logo

Мосэнергосбыт, клиентский офис Дорогомиловский

Адрес
Москва, Резервный пр-д, 2, корп. 2

Телефон
+7 (495) 198-17-63

Время работы
понедельник-четверг 08:30-20:00
пятница 08:30-19:00

Официальный сайт

Метро

Студенческая 0.37 км


Рубрики
Энергосбыт
Энергосбережение и энергоаудит
Электромонтажные работы

Фотографии компании из Foursquare

Отзывы о Мосэнергосбыт, клиентский офис Дорогомиловский


всего 20, средняя оценка 2.7
Деннисова С.Н. fullfullfullfullempty
24 января 2013

Жду замены счетчика. Не работает. Лицевой счет 51557 003 84. Сегодня утром хотела списать показания для оплаты. Счетчик не крутится.

отзыв полезен? да / нет +3
Карпенкин Борис Михайлович fullfullfullemptyempty
11 февраля 2013

Здравствуйте! 11 февраля получил по почте счет на оплату электроэнергии за январь 2013 года в сумме 431р.34к. 5 февраля я через Интернет я оплатил по показанию счетчика 63625 сумму 307р.70к. 29 декабря 2012 года я оплатил 236р.73к. . Пожалуйста уточните мой баланс С уважением Карпенкин.

полезно? да / нет +2
Бурче Андрей Евгеньевич fullfullfullemptyempty
19 февраля 2013

Здравствуйте. Счёт за январь 2013г. Мой № лицевого счёта 05917 011 73, № счётчика 493467, Адрес: Кунцевская ул. Д. 4 кор. 2 кв. 11. Бурче А. Е., Фомина Л. В.
Взгляните на счёт, и Вам самим станет всё ясно. Показания текущие и предыдущие перепутаны местами, а дальше программа подсчитала явно парадоксальный результат. Замечаний два:
1. Ошибки возможны всегда, но программа должна
выделять парадоксальные результаты, тогда подобные
казусы будут невозможны.
2. В графах показаний «текущие» и «предыдущие»
нужно ставит даты, а то вообще непонятно, за какой
период выписан счёт. Например, у меня расход
эл. Энергии за месяц никогда не превышал 150квт., а
если верить Вашим данным – 393квт. За январь 2013г.
Откорректируйте, пожалуйста, мой счёт и сообщите мне о результатах, т. к. Приехать к Вам лично здоровье не позволяет.
С уважением. Бурче Андрей Евгеньевич
19-02-2013г.

полезно? да / нет +3
Галина Иосифовна fullemptyemptyemptyempty
21 февраля 2013

Просто безобразие. Пол -дня вам звоню без перерыва, по вами же предлагаемым телефонам результат нулевой. Тогда дайте нам номер телефона, той службы, которая бы всегда была бы на месте и могла бы ответить на интересующие клиентов вопросы.

полезно? да / нет +2
Владимир fullfullemptyemptyempty
01 апреля 2013

Уважаемые господа, писал неоднократно в группу технической поддержки с просьбой разблокировать доступ в личный кабинет в связи с изменившимся адресом электронной почты. Не знаю, что у Вас за специалисты работают и на своем ли они вообще месте, если с такой вшивой проблемой приходится писать, писать и писать. Просто срамота какая то. Выгоните Вашего администратора лучше улицы подметать. Простите за грубость, но такое равнодушие к своим же клиентам заставляет людей быть агрессивными и относиться к Вам как к бездушным людям, чего не хотелось бы.

полезно? да / нет +2
Вячеслав fullfullemptyemptyempty
26 апреля 2013

Абонент 51553-058-80 12.04.13. Г оформлена льгота на инвалида 2 гр. Перерасчета до сих пор нет. АУ-ВЫ ЖИВЫ? ОТЗОВИТЕСЬ!. С праздником победы вас. Впрочем, ВЫ и так все время ПОБЕДИТЕЛИ.

полезно? да / нет +1
Татьяна fullfullfullemptyempty
26 января 2014

Уважаемая, третьякова в и. Помогите пожалуйста, в 2012 году я установила через вашу компанию 3 тарифной счетчик за наличный расчет, через год я обнаружила, что время выставленное на счетчике не соответствует действительному, времени, то есть в стране 23 часа, а у меня на счетчике 22ч. 35мин, позвонила к вам и попросила исправить ошибку вашего электричка, до сегодняшнего дня ошибка не исправлена

полезно? да / нет +1
Алексей Викторович fullfullfullfullfull
16 октября 2014

В нашем доме ЗАО, р-н "Можайский" ул. Гришина д. 14 на протяжении последнего времени не менее одного раза в сутки (и более) происходит выключение электроэнергии на одну - две секунды. Ранее -это происходило не часто и не каждую неделю, но теперь практически каждый день! Когда это происходит в наше отсутствие это подтверждает бытовая техника на которой приходится переустанавливать часы. Из-за этого страдает вся домашняя техника, ремонт которой будет очень дорогим. Прошу Вас разобраться в данной проблеме и сообщить о решении. Как такое возможно в ЗАО Москвы я просто не могу понять! Очень надеюсь, что нам не придется жаловаться Меру или Президенту.

полезно? да / нет +1
сергей fullfullfullemptyempty
29 октября 2014

С 2009 года установлен (Осенняя, 8-2-61) 3-х тарфный эл. Счетчик. Всвязи с переводом часов (2-ой раз), в какое время теперь работают тарифы?

полезно? да / нет
Птаховский Игорь Гаврилович fullfullfullemptyempty
21 ноября 2014

Я посылаю по интернету показания счетчика 19-21 числа месяца. Контролер был 27 10 2014, зафиксировал новые показания и началась путаница с оплатой. Просьба произвести начисления на основании переданных мною данных. Они не противоречат контрольным показаниям, но дважды не засчитываются.

полезно? да / нет
Лукина Л.Г. fullfullfullemptyempty
20 мая 2015

Здравствуйте. По какому времени работают счетчики в кв. 109 ул. Крылатские холмы35-1-109. По Украинскому? Зачем недавно перевели наш счетчик на час вперед. Время не соответствует Московскому. Никогда счетчики у нас не переводили с летним или зимним периодом. Никогда. Почему пишите, количество проживающих-1. Долго Вы будете издеваться? Состав семьи не менее пяти человек. Куда делась оплата в апреле 2015г. За электроэнергию? . Мы поняли, что Вы ожидаете жалобы от нас в адрес Министерства энергетики РФ. Приведите в порядок лицевой счет. Спасибо.

полезно? да / нет -1
ПОНОМАРЕНКО ИВЕТТА НАУМОВНА fullfullfullemptyempty
04 июня 2015

Добрый день. Я регулярно оплачиваю потребляемую электроэнергию, но регулярно получаю от вас уведомления о моём долге! Если вы -не прекратите, я вынуждена буду подавать на вас в суд! С целью компенсации морального ущерба!

полезно? да / нет +2
Галкин Борис Викторович fullfullfullemptyempty
26 февраля 2016

Заказал замену счетчика на трех тарифный, 20.02 .2016 пришел счет на оплату услуги С-720-16023994-2-47, который оплатил 22.02.2016 и с тех пор уже 5 дней, ни ответа, ни привета. Хотелось бы знать, когда же будет проведена замена электросчетчика? Абонент52530-043-35 клиентский офис Дорогомиловский.

полезно? да / нет
Надежда fullfullfullemptyempty
07 апреля 2016

Здравствуйте! Я регулярно оплачиваю потребляемую электроэнергию, но 06.04.2016г получила квитанцию на оплату задолженности (перерасчёт за период сентябрь 2015-март 2016) на сумму 2852 рубля 99 коп. Как это могло произойти, если все квитанции в дальнейшем оплаченные мною, были выставлены Мосэнергосбытом и раньше не вызывали никаких вопросов по поводу того, что я сама не предоставляла показания счётчика на текущий период, а эти показания снимает ежемесячно представитель Мосэнергосбыта? Простите, но у меня сложилось мнение, что за счёт таких, как я мы оплачиваем хищение электроэнергии, а это уже обращение за помощью к Прокуратуре.

полезно? да / нет +1
Руднев Алексей Александрович fullfullfullemptyempty
20 июня 2016

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
Обращаюсь к ВАМ с целью приостановить хищение электричества по адресу: Вяземская ул, дом 8, кв. 7
Дело в том, что в моей квартире незаконно проживают с мая месяца 2014 года неустановленные лица.
Со мною УК "Городские Усадьбы" в лице Кокиной Л. А. Подписали акт-приема передачи квартиры №7 по Вяземской ул, дом 8 - 29.02.2016года.
Но в квартиру я войти пока не могу, так как там стоит металлическая дверь.
Хочу поставить ВАС в известность, что я там не проживаю и свидетельство о собственности еще не получил. Но его (свидетельства о собственности) нет и у незаконно проживающих в моей квартире.
Прошу принять меры.

полезно? да / нет -1
Руднев Алексей Александрович fullemptyemptyemptyempty
22 июня 2016

Уважаемые господа!
Вы так и не ответили на поставленный вопрос)
или ответ сгенерирован автоматически?
Еще раз: ВЯЗЕМСКАЯ, дом 8, квартира 7- ПРОСЬБА ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА И ОПЛАТУ
Я в этой квартире еще не живу, так КТО ЖЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ?

полезно? да / нет -1
Бычков Александр fullfullfullemptyempty
04 августа 2016

Добрый день!
Господа, подскажите, пожалуйста, почему второй (повторный) вызов мастера на установку счетчика необходимо оформлять личным присутствием в офисе МЭС?
Первый оформил по телефону, мастер пришел, но не по моей вине щиток оказался под замком! И обнаружилось это только в назначенный день. Щиток был закрыт не мной. Замок я срезал. Но теперь я не могу оформить по телефону повторную заявку, даже через предоплату.
Это своего рода месть Клиенту за "ложный выезд" мастера?
Всякое же бывает. Не принял мастера Клиент по объективным причинам, зачем оформляться через офис и создавать очереди? Предложите варианты компенсации "ложного выезда" мастера, дайте второй шанс Клиенту, в конце концов. Не у всех есть время и возможность прибыть в офис.

полезно? да / нет
Васильева Наталия Викторовна fullfullfullemptyempty
17 октября 2016

Добрый день. Дозвониться не могу по телефону. Получила квитанцию за сентябрь 2016г. На сумму 538 руб. Но эту сумму я оплатила 26.09.16г. Мой номер лицевого счета 51725 016 56 по адресу Москва, Можайское ш, д. 19 кв. 16. Оплачивала я со своей карты через сбербанк № 9038 филиал № 859

полезно? да / нет
Елена fullemptyemptyemptyempty
15 июня 2018

Дозванивалась до МОСЭНЕРГОСБЫТа 26 минут, т. к. Была 214 в очереди. Хотела спросить, почему мне пришла квитанция за апрель 2018 года 14 июня 2018 г. На имя предыдущего жильца. Тогда как я проживаю по данному адресу с 1 февраля 2018 г. И все квитанции с февраля 2018 приходили на мое имя и я их оплачивала. На мой вопрос ответил очень грубо и некорректно молодой человек, чтобы я обратилась непосредственно в офис. В 21 веке не можете наладить связь в Москве, что говорить тогда о России? Мне очень жаль.

полезно? да / нет
Андрей Васильевич fullemptyemptyemptyempty
28 января 2019

28,01,2019 Установил новый счётчик. Необходимо официально отключить старый и подключить новый. По тел. ; 499-550-9-550 этого сделать невозможно просто идёт сброс. КАК до вас можно дозвониться, если по всем телефонам местных отделений советуют обращаться в контактный центр в котором НЕ ВОЗМОЖНО СВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ!

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Москве (107)

Ближайшие 4

Мосэнергосбыт на Резервном - 20 м
Резервный пр-д, 2к2

Мосэнергосбыт на Вавилова - 4.7 км
ул. Вавилова, 9

Мосэнергосбыт ОАО Клиентский офис Академический rating3 photos - 6.08 км
ул. Винокурова, 3

Мосэнергосбыт ОАО Клиентский офис Солнцево rating3 photos - 6.12 км
Мичуринский просп., 31, корп. 7




Энергосбыт в районе Дорогомилово (9)

РОЛТ ИНЖИНИРИНГ на Бережковской - 810 м
Адрес Москва, Бережковская наб., 12Г

Мосэнерго ТЭЦ-12 - 850 м
Адрес Москва, Бережковская наб., 16

2 район Моэск - 1.02 км
Адрес Москва, Бережковская наб., 18А

МКС 25-й район rating3 - 1.09 км
Адрес Москва, Бережковская наб., 20Е