https://rossetimr.ru
http://rosseti.ru
http://www.moesk.ru/spec_projects/moesk_ev
Дмитровская 0.5 км
Клиентский отдел Прекрасные женщины делают всё молниеносно, и очень помогают. Осталось только
получить документацию, жду уже сообщения. Поздравляю с праздником весны! Крюков Валерий Иванович СНТ "КОЧКА" уасток №10. СПАСИБО!
Руставели 2 Клиентский отдел. Помню ещё, когда это были Октябрьские Сети, От хорошего дерева выросло ПОКОЛЕНИЕ, и они дорожат своей репутацией. Будьте обязательно ЗДОРОВЫ!
25 сентября 2014 г. Заключен и оплачен договор №С8-14-302-2869 (904225) до сих пор не какие работы не произведены. Теперь предлагают за 550 рублей подвести 220квт. Они обязаны по договору подвести высокое напряжение и поставить трансформатор, дать 15 квт. Прошу разъеснить они имеют право на такой вариант. Оплата была произведена 200000 рублей.
Благодарю клиентский отдел за внимание и заботу. Желаю хорошего настроения и комфортной работы. Добрые пожелания всему коллективу и подразделениям.
Хотелось бы уменьшения сроков рассмотрения заявлений и принятия решений, увеличение контактных телефонов.
Заявка на переоформление документов С-16-00-918268/104 от 01.11.2016 г.
- сегодня, т.е. 08.11.2016 мне пришло смс-сообщение, что МОЭСК будет проверять схему электроснабжения моего участка - прошу отсрочить это мероприятие не менее чем на 2 недели, т.к. убываю в командировку и не смогу обеспечить доступ Ваших сотрудников на территорию СНТ, с уважением Халезин А.А.
Постоянно живем: Солнечногорский район, сельское поселение Луневское, дер. Носово, улица Новая
Постоянно отключают электроэнергию ( за год более 60 раз), причем без всякого уведомления.
Хотелось бы отметить, что часть домов в нашей деревне не переключились на новую КТП ( питаются от Шереметьевских сетей) и у них все в порядке, у нас же, при новой подстанции, отключения носят регулярный характер.
Руководство Северных электрических сетей (гор. Солнечногорск, ул. Красноармейская. д.6) говорит: "Хотели подключиться - вот и получайте"
Просим разобраться и принять меры по существу изложенной претензии
Добрый день! В связи с погодными условиями был обрыв высоковольтных электрических сетей, 21.04.16 с 16-00 в СНТ Лесная дача Клинский район, множество семей проживает круглогодично, на данный момент 23.04 13-00 никаких действий не предпринято, электроэнергии нет, Светлая линия диспетчера говорят ведутся работы, ездили на место обрыва, никаких работ не производится. Бардак полнейший, обманывают
Заявка на дополнительные услуги № У-С-17-00-802609 от 26.10.2017г. Заявитель-ООО"ДорогаПро", оплачено. Дорабатывал и подавал проект 4 раза, последний 03.08.2018г. Сегодня Исполнитель по телефону ответил, что документы не поступали? СЛЭП-Государство в Государстве. Записаться на прием к Генеральному директору и к Главному Инженеру невозможно- (не правильно набран номер).
Кому жаловаться на произвол-ГОСПОДУ БОГУ или в Администрацию Президента р. Ф.
Возможно СЭС безразлично, но МОЭСК, что же, заинтересован в жалобах. УДИВИТЕЛЬНО!
Полгода не могу дождаться мастера опломбировать (За 11 000 р, на минуточку!) уже установленный прибор учёта, чтобы получить лицевой счёт и заключить договор с Мосэнерго. Телефоны никакие не отвечают. Бардак полный!