Здравствуйте!
За прошлый месяц услуги оплатила через ваш сайт Мосэнергосбыт, но адрес был: Москва, ул. Вавилова (№ дома не помню). Будет ли данный платеж действительным и как лучше оплачивать услуги? На указанные Вами телефоны дозвониться не могу.
С уважением, Г. Е.
Скажите пожалуйста сколько стоит согласование проекта электропроводки на 70,1 кв. (двухкомнатная квартира) ? Обязательна ли это согласование? Или до какой то мощности (15Квт) можно не обращаться к вам? В течение какого времени будет согласован проект? Спасибо
Добрый день! Показания электросчетчика г. Одинцово, ул. Союзная, д. 8, кв. 11 на 20.02.2013 года: 6615
Приобрел квартиру но счет остался на предыдущем хозяеве. Как мне переписать лицевой счет на себя где и какие документы для этого надо. Проживаю в Одинцово на ул. М. Бирюзова. Спасибо
Добрый день! В ж/д в акулово, ул. Центральная, д. 32 постоянно скачет напряжение, гаснет свет, на вводном щите на 1-й фазе-220 в, на 2-й-238 в, на 3-й-177 в. Бытовая техника и компъютеры не выдерживают таких скачков, один комп сгорел.
У нашего предприятия заключен договор на электроснабжение с оао "мосэнергосбыт" от 01.01.2007. Поступает электроэнергия по трем тарифам, т. Е. Регулируемому- это ночной и дневной тарифы по цене 1,56 и 4,6 и общему - круглосуточному. Почему в счете фактуре показаны только два регулируемых тарифа. А где же круглосуточный тариф, который естественно ниже дневного регулируемого.
Добрый день! Просьба позвонить по тел 8-916-908-41-28, так как не могу до Вас дозвониться! Заранее спасибо.
Здравствуйте! Моя семья проживает в частном доме по адресу: Мос.обл. Одинцовский р-н, пос. Красный Октябрь, уч.6. Оплату за электроэнергию производим своевременно и в полном объеме. Все коммуникации в доме подключены к электросети, так как газа и водопровода в доме нет. 15 и 19 октября 2015 г. по неизвестным мне причинам была отключена подача электроэнергии на длительный срок. Вся семья переживала большие трудности без горячей пищи, воды, света, отопления, бытовой техники и т. д. Прошу направить мое обращение руководителю компании Мосэнергосбыт для исключения в дальнейшем случаев прекращения подачи электроэнергии по вышеуказанному адресу без наличия форс мажорных обстоятельств. Мой телефон для связи: 89167167339.
Добрый день! Большая просьба сообщить куда обратиться и как поступать дальше. У нас такая ситуация. В населенном пункте у нас две линии, одна местная, другая частная. В сентябре месяце в нашей деревне проводились работы по замене проводов на местной линии. Кто проводил мы не можем добиться. Но провода подсоединили к частной линии и благополучно брали электроэнергию от нас. А так как у нас общий счетчик и у каждого свой, то показания не сходятся второй месяц и мы должны оплатить приличную сумму, которую не использовали. Получается так, люди, которых подсоединили к нам, по счетчику должны платить государству и нам должны платить, так как их врезали к нам после нашего общего счетчика. Никто ответственности за это не берет и концы найти не можем. В деревне катастрофически не хватает мощностей, трансформаторы находятся в жутком состоянии. Постоянные проблемы с электричеством. В месяц по 2-3 раза отключают электричество, якобы планово. У людей ломается техника. Большая просьба помочь по первой и второй проблеме. Деревня Красные Всходы, Ершовского сельского округа, Одинцовского района. Частная линия ГИЗ Красные Всходы. С Уважением. Морозова Ирина Александровна. Телефон 89099221541 Деревня Красные Всходы дом 35.
В принадлежащем мне доме в Жаворонках, Одинцовского р-на, ул. 30лет Октября 57 было два ввода и соответственно два счёта 18936 029 51 и 18936 034 53. Летом на мой адрес в личном кабинете от вас пришло указание о замене счётчиков. Я решил закрыть счёт 18936 029 51, а счётчик со счётом 18936 034 53 заменить, о чём были написаны заявления в Энергосбыт и в АО Одинцовская электросеть. Вашими службами в октябре был заменён счётчик по счёту 18936 034 53, переключены на него все внутренние потребители, а второй счётчик отключён от потребителей и от внешней линии.
Начиная с октября потребление на счёт 18936 034 53 достигло примерно 200 квтчас, как до этого было на два счётчика. Последнее показание отключённого счётчика 0020, разница с предыдущим показанием 30 квтчас. Я оплатил 100 руб. Счётчик я не снимал. Знаю с кем дело имею. Можно прийти и проверить. С Мосэнергосбытом и с Электросетью я расплатился получил об этом документы. В феврале получил в личном кабинете и затем на мобильный телефон сообщение о задолжности в 1054 руб на закрытый счёт. Это как он потребляет, отключённый от сети. Прошу разобраться в своих документах и передать информацию в отел начисляющий "потреблённую электроэнергию". Надеюсь мне не придётся обращаться в вышестоящую организацию. Ходить к вам в рабочее время я больше не хочу. Я отпуск на эту беготню истратил. Попытка вечером от 18 до 19 часов что решить оказалась бесполезна. Мой телефон ,на который пришло сообщение о недоплате 903 663 46 83.
С уважением Казённов Виктор Васильевич.
Я рассчитываю на положительное решение моей просьбы. Если у вас возникнут вопросы по выше изложенному, прошу изложить их на мой E-mail.
Это не отзыв , а просьба разобраться в ошибках работы Энергосбыта. Если нужен отзыв, оценка то оа пока неудовлетворительная.
В 2014 году Мосэнергосбыт заменил эл. Счетчики, у которых истек срок службы по адресу: г. Одинцово ул. Чистяковой. Дом 2. Сообщите пожалуйста когда будут заменять эл. Счетчики в доме 6 по ул. Чистяковой.
И 2 и 6 дома построены одновременно (счетчики во время строительства поставлены в одно и то же время), относятся к одному микрорайону "Трехгорка", обслуживаются одним и тем же ТСЖ.
Всего доброго. Антипова Л. Ф.
Я, собственница кв. по ул Кутузовская д.23, г. Одинцово оплачиваю коммунальные услуги в т.ч. потребляемую электроэнергию аккуратно, своевременно и в полном объеме по единому платежному документу в МОСОБЛЕИРЦ г. Одинцово. 09.06.2016г. электрик отключил автомат подачи электричества моей квартиры и объяснил консьержу как должнику за неуплату услуг. Из-за отключения автомата были испорчены продукты, хранящиеся в холодильнике. Прошу дать объяснение на каком основании был отключен автомат электричества. С уважением.
! 9 ноября 2010 года мой частный дом (лс 18948-070-47) был отключен от линии электроснабжения (КТП № 339) в связи с тем, что земля, по которой проходила линия была выкуплена частными лицами. В марте 2011 года было оформлено корректирующее извещение и оплачена выявленная задолженность (чек-ордер СБ № 9038 операция 1726 от 24.03.2011). С момента отключения дом получает и оплачивает эл. Энергию через ПЖК Усадьба и, следовательно, не может являться задолжником Мосэнергосбыта. Однако с необъяснимым упорством сотрудники Мосэнергосбыта терроризируют нас телефонными звонками с требованием погасить мифическую задолженность. Наши подробные разъяснения (см. Выше) не принимаются во внимание и звонки (5-6 раз в день!) продолжаются.
Просим навести порядок в Вашем учете и прекратить преследование нашей семьи!
1. Дозвониться до операторов МосЭнергСбыт - великая проблема. Скорее всего легче и проще дозвониться в Америку в Пентагон. Быстрее ответят.
2. Зачем автоответчик вводит в заблуждение звонящих тем что через Личный Кабинет можно решить все вопросы. Самый простой вопрос - написать письмо или задать вопрос - отключено и кнопка вообще убрана из ЛК.
А почтовый адрес Info@mosenergosbyt.ru отправляет сразу в региональный офис. Так какая помощь от ЛК? А если до этого регионального офиса больше чем 100 км от места зимнего проживания?
3. Почему только односторонняя заинтересованность и не в пользу абонента? От ЭнергоСбыта пожелания абоненту чтобы устранили задолженности. В обратную же сторону только, как в русской
народной загадке: "сочетание четырех пальцев с одним. " даже по самому простому вопросу
4. Почему операторы не дают адрес вышестоящей организации для подачи претензии или задать насущные вопросы.
Это только самый минимум вопросов.
Уверен что ответа на них не получу. А написал - как "крик души. "
С Уважением к тем кто читает каждый день такие вопросы. И без всякого уважения к тем кто такой бардак творит.
Убедительная просьба заменить неисправный электросчетчик на 2-х тарифный (день-ночь) и сообщить на e-mail стоимость замены.