https://www.mosenergosbyt.ru
info@mosenergosbyt.ru
Свиблово 0.68 км
Месяц жду электрика проверить счетчик и исправить ошибку- не мою, а мосэнергосбыта.
два общих телефона не отвечают. А у офисных отделений вообще нет телефонов, люди работают без телефонов -это какой-то 19 или даже 18 век. Безобразие!
Здравствуйте! Я проживаю по адресу тенистый пр-д, 05.03.2014г. Я оплатила в клиентском офисе "свиблово" установку нового электросчетчика 2050 руб. Специалист, который меня обслуживала, сказала, что в течение 10-ти дней мне позвонят по указанному мной телефону, чтобы договориться о дате и времени установки. До сих пор (сегодня 17.03.2014г.) звонков не поступало, дозвониться по указанному телефону в клиентский офис "свиблово" невозможно. Подскажите, что делать? Спасибо.
Здравствуйте. В связи с "последним" переводом времени 26 октября по телевизору сказали, что надо перестроить многотарифные счётчики за 700 руб. У нас СЭБ-2 1997г. Кого, откуда и в какие сроки надо вызывать для этого, чтобы не было штрафных санкций, и надо ли вообще?
Номер лицевого счета 11210 040 78
Указанная в квитанции сумма платежа за июнь м-ц
377,69руб, с учетом погашенной задолженности 129,53руб. Долг составляет 248,16руб. А по услуге Автоплатеж "мосэнерго" с карты MAES 63900238 9057052854 списана сумма 1235,61руб. Прошу объяснить почему такое произошло?
В 16.02.2016 подходил конечный срок МПИ моего счетчика. Попытка осуществить это за счет управляющей компании ни к чему ни привела (там юрист на юристе). В личном кабинете мосэнергосбыт предлагают максимальные расценки, решил дозваниваться. Первый звонок-долго пытал робота-автоответчика, забил, через месяц опять или робот или занято или вообще тишина. Последняя попытка в январе (или ехать на ивовую), не сразу, но дозвонился до оператора, приняли заявку, 1500р установка+1000р сам счетчик, через неделю, предварительно позвонив, пришел молоденький паренек, пол часа и все готово, документы все выдал, в личном кабинете увидел перерасчет и свой новый счетчик. Так что все доволен. Всем удачных дозвонов!
Здравствуйте! Вопрос1: Будет ли плановая замена старых электросчетчиков и пакетников в доме по ул. Лет. Бабушкина, д29, к1 и когда? Дому и счётчикам уже 47 лет! Они от старости рассыпаются.
Вопрос2: Как позвонить и ДОЗВОНИТЬСЯ до офиса Мосэнергосбыт на Алексеевской?
Мой лицевой счет: 1327106578 адрес Москва ул Широкая д 4,кор. 1, кв65.
Мой вопрос: Наша квартира приватизирована на четыре равных долей.Состоит из трех комнат общей площадью 64.3 кв. метра.В ней проживает и зарегистрированы: Казарян Л.Г., Цимбалов Г.С., Цимбалова Е.Г., Цимбалова Е.С.
Казарян Л.Г. ИНВАЛИД ВТОРОЙ ГРУППЫ.
При составления счета за электроэнергию прошу учитывать эти данные.Счет который Вы прислали наверно правильный. Но на всякий случай я хотела уточнить.
С уважением!
Казарян Л.Г. 14.03.2016
Как позвонить и дозвониться до оператора! А не робота! В Мосэнерго! Сегодня 09 апреля срочно надо было поговорить с оператором! Результат нулевой! Помогите! Верните операторов на телефон!
Постоянно звонят по телефону про долг, но называют не мой лицевой счёт. Мой лицевой счёт 1215102491 и у меня нет долга. Прошу избавить меня от звонков!
С уважением, Ирина!
Постоянные звонки на телефон по поводу долга за электричество, называют неправильный лицевой счет, мой 1425604321 задолженности у меня нет, избавти от звонков. С уважением Анна
Как позвонить и дозвониться до оператора! А не робота! В Мосэнерго! Сегодня 09 ноября срочно надо было поговорить с оператором! Результат нулевой! Помогите! Верните операторов на телефон!
Мой телефон 89169041744
Добрый день. Получила письмо о замене электросчётчиков. В течение какого времени я должна оплатить и заменить эл. Счётчики? Какие документы понадобятся?
Уже год жду квитанции на бумажном носителе. Звоню каждый месяц обещают. Но так ничего не прислали. Отношение отвратительное.
Мой л. Сч. 1071614899 неправильно указан год выпуска электросчетчика. Должен быть 1997 г, а в базе 1975. Звонил на справочный мосэнергосбыт - ответили, что я должен связаться с вами и решить этот вопрос. Я сфотографировал счетчик и могу отправит фото вам. Проверяющая, которая смотрела показания по счетчикам эту неточность видела. Номер счетчика правильный-021259
Яковлев П. В,
Сломался счётчик, купили новый! Согласился поставить наш электрик из нашей организации! Так чтоб его поставить бабуле надо ехать в офис чтоб оформить распломбировку сломанного счетчика, а потом чтоб запломбировать новый! Телефона в офисе нет, бабушке надо ехать самой! В центральном офисе ничего конкретно не объясняют, переключают с одного оператора на другого! Я им про счётчик, а они мне про страховки и всякую рекламу! И пожаловаться некому! Только пишем сюда и сами читаем!
Чепуха) Наплевал на распломбировку (слово-то какое) Сам оторвал старый еще Хрущевский наверно и поставил Меркурий 200.02
Через неделю пришло какое-то поставило пломбы. Да! Программировать надо. Перевод часов и три московских тарифа (по умолчанию в нем четыре) В Отрадном контора-10 минут и 200 рублей.
Курлаева! Жди смерти, я к тебе иду!
с уважением, смерть.
p.s. Ты - падла, ответишь за все свои деяния.
Л/с 13097-012-12
2 октября 2017 г. Оплатил замену счетчика.
Сотрудник Логинов А. А. Заверил, что в течение 10 дней мастер позвонит и оплаченная работа будет выполнена.
Прошли годы.
Вопрос: как вернуть деньги в досудебном порядке?
Лицевой счет - 1162706346, номер счетчика 40583
Произведена замена счетчика 27.10.2017г, соответственно показания обнулились и к настоящему моменту составляют 65 Квт. Номер нового счетчика забит в личном кабинете.
Возникли проблемы с передачей показаний в электронном виде, т. к. В личном кабинете при попытке входа возникает надпись "неправильная пара лицевой счет - номер счетчика"
Мосэнергосбыт присылает квитанции с номером старого счетчика и с произвольными цифрами текущих показаний - 12566 Квт (как они сняты?).
Прошу помочь разобраться, а также наладить передачу показаний в электронном виде.
Отвратительно - самое мягкое слово, которым могу оценить работу этой организации с людьми. Самое лучшее что здесь есть - это бесконечная красивая музыка, нескончаемо звучащая после прослушивания стандартных текстов автоответчика. По всем без исключения предлагаемым телефонам.
Лиц. Сч. 12142 043 07. Неправильно указана дата последней оплаты. Вместо 25.01.2018 указана дата 22.12.17. Оплата была через сбербанк. Конечно же, оплата в три раза больше! Прошу навести порядок в своих делах!
Произведена замена счетчика 27.02.18г. Показания обнулились, а к настоящему моменту составляют 60 Квт и 20 Квт Номер счетчика забит в личном кабинете.
Возникли проблемы с передачей показаний в электронном виде, т. к. Система пишет: Текущее показание значительно превышает предыдущее проверьте показания. Дозвониться в офис можно, только разговариваешь с роботом. Можно подумать, это мне нужно было менять этот счетчик, заплатиь за него 4500руб и ждать 2 месяца его установки. Наведите порядок в своей конторе, а то кроме как сбора денег ничем не занимаетесь.
Безобразная работа компании. Заявок не видят, счётчики устанавливать не хотят. Это наверно потому, что они являются монополистами в установке пломб в Москве. Давно пора написать на них в антимонопольный комитет. Работать не хотят. Такое впечатление, что им зарплату платят за красивые глаза.
В январе месяце сдала свидетельство о поверке электросчетчика - на дворе май месяц, делают вид, что у них нет данных. Звонить бесполезно! Разогнать бы эту шарашкину контору!
А у меня вообще запредельная ситуация. 5 лет тому назад (прошу обратить внимание, это как раз срок хранения документов) я переехала из пятиэтажки в новый дом. Переоформила лицевой счет, ну вернее старый закрыла, а на новый адрес открыла. А недавно меня начали беспокоить коллекторы. Сегодня пол дня пыталась связаться я с энергосбытом, не с офисом на Ивовой, это вообще не реально. Третий по счету оператор мне смог объяснить, что после того как я закрыла лицевой счет, был произведен перерасчет по фактическим счетчикам и выяснилось, что у меня задолженность. Пять лет мне об этом никто не мог сказать, замечу что в энергосбыте есть по мне вся информация, где я теперь проживаю, но никто по новому адресу меня не уведомил о задолженности, а спустя пять лет меня скинули коллекторам. Сказать что я в шоке - это не сказать ничего.
Ужасная работа компании, дозвонится не возможно! Людей наглым образом обманывают, нам пришла квитанция за ноябрь сумма одна, а по банкомату вышла сумма намного больше чем была в квитанции, как нам обьясняет оператор, что они решили нам расчет за декабрь сделать они так "решили", что за беспридел! Почему такое самоуправство! Ужас!
Не обоснованно признают счетчик неисправным и не принимают показания фактического потребления, начисляя среднемесячные показания, даже если в квартире по долгу ни кто не проживает, принуждая таким образом на платной основе произвести замену счетчика, навязывая свои услуги.
Все мои утверждения о том что специалисты компании Мосэнергосбыт, ни когда не были в нашем приквартирном холле, а значит не только не снимали на поверку мой счетчик, но даже визуального осмотра не производили во внимание не принимаются. Ответ один, Делайте заявку, мы пришлем человека для замены счетчика. А тем временем переплата уже за 20000 рублей перевалила.
Прошу перепрограммировать новый счётчик на многотарифный учёт электроэнергии и перевести квартиру по Ясному проезду на многотарифный учёт электроэнергии.
Очень понравилось отношение к моей проблеме (скачок показаний счетчика при его замене аж на 1000Квт) менеджера Арликовской Л. А. Грамотно решила вопрос.
Большое ей спасибо! После прочтения отзывов даже не ожидала. При моем посещении в офисе почти никого не было, охранник всё объяснял и даже открыл дверь при выходе) Я довольна