезно? да / нет +1
Тая 5
06 апреля 2017

Я работала на одном предприятии, где постоянно задерживали заработную плату, сначала на месяц, потом на три, а тут уже почти пол года не хотели платить, еще й угрожали уволить, так как городок у нас маленький, и работы практически нет, деваться было не куда, не хотелось терять хоть какую-то работу, но пол года не платить зарплату это слишком, когда я начала жаловаться начальству и требовать свои деньги, меня уволили, а деньги так и не отдали. Я обратилась в "Общества защиты прав", там хорошие юристы, помогли мне вернуть свои деньги, еще й с компенсацией, в короткий срок.

полезно? да / нет
Слава 5
06 апреля 2017

Тая! А где ж вы деньги нашли на то, чтобы нанять юристов этого ООО, если вам полгода зарплату не платили? Они ведь помалу за свои услуги не берут. Или они на вас тоже бесплатно работали? Не надо было ждать полгода. Для трудовых споров существует трудовая инспекция. Они бы и вашу зарплату отстояли, и уволить вас после этого никто бы не посмел. А вообще, все хвалебные отзывы такие прилизанные, написаны без единой ошибочки, ну прямо, как под диктовку по спецзаказу.

полезно? да / нет
Андрей 3
10 апреля 2017

Второй день не могу связаться с Эльдаром, оставлял номер свой не перезванивает, что вообще у вас за контора, как деньги брать так первые а как потом проконсультироваться так не кого не найдешь

полезно? да / нет +1
Тая 5
11 апреля 2017

Слава, я не могу понять, в чем проблема? Я писала, о ситуации которая произошла, лично со мной, и мне действительно очень помогли юристы из "Общества защиты прав", вы хотите сказать, если человек грамотно пишет и излагает свои мысли, значит он пишет по заказу? По тому, как вы пишете, под каждым положительным отзывом, свой негативный, могу сказать, что уж сильно похоже, что вас наняли конкуренты, писать негативную чушь.

полезно? да / нет -1
Слава 5
12 апреля 2017

Если сопоставить два текста: первоначальный -от Таи, и предыдущий, якобы, тоже от Таи, абсолютно понятно, что два поста написаны разными людьми. Текст от 11 апреля напоминает по стилистическим совпадениям посты Александра. Но суть не в этом! Я просто удивилась! Маленький городок, явно подмосковный, в нем полгода не платят зарплату рабочим, но все помалкивают и терпеливо ждут, когда администрация погасит им долги. И вдруг, находится такая Тая, которая привлекает Московское ООО, и оно В КОРОТКИЙ срок решает все её проблемы! Для всех граждан срок рассмотрения трудовых споров судом составляет до двух месяцев, а для Таи - немедленно. А все остальные трудовые граждане просто дураки? Среди нет ни одного грамотного, знакомого синтернетлм и основами законодательства, чтобы организовать коллектив на решение проблемы? НЕ ВЕРЮ
Конечно удобно валить недочеты в своей работе на происки конкурентов. Только серьезной организации, уважающей своих клиентов и оказывающей качественные услуги, конкуренты не страшны. Но, если вы в своей работе допускаете брак, не оказываете услуги должного качества, просто верните деньги. Это будет по честному! На производстве, с рабочего допустившего брак, вычитают стоимость бракованных изделий, либо не оплачивают их. А чем вы то отличаетесь от таких исполнителей? Только словоблудием! А ещё, что удивляет! Во всех постах речь идёт о четырёх-пяти юристах, но, за год с небольшим, с момента создания этого ООО, рассмотрено и решено столько дел с положительным исходом, что по силам только большой адвокатской конторе. Это при том, что всем известно, как затягиваются дела прирассмотрении в судах. Неправдоподобно! Обращаюсь ко всем, кого не удовлетворили услуги этой организации. Давайте не будем позволять использовать нас для наживы. Есть налоговая, так как, если акты не подписаны, то суммы вашей оплаты нельзя относить к доходам. Есть Роспотребнадзор, есть пресса, телевидение, Человек и Закон. Но обращаться нужно всем миром.
А Обшеству защиты правому посоветовать сменить вашего сотрудника, который отслеживает негативную информацию о вас, и пишет хвалебные отзывы. Или пусть разнообразит свои отзывы разными стилистическими и литературными оборотами. Чтобы они не были похожи между собой.

полезно? да / нет
Татьяна 1
18 апреля 2017

Это не юристы, а аферисты. Про их оферную контору знает вся Москва и другие юридические заведения, к которым же потом люди приходят, чтоб расторгнуть договор с ООО "Общество защиты прав потребителя". После того, как показываешь им договор, они даже не удивляются и говорят: "А это те мошшейники, которые берут деньги и ни чего не делают с Нижней Радищесвской". На них полно исковых заявлений люди подают в суд. С канала РЕН ТВ к ним приходили, налоговая их штрафует. А суд скорей всего Тананский ходят слухи, что он куплен. (лично этого точно не могу сказать).
Так же случилось и со мной все что напишу было так: Обратилась за помощью, пригласила на бесплатную консультацию, заплатила 48 тысяч, за дело которое обещали выполнить в течении двух недель, а тянут 9 месяцев. Сроков в договоре изначально не прописали. Дело сделали частично. Остальную часть работы отказались выполнить, Таисия их юрист, как она себя им считает, нагрубила, нахамила, да и вообще она быдло, хамка, одним словом ей только на базаре сидеть и семечками торговать, да и то самыми дешевыми. Юрист Павел Уткин, тоже не компетентный вообще, стоит и смотрит, "как баран на новые ворота". Да же я человек без юр. Образования и то сделала бы больше, чем он. Игорь Вячеславович, сначала распинался, потом как взял деньги, то до него не достучишься. А Роман, тоже ни чего не сделал сказал мне так: "Я подал заявление в налоговую о недостоверности сведений моих двух компаний ООО. Интересно, как он мог подать, когда я даже не выписывала ему доверенность на ведение всех моих дел. Либо самой ехать и писать заявление, либо чужому, но по доверенности. Одним словом обман. Тянут время, врут, и ни чего не делают. На них много жалоб от людей. Люди внимательно читайте отзывы прежде чем к ним ходить. Я лично не прочитала во время и убедилась на себе, что жулики. Теперь будем платить другим юристам. Много раз их уговаривали делать обещали сто раз к ним ездили и тольку то ноль. Поэтому обращаясь к ним это: 1) трата времени; 2) потеря денежных средств; 3) унижение и оскарбление с их стороны. Поэтому Уважаемые юристы ООО "Общество защиты прав на Таганской" буду подавать на вас в суд. Хоть бы вас закрыли уже. Жалко людей которые к вам попадут. Хотя некоторых лично видела, уходили со скандалом. Те кто первый раз пришли еще не знают, что их ожидает не выполненная работа.

полезно? да / нет +2
Алла Николаевна Дмитрук 1
25 апреля 2017

Я полностью согласна с Татьяной- это такие же лица, как и те на которых мы жалуемся в ООО "Защиты прав на Таганской". 20.10.2016 г. Я заключила с ними договор на оказание услуг. Очень красиво пели мне в уши какие они грамотные, как быстро и качественно выполнят свою работу и все мои проблемы будут обязательно решены. Деньги потребовались сразу, чтобы сотрудник мог (якобы) немедленно приступить к работе. А деньги не маленькие, 40 тыс, Для меня, как пенсионерки, эта сумма большая. Но, поверив в то, что я получу от них реальную помощь, я нашла и перечислила им эту сумму. Но деньги почему-то перечисляются не на счёт ООО, а на карточку директора В. Корнилова. А дальше по "накатанной"- изредка звонки с исполнителем. Я писала на эл. Почту компании, с требованием отчитаться о проделанной работе и предоставить мне все документы и Акт сдачи-приёмки работ. На сегодняшний день я не получила ничего-тишина! И обратите внимание, какой у них юридический адрес: 107014 г. Москва. 3-я Сокольническая ул. Дом 1, Как говорится-СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ-ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ! Будьте бдительны.

полезно? да / нет +1
Ксения 5
26 апреля 2017

Татьяна, читаю ваш отзыв и честно говоря нахожусь в недоумении, так как, обращалась к этим юристам по вопросу, получение наследства. Они ответственно подошли к моей проблеме и решили ее, полностью отработав свои деньги.

полезно? да / нет
Валера 5
26 апреля 2017

Слава, вы как-то прям с нападкой пишете людям, которым эти юристы реально помогли. Я работаю в небольшой фирме, которая уже, почти год, работает с этими юристами, и нареканий на них не каких нет. Хорошо и ответственно выполняют свою работу.

полезно? да / нет
Слава 5
28 апреля 2017

Ну что ж Валера! За вас можно только порадоваться. Продолжайте и дальше плодотворно сотрудничать с этой организацией. Но я попала в ту категорию клиентов этого пресловутого ООО, которые считают их деятельность, граничащей с мошенничеством. Они оказывают те услуги, о которых их никто не просит, и которые удобны дл я них, создавая вид юридической деятельности. А те задачи, которые хотели бы решить вы, и которые вы ставили перед ними они не решают, так как это требует совершенно другой квалификации, которой у этих юристов нет. И я приложу все усилия, связи и возможности, которыми обладаю, чтобы эта организация прекратила своё существование. Предлагаю всем кто от них пострадал, объединиться и засыпать претензиями все надзорные органы.

полезно? да / нет +2
Виктория 5
28 апреля 2017

Слава вы так много пишете плохого о этой фирме, хотя я вижу что они многим помогли, и мне в том числе. Расскажите пожалуйста что такого случилось, напишите нам свою историю. А то как-то совершенно не убедительно звучит. Что могло такого произойти, что вы прям хотите их уничтожить?

полезно? да / нет
Галина 5
28 апреля 2017

Мда уж почитала это бред и нахожусь в шоке, КАКИЕ ЛЮДИ ЛГУНЫ. Я лично работаю с этой фирмой почти год, отличные специалисты, выполняют свою работу на совесть. Всегда отвечают на звонки, и перезванивают. Не могу поверить в то что они могут кого-то обмануть.

полезно? да / нет -4
Василий 5
28 апреля 2017

Поддерживаю Галину. Слава, расскажите нам пожалуйста о своей истории. Потому что как я вижу помогли они многим, не только мне. А вот тех кто пишет негатив, очень мало, о этому подозрительно.

полезно? да / нет -1
Ольга 1
28 апреля 2017

Не советую обращаться в данную компанию, красиво говорят, много обещают. Знание законов нулевое, разводят на деньги за свои услуги, не специалисты совсем. ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ! Только деньги потеряете.

полезно? да / нет +3
Слава 5
28 апреля 2017

Уважаемые оопоненты! Если вы постоянно взаимодействуете с этой организацией на условиях договора, то вам известен пункт о разглашении его условий третьим сторонам только с письменного согласия сторон. Так что ваши просьбы рассказать свою историю, я расцениваю как провокацию, которую можно будет использовать в суде против меня. Исповеди не будет! А прикрыть эту конторку я хочу по той причине, что нельзя, пользуясь беспомощностью людей в Законодательном праве, обманывать их Веру и ожидания, и наживаться на этом. А про грамотных юристов я уже писала: если они так хороши, вы им уже создали замечательную пиар-базу, и они с успехом " пойдут по рукам"

полезно? да / нет +1
Версавия 5
17 мая 2017

У моего отца небольшая фирма, и мы работаем с этими юристами, уже долгое время, хорошие и перспективные ребята. Хорошо знают законы и их лазейки. Документы все предоставляют во время, по деньгам входит не дешево, но какие хорошие юристы, будут работать даром.

полезно? да / нет -2
Света 1
18 мая 2017

Мошенники, жулики безграмотные, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этой конторы. Кто пишет положительные отзывы-это они сами о себе. Грабят народ наглым образом! Цель одна-взять деньги и не напрягаться.

полезно? да / нет +2
Надежда 2
18 мая 2017

Обратилась в ОЗПП на Н. Радищевской. Предоплату взяли сразу. Составили жалобу, претензию и иск. Заявление. Проверяла и исправляла недочеты сама. Далее отправила иск по адресу суда. Который они мне указали - иск вернулся, т. К не туда отправили. На кажый звонок отвечают, что перезвонят, но никто не перезванивает. Названиваю по несколько раз в день сама. Далее отправила иск по рекомендации суда. Который вернул иск в другой суд - вернули, определение суда - уточнения и корректировки. Решила не связываься с ОЗПП- скорректировала, опять вернули с тем же определением. Решила, пусть ОЗПП отрабатывает свои деньги. Звонила несколько раз, то юрист. Который меня вел уволился, то они заняты, то в суде. Вобщем, НЕ ДО клиента им. А сроки исправления и подачи в суд поджимают! Опять звоню, обещают перезвонить и не перезванивают. Звоню, начинаю ругаться. Мне объясняют, что руковоритель в суде (можно подумать, что это моя проблема!) В очередной раз начинают лгать, что письмо выслали на мэйл. Но до меня оно не ДОШЛО! (т. Е контроль за движением качества их услуг никто не осуществляет). Заплатила 21 200!
При моих претензиях ачинают "навязывать" мне сопровождение дела. Естественно деньги хотят вперед, а это уже совсем другая сумма, причем гарантий никаких и отношение к клиенту "налицо".
НЕ рекомендую обращаться к ЭТИМ специалистам.

полезно? да / нет +3
Карина 5
18 мая 2017

Отличные ребята, которые хорошо знают законы и все лазейки в них. Обращалась к ним не раз, результат меня всегда радовал. Советую их, всем своим друзьям и знакомым. Отличные ребята, которые хорошо знают законы и все лазейки в них. Обращалась к ним не раз, результат меня всегда радовал. Советую их, всем своим друзьям и знакомым.

полезно? да / нет -2
Наталья 1
22 мая 2017

Добрый день,
вчера (21.05.2017г) заходила к вам в офис на Таганке. Пока сидела в фойе, ожидая приёма, прочитала отзывы и благодарственные письма, висящие в рамочках, датированные прошлыми годами.
Извините, но благодарить вас мне не за что. Ибо такая манера приёма граждан, какую осуществляет ваша сотрудница по имени Катерина вызывает жалость ко всей вашей компании адвокатов и к ней лично, хотя она, сидя в кресле не выглядела малообеспеченной и в чём либо нуждающейся, в отличии от меня - многодетной мамы.
Для чего вы записали меня на консультацию к человеку ничего не знающему и не способному без интернета назвать хотя бы одну статью и лишь бравирующую своими знаниями и десятилетним стажем в должности адавоката? От такого приёма у меня прямо в кабинете стало плохо с сердцем?
Единственную полезную информацию, которую мне сообщила Катерина - стоимость услуг по оформлению документов - 25000руб, и общую стоимость с услугами адвоката - 50000руб.
Уверяю вас, мне не придётся никогда к вам обращаться за какой-либо помощью. Я даже от души пожелала бы вам расформировать свой коллектив и никогда не приглашать на работу сотрудников, подобных этой "специалистке" делающей умопомрочительно лживый вид ничего не знающей особы, в голове которой только заботы о себе самой в период рабочего времени. Причём, как итог беседы она произнесла замечательную замыкающую фразу, очень хорошо характеризующую всю вашу деятельность: если наймёте нашего адвоката судиться будете пол года и больше, но "ГАРАНТИЙ НИКАКИХ",

Спасибо, я замечательно провела время у вас в офисе. Знала бы о столь "напряженной" деятельности, за которую ещё и деньги платят, сама бы к вам устроилась, чтобы более детально разрекламировать столичное безделье по воскресеньям под названием - РАБОТА!
Спасибо всем, особенно Александру и Владимиру, которые мне звонили на мобильный и зычным голосом очень чётко сыграли отрежиссированный спектакль "для овечек". Сожалею, что не приехала к вам на скорой помощи или с аптечкой - это было бы очень эффектно и полностью гармонировало с тем, чем и как вы занимаетесь, называя себя ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ПРОДАВЦАМИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ И ИНТЕЛЛЕКТА, ТОМЯЩЕГОСЯ ОТ ВЫСОКОМЕРИЯ И ЦИНИЗМА.

Желаю вам осознать, что ныне молодёжь в столице ходит в кедах, простой спортивной одежде и с рваными коленками на штанах. И, когда такие парни и девчонки захотят защитить себя в соответствии с законом им не понадобится ваше участие, ибо вам сопутствует удача лишь в корысти и ради корысти, где нет места Фемиде, зато процветает ложь, многолетнее издевательство и нервотрёпка.

-
p.s.
единственное, за что я действительно могу вам сказать тёплые слова, так это за случайную возможность посмотреть архитектурные достопримечательности в районе ст. Метро Таганская, что собственно и было основной целью моего приезда на Нижнюю Радищевскую, жаль ребёнок болен, лучше бы я приехала с ним.

полезно? да / нет +2
Алексей 5
23 мая 2017

Недавно обратился уже по третьему делу, все прошло именно так, как и говорил Максим Николаевич, отдельное за это ему спасибо.
Буду обращаться вновь, и рекомендовать друзьям!

полезно? да / нет -1
Василий 1
24 мая 2017

Оделся попроще и все узнал, например, как они умеют грамотно хамить. 5 раз пришлось объяснять дело - вот это профессионалы. Отвечать толком ничего не хотели, чушь какую-то несли: у вас плохие бумажки купите у нас хорошие. И договорились до того, что итог зависит от того, что если я буду верить, то дело выиграем, вот это чудеса. А если не выиграем, то недостаточно у меня было веры, вот это настоящие юристы.

полезно? да / нет +1
Кирилл 5
25 мая 2017

Светлана, можно поподробнее в чем они мошенники? Напишите, ситуацию, что случилось, в чем не угодили? А то так-то со стороны, кажется, что это вас наняли, конкуренты. Лично я работаю, уже год как, с этими юристами, и проблем у меня с ними не возникало.

полезно? да / нет
Наталья 3
26 мая 2017

Добрый день,
вчера (21.05.2017г) заходила к вам в офис на Таганке. Пока сидела в фойе, ожидая приёма, прочитала отзывы и благодарственные письма, висящие в рамочках, датированные прошлыми годами.
Извините, но благодарить вас мне не за что. Ибо такая манера приёма граждан, какую осуществляет ваша сотрудница по имени Катерина вызывает жалость ко всей вашей компании адвокатов и к ней лично, хотя она, сидя в кресле не выглядела малообеспеченной и в чём либо нуждающейся, в отличии от меня - многодетной мамы.
Для чего вы записали меня на консультацию к человеку ничего не знающему и не способному без интернета назвать хотя бы одну статью и лишь бравирующую своими знаниями и десятилетним стажем в должности адавоката? От такого приёма у меня прямо в кабинете стало плохо с сердцем?
Единственную полезную информацию, которую мне сообщила Катерина - стоимость услуг по оформлению документов - 25000руб, и общую стоимость с услугами адвоката - 50000руб.
Уверяю вас, мне не придётся никогда к вам обращаться за какой-либо помощью. Я даже от души пожелала бы вам расформировать свой коллектив и никогда не приглашать на работу сотрудников, подобных этой "специалистке" делающей умопомрочительно лживый вид ничего не знающей особы, в голове которой только заботы о себе самой в период рабочего времени. Причём, как итог беседы она произнесла замечательную замыкающую фразу, очень хорошо характеризующую всю вашу деятельность: если наймёте нашего адвоката судиться будете пол года и больше, но "ГАРАНТИЙ НИКАКИХ",

Спасибо, я замечательно провела время у вас в офисе. Знала бы о столь "напряженной" деятельности, за которую ещё и деньги платят, сама бы к вам устроилась, чтобы более детально разрекламировать столичное безделье по воскресеньям под названием - РАБОТА!
Спасибо всем, особенно Александру и Владимиру, которые мне звонили на мобильный и зычным голосом очень чётко сыграли отрежиссированный спектакль "для овечек". Сожалею, что не приехала к вам на скорой помощи или с аптечкой - это было бы очень эффектно и полностью гармонировало с тем, чем и как вы занимаетесь, называя себя ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ПРОДАВЦАМИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ И ИНТЕЛЛЕКТА, ТОМЯЩЕГОСЯ ОТ ВЫСОКОМЕРИЯ И ЦИНИЗМА.

Желаю вам осознать, что ныне молодёжь в столице ходит в кедах, простой спортивной одежде и с рваными коленками на штанах. И, когда такие парни и девчонки захотят защитить себя в соответствии с законом им не понадобится ваше участие, ибо вам сопутствует удача лишь в корысти и ради корысти, где нет места Фемиде, зато процветает ложь, многолетнее издевательство и нервотрёпка.

-
p.s.
единственное, за что я действительно могу вам сказать тёплые слова, так это за случайную возможность посмотреть архитектурные достопримечательности в районе ст. Метро Таганская, что собственно и было основной целью моего приезда на Нижнюю Радищевскую, жаль ребёнок болен, лучше бы я приехала с ним.

полезно? да / нет
Анжелика 5
26 мая 2017

Обращалась к этим юристам, по бракоразводному делу. Составляют документы, грамотно, и предоставляют их во время. В судье ведут себя, уверенно, говорят грамотно. Уровень знаний, по законом, высокий. Помогли мне, отстоять свое имущество.

полезно? да / нет
Даша 5
26 мая 2017

Помогли мне, вступить в права наследия, после долгих судебных разбирательств. Я на протяжении года, работала с другими юристами, которые кроме того, что качали с меня деньги, больше не чего не делали. Пришла в Общество защиты прав, я в отчаяние. Юристы с этой фирмы, хороши, не только в законах, но и как психологи, смогли меня подбодрить, и заставили верить в себя. В итоге спустя, месяц, суд мы выиграли.

полезно? да / нет
Виолетт 5
31 мая 2017

Обращалась к этим юристам не раз. О них могу сказать только хорошие. Вовремя подготавливают необходимые документы, круглосуточная поддержка, во время сотрудничества, знание законов на высшем уровне. Деньги берут не мало, но отрабатывают их вполне. Первую суму платишь, после подписания контракта, вторую после окончания дела. Обращайтесь к ним смело.

полезно? да / нет
Гриша 5
31 мая 2017

Василий не знаю что вы там такое пишите. Я например не из богатых, и не кто мне не хамил, обращались ко мне вежливо. Не заметила что бы они разделяли людей по равенству.

полезно? да / нет
Светалана 5
31 мая 2017

Наталья, предоплату берут все юристы. Кто будет работать за бесплатно? Я почитала и нахожусь в шоке, я к ним обращалась три раза, и не какие проблем не возникал. Все документы подготавливают во время, отвечают на звонки даже не в рабочие время. Кто вел ваше дело?

полезно? да / нет
Георгий 5
31 мая 2017

Мда уже читаю этот бред, о том что Общество Защиты Прав мошенники, и аж смешно. Так как я работаю с ними очень часто, и почему-то меня они не обманывают, и на деньги не кидают. Ну честно уже бы постыдились. Просто у конкурентов бомбит, и они нанимают таких людей, которые типа пытаются подпортить репутацию. Но поймите же, как были они хорошими юристами, так и будут, и как люди к ним обращались так и будут. Бред!

полезно? да / нет
Вера Абрамова 1
31 мая 2017

Добрый день!
Обратилась в "общество защиты прав" (Н. Радищевская 14/2с1) за помощью по разводу (имеется несовершеннолетний ребёнок).
Мне конечно же, пообещали 100% решение вопроса в мою пользу (если только аванс внесу здесь и сейчас в размере 20 тыс руб).
К счастью, развод не состоялся-все решилось мирным путём. Решила вернуть деньги по договору 3550 от 15.03.2017 (написала заявление, заявление заверили и сказали, что в течение 10 раб. Дней деньги конечно же вернут!)
И тут началось: уведомление с нашим ответом отправлено Вам на почту-ожидайте; перезвоните то туда, то сюда; руководство решает и пока не решило. И под конец, дословно, мальчик по телефону:
" у нас с Вами расторгнут договор. Поэтому Вы больше не наш клиент. И мы не будем с Вами разговаривать! "
Уважаемые потенциальные клиенты этого заведения, возможно Вам и смогут помочь в этом месте (хотя у меня есть факты некомпетентности сотрудников, напр: ни один суд никогда не возьмёт оригинал свидетельства о браке! А вот Измайловский суд, представляете-берет такие свидетельства Это Вам, ОЗП, для информации!)
Но если Вы, потенциальный клиент, читаете мой отзыв-подумайте несколько раз, прежде перечислять им хоть какую-то сумму Ваших денег.
Поговорите предварительно с несколькими экспертами, прежде чем сделать выбор.
А эту организацию не рекомендую!

полезно? да / нет +1
Оксана 5
31 мая 2017

Хочу выразить большую благодарность юристу Светлане Васильевне в оказании своих услуг. Если бы не Ваша помощь, я бы давно жила на улице. Советую обращаться в эту организацию, у нх самые лучшие и грамотные юристы!

полезно? да / нет -1
Анфиса 5
31 мая 2017

Ответственно подходят к каждому клиенту. Достойная организация. Приемлемые цены за юр. Услуги. Приятно понимать, что в нашей стране ещё остались такие специалисты, как из этого бюро.

полезно? да / нет -2
Валентина 5
01 июня 2017

Выражаю искреннюю благодарность Вашему юридическому центру за помощь. По рекомендации знакомых, обратилась в эту фирму. Их работа превзошла все ожидания. Честный, и профессиональный подход, четное понимание ситуации. Конечно же, порекомендую вас всем своим друзьям!

полезно? да / нет -1
Виталий Грачев 5
06 июня 2017

Работать с ними легко и приятно. Разговаривают не заумными словами, а понятными для вас. Работу свою выполняют хорошо и ответственно. Знают и разбираются хорошо в законах, а так же во всех их лазейках. Оставили после себя только хорошие эмоции.

полезно? да / нет
Георгий Ревский 5
07 июня 2017

Работать с этой компанией весьма приятно. Юристы которые знают свою работу, и выполняют ее качественно. Обращалась к ним три раз, и все три раза они безошибочно помогли мне, причем в кратчайшие сроки.

полезно? да / нет -1
Людмила 1
14 июня 2017

Советую всем, кто остался недоволен качеством услуг Общества Защиты Прав ПОДАВАТЬ на них В СУД! Я обратилась к ним за помощью, подписала договор, оплатила, а потом оказалось, что уже изначально документы, которые они готовили, не имели смысла. Но меня после подготовки документов внесли в "черный список". Суд я выиграла, так что на них тоже есть управа, не бойтесь, судитесь.

полезно? да / нет
Слава 1
18 июня 2017

Давно не возвращалась к отзывам по этой организации. Лично к Игорю Вячеславовичу! Хотя бы
пролистайте 229-ФЗ в редакции 2017 года. Статья 87 этого Закона уже звучит не так, как раньше. Теперь это статья 98. В своих документах вы даете ссылки на законодательные акты, даже не потрудившись проверить, соответствуют ли они действующей редакции. Вопиющая и наглая безграмотность, граничащая с презрительным отношением к своим клиентам. И когда вы смените своего хвалебного пиарщика? Противно читать занудно-приторные дифирамбы, написанные без малейшего намека на правдивость

полезно? да / нет
Василиса Ибрагимова 5
19 июня 2017

Вера Абрамова, можно вопрос? Почему вы на всех отзовиках подписываетесь одинаково, а истории то у все разные. Хоть бы постыдились уже что ли. Это честные, хорошие юристы, которые выполняют свою работу добросовестно. Они помогли многим людям, в том числе и мне. А вы клевету на них тут пишите. Стыдно должно быть.

полезно? да / нет
Валентина Дрямина 5
19 июня 2017

Хорошая компания, где работают честные и добросовестные юристы. Работал с ними не один раз, ни разу не подвели. Всегда доводили дело до победного конца и не опускали руки, даже в сложных ситуациях. Слаженная и оперативная работа. Всегда грамотно составленные документы. Приятно работать с такими юристами как вы.

полезно? да / нет
Василиса 4
22 июня 2017

"Обратилась в Общество защиты прав на Нижней Радищевской
по вопросу развода с делением имущества, изначально меня проконсультировали, а после в течении месяца мы подготовили и собрали все документы, деньги платила по окончанию всего этого, т. Е по факту, что очень порадовало"

полезно? да / нет
Роман 1
22 июня 2017

Если вам потребуется юридическая поддержка, то не при каких обстоятельствах не обращайтесь в Общество защиты прав на Нижней Радищевской улице. Эти "шарашкина контора" не имеет ничего общего с юридической помощью. У сотрудников, якобы юристов, одна цель - это заключение договора на оказание услуг за не обосновано большие деньги. Работает все таким образом: по телефону тебя внимательно слушают, дают советы, уверяют в твоей абсолютной правоте и в неизбежном решении твоего вопроса. Просят отправить документы. Перезвонят и скажут что все можно решить - зовут в офис. Здесь важно! Ты уже общался с юристом и всю твою ситуацию предварительно разобрали и изучили, дали понять что и как нужно сделать. Далее едем в офис. В офисе тебя прекрасно встретят, проводят в отдельный кабинет. И тут внимание! "юрист" начинает с тобой общение абсолютно не владея никакой ситуацией по твоему вопросу. Имя этого сотрудника Ильдар. Начинаю заново показывать и рассказывать, а тот поверхностно изучив вопрос и документы, озвучивает огромную сумму, акцентируя внимание, что будет много разных действий и представлений интересов в суде. Начинаешь сомневаться. В дело подключают еще одного "юриста", который грамотно "подливает в огонь" массу придуманных (как я потом понял) действий. Стоимость договора немного снижается. Эти "психологи-юристы" сделали свое дело - договор заключен, предоплата сделана. В итоге предоставили мне юриста, который даже не присутствовал при обсуждение огромного числа юридических маневров по моему вопросу и тот начал имитацию бурной деятельности. Было несколько судебных заседаний, в которых абсолютно ничего не добились. И не могли добиться, т. к. Все эти "юристы" могут только деньги вытягивать. Я после сам начал разбираться, обратился за консультациями еще к! Важно! Нескольким юристам, и нашел отличную компанию, которая не берет денег вперед, а изучает вопрос, обсуждаем варианты, работаем с документами и только после отработки всех грамотно согласованных моментов, начинаем работать. После обращения к этим ребятам, я сопоставил как грамотно меня развели, на какой же бред я повелся. Сейчас понимаю, что они говорили абсолютный безграмотный с юр. Точки зрения бред. Общество защиты прав обходите стороной! А вообще совет такой: к юристам, как к врачу, лучше к проверенным.

полезно? да / нет
Лариса 4
23 июня 2017

В Обществе защиты прав меня консультировали п поводу покупки квартиры, юрист присутствовал при этом всём деле, сделка прошла хорошо, помог исправить некоторые пункты "мелким шрифтом", сама бы и не заметила

полезно? да / нет
Елена Сергеевна 1
24 июня 2017

Была на приеме с целью оказания помощи в составлении соглашения о расторжении договора. Юрист, посмотрев мои документы, сказала, что это ОЧЕНЬ простое дело, которое можно решить в досудебном порядке. НО, надо сначала заплатить, чтобы начать работу. Заплатила приличные деньги. Получила на руки документы для расторжения договора - фирма на ОСНОВАНИИ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ отказалась расторгнуть договор. А дальше по схеме - опять обращение, опять деньги. Просят оценить работу до отправки отзыва - можно только написать: БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Юристы в Таганском районе (532)


Московская Городская Коллегия Адвокатов (МГКА) Президиум, Адвокатские конторы: № 11 - 0 м
Адрес Москва, ул. Нижняя Радищевская, 14/2

Стандартправо на Нижней Радищевской - 0 м
Адрес Москва, ул. Нижняя Радищевская, 14/2

Адвокат Журавлев Роман Александрович - 0 м
Адрес Москва, ул. Нижняя Радищевская, 14/2, стр. 1

Авто-Юрист - 0 м
Адрес Москва, ул. Нижняя Радищевская, 14/2с1, оф. 7


Регистрация | Войти