Кантемировская 0.42 км
Неоднократно обращался по электронной почте к руководству царицынского отделения мэс с цельюнаведения порядка при учете потребляемой ежемесячно электроэнергии. Кроме этого был на приеменепосредственно в офисе. Показанные мною ежемесячные квитанции об оплате электроэнергииникого не интересовали. Причем оплата всегда мною проводится не позднее 10 числа текущего месяца. Присылаемые мне по почте квитанции с указанием сумм платежей не соответствуют действительности. Откуда берутся эти цифры непонятно. За 47 лет проживания я ни разу не видел проверяющих. Все мои обращения в данное отделение игнорируются. Для чего тогда содержится штат проверяющих, штат операционистов-компьютерщиков, вместе с их руководством, если на обращения нет никой реакции. Почему, например, в каширском отделении мэс сотрудники могут работать и мгновенно реагировать на обращения клиентов, а в москве в царицинском отделении всем все "пофиг". Закон любой хозяйственной деятельности это: учет и контроль. А если его нет, то тут же возникают проблемы в недостаче средств. Тут же эти горе-руководители начинают ныть, как им тяжело и невозможно свести концы с концами, т. е. Актив и пассив баланса. А за этим следует ежегодное повышение тарифов науслуги по предоставлению электроэнергии. Очень бы хотелось, чтобы хоть кто-нибудь из действующих (вменяемых) руководителей моэсэнергосбыта откликнулся на мое письмо, так как с царицынским отделением решить ничего невозможно. Может быть высказался немного резко, но что заслуживают то и получают. Жданкин олег иванович.
Абсолютно верно даны характеристики работы мосэнергосбыта и ег по элктр. Почте о клиентской службы жданкиным олегом ивановичем могу только добавить, что возникает много вопросов, зачем содержится штат неквалифицированных работников мосэнергосбыта царицыно, за счёт клиентов и ежегодно растущих тарифов, а какая у них зарплата, а не коррупция ли здесь если работы нет а души что называется имеются, по каким критериям набирается штат этих сотрудников, почему я не могу получить для ознокомления бланк договора для моих взаимоотношений с мосэнергосбытом несмотря на неоднокра тные обращения через личный кабинет к госпоже ивановой (руководителю) ко и кс ибо только договорные взаимоотношения решат вопросы ответственности сторон, обеспечат порядок и исключат коррупцию, а также обеспечат нормальное функционирование и работу в интересах клиента (абонента)
Я произвёл более десятка обращений по своим вопросам решения по ним до сих пор нет. Для чего нам кормить этих работников, на любой практический вопрос ответ один я не могу ответить я не компетентен отвечать на эти вопросы, телефона в клиентскую службу нет связи сними нет вопросы остаются в подвешенном состоянии, а зарплата зато регулярно.
В моем счете за апрель 2015 помимо основной суммы платежа в размере 641.19р указана сумма перерасчета 486.72р. Как этот долг мог образоваться, если я ежемесячно через Портал госуслуг передаю показания своего эл. Счетчика? В счетах за февраль и март такие показания отсутствуют, но указаны расходы электроэнергии, которые могут означать, что показания моего счетчика с Портала госуслуг в Мосэнергосбыт были переданы. Я сам провел проверку и действительно обнаружил неоплаченные 104квт. Как так получилось, если я передавал показания и лишних киловаттов быть не должно? Мой номер лицевого счета 70062 144 19. Спасибо.
Указанная в личном кабинете по л/с 70085-021-98 задолженность 645р. За июнь 2015г. Не соответствует действительности. Оплата производится своевременно по фактически потреблённой энергии, а не предполагаемой к потреблению. Прошу в личном кабинете исключить мнимую задолженность. О принятом решении прошу сообщить по указанному в обращении эл. Адресу. Прозорова Л. К. Москва, 115477 Кавказский бульвар, д. 22 кв. 21
Лицевой Счёт № 72104-122-09 Прошу оформить и сбросить счет за электроэнергию за февраль ещё раз с работающей ссылкой. В направленном счете вашего письма от 01.03.2016 не открывается ссылка. Счет не могу открыть и оплатить.
Я и моя жена инвалиды 2 группы, какая льгота распостраняется на нас? Каков % от общей суммы платежа? Номер лицевого счета 7131006804
Что происходит с Мосэнергосбытом? В свой личный кабинет войти не могу, ссылки не работают, техподдержка не отвечает, телефон не отвечает, счет за июнь не пришел. Я пенсионер и бегать по городу выяснять все эти вопросы у меня не так много сил - остается только интернет, а там Мосэнергосбыт общаться со мной не желает.
Доброго времени суток! Такое впечатление, что в данной организации НЕТ сотрудников!
Там все умерли.
Ну или они работают не для людей, а люди им только мешают. ЭТИ ЛЮДИ ПЛАТЕЛЬЩИКИ!
Железный автоответчик глухой на 100%.
Можно кричать "да" или "нет" во все горло, но в ответ услышать: "Повторите, Вас не слышно". Вот и не смешно уже. Пыталась дозвониться (читать докричаться) минут 20. Поняла, что нервы у железяки крепче. Однозначно.
Четвертый месяц с меня не хотят брать деньги! О! Спасибо!
Переплата четвертый месяц как была так и есть. Копейка в копейку.
Дозвониться (докричаться) невозможно!
Позор!
ОЦЕНКА со знаком минус
Не пришла платежка за октябрь плачу по счетчику, мало того что тарифы растут как на дрожах так еще и дозвонится до организации невозможно, трачу свое время для того что заплатить свои деньги, не больницы надо закрывать а такие организации как мосэнергосбыт как будто дел больше нет как этим уродам названивать а потом еще и ехать за платежкой придется. Просто безобразие! Всех в поля поднимать сельское хозяйство там от них больше пользы будет!
Оплатил за оказание услуг по счету № С-720-16117181-2-54 от 24.11.2016 г. - (замена эл. Счетчика), через интернет, дата оплаты 03.12.2016 г. Через АО "АЛЬФА БАНК" на получателя ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", НО СЕГОДНЯ 8декабря 2016 г. Нет никаких звонков от работников офиса. Ответьте, что мне делать?
Оплатил по счету №С-720-16117181-2-54 от 24.11.2016 выданый клиентским офисом "Царицинский" услугу за установку эл. Счетчика в сумме 2550 руб. Через интернет, на ПАО Мосэнергосбыт от 03.12.2016 г, сервис платежей АО АЛЬФА-БАНК (ЕСТЬ ПЛАТЕЖКА), но сегодня уже 12.12.2016 г, но нет никаких звонков из офиса "Царицинский" об выполнении оплаченной работы. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, что мне делать.
14 апреля 2017 г. Электромонтером Мосэнергосбыт Янкиным Юрием Алексеевич мне был заменен счетчик однотарифный на трехтарифный, о чем имеется Акт ввода прибора учета в эксплуатацию. Буквально на следующий день выяснилось, что показатель Т3 не работает. Об этом были уведомлены сотрудники клиентского офиса "Царицынский". В течении пяти месяцев мы регулярно звоним в данный офис и просим заменить неработающий счетчик. Кроме этого два раза мы приезжали лично в офис. 12.07.17 было оставлено заявление, по которому до сих пор никаких действий предпринято не было! 6.08.17 г. Мы в очередной раз приезжали в офис и услышали обещание, что с нами свяжутся в ближайшие 2 дня! И ОПЯТЬ тишина! Хотелось бы знать, когда закончится этот БАРДАК! За что сотрудники Мосэнергосбыта получают зарплату? ! Оценка 0
14 апреля 2017г. Мне электромонтером Янкиным Ю. А. Был установлен трехтарифный счетчик взамен однотарифного (имеется акт ввода прибора учета в эксплуатацию). После установки счетчик не показывал показания Т2. Я неоднократно звонила по телефону, 12.07.17 в клиентском офисе "Царицынский" было оставлено заявление (ПГ В/36-7657/17) о том, что счетчик не меняет показания Т2. Никаких действий со стороны сотрудников Мосэнергосбыта для устранения данной проблемы предпринято не было. Последний визит в офис был 6.09.17. Сотрудница заверила меня, что мне перезвонят. Никакой связи со мной за 5 месяцев, истекшие с момента установки счетчика, со стороны Мосэнергосбыта не было. Хотелось бы узнать, когда сотрудники Мосэнергосбыта заменят неисправный прибор учета на новый! Или для решения данной проблемы необходимо обращаться в Министерство энергетики?
Не могу считать показания счётчика. Высвечивается только один тариф, не переключаются показания. Что делать? Помогите.
Регулярно оплачиваю счета по эл. Энергии. В этом месяце внесла показания на сумму 500 с лишним рублей, на портале показало задолжность свыше 1000, хотя в прошлом месяце пришел квиток в котором было указанно что все уплачены и долгов нет. Пересчитала все кВт, всю сумму оплаты за несколько мес. Не нахожу долга. Обратилась в Мосэнерго на Кантемировской, разжевала все, донесла что и как - бесполезно, сотрудник все внушала мне что я не права. Такое впечатление что не в госоргагизацию попала, а в контору лохотрон. Столкнулась первый раз и в шоке.
В течении двух месяцев после подаче заявления о смене счётчика никто не перезванивает, мастер не приходит, счётчик стоит старый, насчитывают по максимуму, т. к. Со старого счётчика не принимают показания. Всего мы с мужем звонили в течении двух месяцев 23 раза и все разы нас переключатели в отдел контроля качества и там говорили: "мастер свяжется с вами в ближайшее время". Мы сейчас живём в другом городе и не имеем возможности приехать в клиентский офис, на кантемировскую, но у него нет даже открытого телефона и нам его не дают операторы. А тем временем счётчик по максимуму все капает и капает и растет задолженность. Вопрос: когда нам сменят счётчик? Прошло два месяца и дело не двигается, даже с учётом написанных трёх жалоб! Номер 8460800929.
Отзывы потребителей ПРАВИЛЬНЫЕ! Предполагаю, что и сама попаду в такую же ситуацию.
Нас потребителей считают за быдло. Поэтому такие возмутительные отзывы. Экономят на
количестве сотрудников, получают большие премии начальники, а им все по фигу: зарплата
во время и они спят спокойно!
Огромные очереди, при посещении шла очередь Ф-134, взяла талон Ф-178, постояла 20 минут, никакого движения, пришлось уйти, это просто немыслимо. Бардак!
Мне нужно показать вам справку об инвалидности полученной в марте а к вам не попадешь через вход
Как до вас добраться в офис. Я с трудом приехала потратила напрасно силы и время сегодня 28 июля 2020 г