Бибирево 0.39 км
В квитанции на оплату элекстоэнергии указано проживающих 4 человека. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? Прописано по адресу 2 человека. По данному адресу проживают инвалиды, у которых шок от кол-ва проживающих. ТРЕБУЮ исправить ошибку!
Невозможо дозвонится в ваш офис адрес бибиревская, 17б был у вас 3 раза очереди! Попасть невозможно, Не работает вход в Личный кабинет,
За электроэнергию плачу всегда вовремя, привычка. Оплату произвожу по счетчику. Квитанциями Мосэнерго не пользуюсь. С 2013 года стали присылать долговые квитанции. По указанным телефонам не дозвониться, а если удавалось, то вразумительного ответа не получала, звонила трижды - все операторы оказались некомпетентны. Вход в личный кабинет не работает. Это прямое издевательство над людьми. Раз в месяц нужно потратить один день для дозвона и передачи показаний. Уж если это придумано, хорошо было бы для начала подумать о реализации этого проекта.
С начала года квитанции на оплату стали приносить не один раз на весь год, а ежемесячно. Однако уже три месяца квитанции не приходят, и я не могу заплатить за электричество. Обращался в кол-центр. В первый раз сказали, что у меня переплата (?) и потому ничего не присылают, но надо сообщить показатели счетчика. Сегодня, 07.06.13 в 15.10 повторно звонил, отвечала Мария 53-12. На все вопросы она отвечала, что квитанции посылают, а на вопрос о тел. Абонентского отдела в Малаховке ответила отказом, сказав, что мне самому надо идти туда. Из-за жел-дор переезда это или 4 км пешком, или 20 км на машине, что не устраивает. Каким образом мне оплачивать счета за электричество?
Малаховка, Люберецкий р-н, Красковское шоссе, 36, лиц. Счет 23968 247 85
Уважаемые!
почему в личном кабинете не работает передача показаний и не распечатывается платежный документ.
что за спецы (или какие придурки) модернизировали работавшую программу личного кабинета
Как же вы меня "достали"! Прошу уже второй месяц объяснить, как вы считаете льготу. За сентябрь месяц насчитали мне долг 8,98 (расхождение по льготе). Вот сегодня передала показатели за октябрь и снова расхождение по льготе 5,39. Пока вы мне не представите объяснение, платить эти суммы (расхождения) я не собираюсь. Да еще в личном кабинете отключили "обратную связь". Пришлось писать здесь.
почему не работает оценка " плохо"?
Пожалуйста, во время реагируйте (отвечайте) на обращения в личном кабинете!
Здравствуйте! Полученный от вас ответ-разъяснение по расчету льготы для меня остался непонятным. Просмотрела все ваши расчеты с апреля месяца. Каждый месяц у меня по т1 больше 70 квт. . Во-первых, непонятно, почему вы считаете неполный месяц, а с 19 числа по 15 и т. Д. Я снимаю показатели ежемесячно 15 числа, и могу передать их в любой день с 15 по 26 число (как мне удобно). Во-вторых, почему-то каждый месяц предоставленная сумм льготы меньше 111,30 руб. (50% от 222,60). Почему? Пожалуйста, ответьте.
Здравствуйте!
Счетчику более 30 лет. Стоит на балансе Мосэнерго. Соседям поменяли бесплатно Я должна заплатить 2500. Я инвалид 2 группы. Почему я должна платить за замену?
Насколько необходимо менять счетчик, если он нормально работает?
Здравствуйте! Я работаю в управе района Отрадное. Очень многие жители жалуются, что не могут дозвониться по тел: 8-8005500055 и тел 84959819819. Возможно повреждения. Не могли бы Вы позвонить в МГТС и сделать заявку. Сама пыталась дозвониться, бесполезно.
Помогите организовать подачу показаний на портале услуг. Данные не вносятся, написано, что следует обратиться в мосэнергосбыт. Вследствие этого на сегодня очень большой расход энергии Вы пишете самостоятельно в квитанции. Очередь в Вашей организации-70 человек, ждать нет возможности. Разяъясните письменно пожалуйста. Высоковольтный пр д 1 к7 кв112
Господа-руководители клиентский офис Алтуфьевский на Бибиревской-где в нашем спальном районе имеются однокомнатные квартиры с комнатами по 57 м. Кв.? Может подскажете. Я куплю. И этот бред вы печатаете в своих квитанциях! Вам не стыдно издеваться над пенсионерами и инвалидами? Именно они исправно оплачивают все счета. Но нам надоело платить "ЗА ТОГО ПАРНЯ". Пользуясь тем что, ваша организация монополист в сфере услуг энергоснабжения вы, "выкручивая нам руки" залезаете в наш карман. Призывать вас к совести-пустая трата времени. Я отключаю автоплатеж. До встречи на телевидении и в суде. Приятного аппетита.
Привожу "формулу" расчета электроэнергии специалистом офиса на март месяц: 140: 31? 16? 3.52? 2 (льгота)! Делая таким образом перерасчет за январь и февраль (с ним я не согласилась) она насчитала одну сумму, а банкомат выдал другую. Спрашивается, к чему эта головоломка? Я плачу по счетчику регулярно и как - нибудь разберусь как рассчитать 50% от норматива для льготников. В чем секрет? Или так удобнее обманывать стариков? Я хочу быть уверенной, что заплатив после 16 числа по показаниям счетчика вы не выставите долг. Или это ваш принцип работы?
Прислали письмо на замену и поверку счётчика. Счетчик работает исправно, заменили когда меняли всему дому. Ставить новый тяжеловато инвалиду. Готов оплатить поверку, но не замену. Поверяйте но не занимайтесь формализмом. Жду специалиста. Паспорт на счётчик при замене не предоставили. Можете поставить поверенный, но плачу только за поверку.
За электроэнергию плачу всегда вовремя, регулярно. Оплату произвожу по счетчику. С 2013 года стали присылать долг за оплату. Он небольшой, но морально убивает. Вопрос? Откуда долг взяли и
почему в квитанции указано проживающих 5 человек вместо 4. Все необходимые сведения вам были поданы, но исправлений нет. Я неоднократно звонила выясняла но вразумительного ответа не получила. Очень плохая работа. Я никому ничего не должна! Ищите свой косяк!
На портале гос услуг я увидел долговое сообщение. Все приходящие счета я оплачиваю в срок и полном объеме, и мне хотелось бы понять откуда у меня возник долг. Все квитанции об оплате у меня присутствуют. Требую объяснений по этому вопросу. Дозвониться по телефону не смог.
В нашем Мосэнерго химки меня чуть незажарили через чип в голове. В ванной холодной лежала целый день. Страшные сны показывали. Голосом в голове говорят. 3000 была должна.
В отделение Алтуфьевское дозвонится невозможно, операторы постоянно заняты, но если случается дозвониться то переводят звонок от одного оператора к другому, на этом связь заканчивается. Несколько месяцев шлют и продолжают выставлять пени за электроэнергию, которая ещё в марте была оплачена. Полное безобразие. Прошу наладить контакт с людьми, а не тратить к вам на дозвон по несколько часов.
Четыре месяца организация не может прислать мастера для опломбирования электросчетчика.
Говорят, звонили, не дозвонились. Как я это могу проверить, если я не знаю ни фамилии, ни телефона
мастера. Не проще ли прислать SMS от мастера и я сам с ним свяжусь.
У вас методы работы похожи на советсткие времена.
В. Володин 20.07.2017 13.45
Прошу ответить можно ли без разрешения представителей мосэнергосбыта и ответственного за электрохозяйство силами наемных рабочих устанавливать дополнительные пакетники в общем электрощитке на 4 квартиры адрес ул санникова д 1 кв 62
Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему нежно менять электросчетчик если он исправно работает (прислали письмо о необходимости замены). В каких случаях замена обоснованна? Надеюсь на ваше разъяснение. С уважением ольга иосифовна.
Хочу узнать: почему я должна оплачивать дополнительно, если я четко оплачиваю по вашим квитанциям. Все данные по оплате могу предоставить, и не собераюсь платить эти долги за кого-то. Если я не права, пришлите мне четкую детализацию, что и за что.
Обратились по замене эл. Счетчика в "надежный" МОСЭНЕРГОСБЫТ!
Рекламный буклет так и "кричит":
"Снами приходит свет! ".
"Опытный мастер заменит в два счета и установит приборы учета! "
"Уважаемые клиенты!
Будьте бдительны и не поддавайтесь на уловки мошенников!
Все услуги ПАО "Мосэнергосбыт" выполняются исключительно на основании поданных заявок и после согласования даты и времени выполнения работ. "
Мы подали заявку на установку эл. Счетчика и в тот же день оплатили (25 декабря 2017г.). Девушка, оформлявшая заявку, сказала что через две недели у нас будет стоять счетчик.
Прошло почти 4 недели, мы позвонили с вопросом "Где счетчик? ". На том конце провода ответили, что виноваты и в ближайшее время примут меры. Позвонили 20 января и сказали, что придут 21 января в районе 15-00. Никто не позвонил и никто не пришел!
Сегодня 23 января 2018г, счетчик не установлен!
Безобразная работа всей компании мосэнергосбыт! Чтобы дозвониться, надо потратить безумное количество времени. Операторы сидят не квалифицированные. Гнать вас всех оттуда надо вместе с вашим начальством!
Полностью согласна по поводу работы отделения Мосэнерго по СВАО. Оплатили установку нового счетчика 19.07 но уже 10.08 все еще ждем. ТОЛЬКО БЫ деньги содрать и положить в карман. А попробуй не оплатить им счет.
Оплачена квитанция на замену счетчика 24.07.2018. В течении 10 дней мастер установщик так и не позвонил. Позвонить им напрямую невозможно. Сегодня уже 13.08.2018. После завтра уже заканчивается отпуск. Когда позвонят, и позвонят ли вообще непонятно. Бардак.
Личный кабинет не работает, ни старый, не новый. Пришел счет за электроэнергию, который не соответствует переданным мной показаниям. Как я должна оплачивать показания счетчика? Когда начнет работу новый кабинет? Котенкова Елена Владимировна
Обслуживание на уровне совка времён застоя. Ленивые тетушки, вместо четырёх окон работало два. Час просидела в очереди. В итоге что то накосячили ( и на следующий день опять пришлось ехать разбираться (. Отстойное место (. Не дай бог ещё туда попасть (. Куча потраченного времени и испорченные нервы обеспечены (.
Начальнику Клиентского офиса «Алтуфьевский»
Северо – Восточного отделения Мосэнергосбыта
127549, Москва, Бибиревская улица, дом 17Б
Моховой Л. Н.
От Губарева Юрия Федоровича
проживающего по адресу: город Москва,
улица Илимская, дом 10, квартира 39
моб. +7 916 99 88 600,
электронная почта gubarev3@mail.ru
П Р Е Т Е Н З И Я
Я, Губарев Юрий Федорович, являюсь собственником жилого помещения по адресу: город Москва, улица Илимская, дом 10, квартира 39.
В соответствии с информационным письмом (документ без номера), подписанным Вами от 14 марта 2020 года, Вы уведомляете меня о том, что по имеющимся у Вас данным у прибора, осуществляющего учет электроэнергии по адресу: улица Илимская, дом 10, квартира 39 вышли сроки межповерочного интервала. И одновременно, ссылаясь на пункт 81 Правил ввода установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должна быть обеспечена нанимателем/ собственником жилого и нежилого помещения. На основании этого и для организации расчетов по показаниям прибора учета АО «Мосэнергосбыт» Вы требуете у меня заменить прибор учета с истекшим сроком (по Вашим данным) поверки на новый за свой счет и у фирмы которую Вы рекомендуете.
Вы совершенно правы, ссылаясь на пункт 81 вышеперечисленных правил, однако эти все правила относятся к индивидуальным приборам учета (счетчикам) установленных в квартирах.
Насколько мне известно, проведение техобслуживания и замена счетчиков электроэнергии происходит в порядке, регламентированными нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом;
- Правительственным постановлением № 530 от 31.08.2006 г. ;
- Жилищным кодексом;
- Федеральным законом № 261 от 23.11.2009 г.
Нормативные документы определяют, что, если прибор установлен на лестничных площадках либо внутри городских жилых помещений, в этом случае они находятся в компетенции управляющих компаний либо организаций, занимающихся энергоснабжением.
Согласно постановлению правительства РФ № 491, счетчики электрической энергии, расположенные на лестничных площадках в подъездах многоквартирных домов, являются общедомовой собственностью. Соответственно, все работы и расходы по замене электросчетчиков должны производиться управляющей компанией, в чьем ведомстве находится жилой дом.
При нарушении порядка замены и нарушении опломбирования начисляется значительный штраф, также может быть произведен переучет оплаченной энергии по максимальному тарифу за 3 последних года.
В свою очередь, обязанность управляющей компании оказать услуги надлежащего качества и правильно рассчитать сумму платежей.
Таким образом, прибор осуществляющий учет электроэнергии по адресу: улица Илимская, дом 10, квартира 39, у которого по Вашим данным вышли сроки межповерочного интервала, расположен на лестничной площадке в подъезде многоквартирного дома и является общедомовой собственностью. Соответственно, все работы и расходы по замене электросчетчиков должны производиться управляющей компанией, в чьем ведомстве находится жилой дом.
С учетом вышеизложенного, прошу рассмотреть данную претензию и о принятом решении сообщить в мой адрес письменно.
С уважением,
Губарев Ю. Ф.
6 апреля 2020 г.