Солнцево 0.91 км
Здравствуйте! Пожалуйста, уберите в разделе ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА на странице моего лицевого счета: 25365 017 25 показания счетчика, произведенное сотрудником Мосэнергосбыта от 08.12.2012 г., так как последний платеж произведен 24.12.2012 г. И последние показания счетчика такие: ДЕНЬ: 4105; НОЧЬ: 1339. Чтобы мне в личном кабинете передать показания счетчика за январь 2013 г.
Дозвонится в организацию невозможно.
Сотрудник компании от души "приписал" моему счетчику лишних потраченных 2000 кВт.
Здравствуйте! . Лицевой счет № 62888 145 04. Номер прибора учета 93764. Дозвониться невозможно. Зарегистрировался в "Личном кабинете" 21.02.13. Показания
счетчика на 21.02.13 февраля 14110. Последний платеж за январь был произведен 05.02.2013г. По квитанции № 0774 ООО "ГрандПроект". Показания 14038. Сумма 331р. 58 к. Прошу учесть при расчете за февраль. (по вашему извещению 176 квт. Откуда?)
Вы кроме как свои нелепые и необоснованные счета посылать, еще как ни будь общаетесь со своими абонентами? Дозвониться в вашу монополию просто нереально. Назначьте время, пришлите представителя. Пусть он снимет показания счетчика, посмотрит наши квитанции об оплате, а потом уже будет претензия отправляться с вашей стороны. Иначе это КЛЕВЕТА!
Л/С №60618 118 70
Дозвониться не возможно. Истратила 100 руб и никакого результата. Гоняют запись на автоответчике по кругу. Крайнее недовольство и раздражение. Думаю, придете сами и все показания перепишите, а не сойдется сумма с моей оплатой будете сверять за весь период. Просто потрясающее неуважение к своим клиентам.
У меня проблема с заменой 3-х тарифного счетчика, который находится еще на гарантийном сроке эксплуатации. Неоднократные обращения на mesportal@mosenergosbyt и на info@mosenergosbyt результатов не дали. Мой лицевой счет 60602-043-87. Счетчик меркурий-200, заводской номер № 01556602, дата выпуска и первичной поверки 08.10.2007г. Установлен мне 14.11.2007г. Гарантийный срок эксплуатации составляет 72 месяца (6лет) и скоро заканчивается. Мне предложено установить новый счетчик с оплатой установки 3300руб (я являюсь неработающей пенсионеркой). Или самостоятельно отвезти в ремонт на завод ооо инкотекс на 16-ю парковую ул. Предварительно электрик должен снять счетчик, но он находится под пломбой и электрик из одс не имеет на это права. Какой специалист имеет право снять прибор и передать мне для того, чтобы я отвезла его в ремонт и почему организация мосэнергосбыт не может сама произвести замену и ремонт счетчика?
У меня проблема с заменой электросчетчика,который находится еще на гарантии.Обращалась в клиентский офис Солнцево Западного отделения ПАО Мосэнергосбыт результата никокого. Мой лицевой счет 6277500748. Счетчик меркурий 202,заводской номер №15036490,дата выпуска и первичная проверка 15.04.2013г. Установлен мне 24.05.2013 Гарантийный срок эксплуатации составляет36 месяцев.Мне предложили новый счетчик с оплатой ( я неработающая пенсионерка).Или самостоятельно отвезти в ремонт на завод ооо инкотекс на 16-ю парковую улицу.Какой специалист имеет право снять прибор,для того,чтобы отвезти в ремонт и почему организация мосэнергосбыт не может сама произвести мену и ремонт счетчика?
Проживаю по адресу: ул. Авиаторов, дом 8, корп. 1, кв. 15;16. Решил зарегистрироваться в мобильном приложении "ЖКХ" для передачи по телефону показаний электросчетчиков. По квартире №15 зарегистрировался, а вот по квартире №16 не получается, так как "код плательщика" для обеих квартир у меня одинаковый, и программа отвечает, что "с таким кодом плательщика адрес уже зарегистрирован". Как мне быть?
Добрый день! Прошу проверить за должность по Л/С 6259102689 сумма 366,70 за декабрь месяц, По моим данным платеж прошел. Спасибо,
День добрый. Л/С 65346 046 88.
Не подскажете как так ваша бухгалтерия считает. На начало месяца переплата 7254 рубля. Счет на 1261 рубль. В результате остаток минус 6003 рубля и переплата 0 рублей. Это как так вообще?
Добрый день! Прошу проверить данные по оплате по лс 6259102689, Не согласна с задолжностью за декабрь сумма 366-70, По моим данным оплата прошла, Спасибо
Добрый день, прошу сделать перерасчет за март 2016г.
январь 2016 оплачено-352руб- по факту должна быть оплата 457.6 (т. Е. Долг 105,6)
февраль 2016 оплачено 352руб. -по факту должна быть оплата 457.6 (т. Е. Долг 105,6)
март начислено за 227КВТ -552,84
ИТОГО 105.6+105.6+552.84=764.04
НАСЧИТАЛИ 924.23
Прошу проверить задолженности Откуда они если я все плачу по счётчику И как Вам можно дозвониться Я инвалид 2 гр не выхожу из дома.
Обещали подключить эл. Энергию через 2 дня при этом содрав за подключение но прошло уже 1.5 недели а все кормят завтраками придется обращаться в прокуратуру
Как к вам дзвониться? Постоянно говорят, что все операторы заняты, оставляла заявку на обратный звонок, но так никто и не перезвонил
Отвратительно организована телефонная служба! По указанным телефонам автоматом идут сообщения о "новом" голосовом способе передачи показаний! -это чистый, хвастовство, якобы "продвинутости сервиса" (вчерашний день!), и как же мне сообщить, что ваше оборудования (счётчик) не работает? Ваша "продвинутость" не позволяет мне оставить это обращение-заявление по электронке. В электронном виде такие заявления (о неработающем счётчике) не принимаются. Кстати, показания не первый год передаю через личный кабинет Мосэнергосбыта,
Пишет Вам бывшая жительница по ул Авиаторов 4-93. Мы обменяли нашу муниципальную квартиру и выехали из нее в феврале 2013г, На днях мне позвонила соседка и сказала, что на нас подано в суд на неуплату за электроэнергию в этой квартире с 2016г. Прошу разобраться и сообщить об этом недоразумении.
Хочу высказать претензию касательно сотрудниц офиса - весь день ходят на каблуках, при том что полы ламинированные и плиточные. Каждый шаг отчетливо слышен в квартирах, прилегающих к офису. Личное общение, а также жалобы ни к чему не приводят. Люби просто издеваются над жильцами, не беря в расчет то, что их офис находится в жилом доме.
Дозвониться невозможно. Автоответчик раздражает. Всех клиентов. Должно быть человеческое общение для выяснения всех вопросов интересующих клиентов. Примите во внимание все жалобы клиентов.