Окружная 0.29 км
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать в ситуации, когда за ноябрь 2014 года ошибочно была внесена не правильная сумма по Т1, (№ лиц. Счета 33941 070 10, № прибора учета 483686). За декабрь 2014 года сумма внесена и передана правильно. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, уважаемые сотрудники клиентского офиса Мосэнергосбыт "Тимирязевский"!
Не могу передать показания электросчётчика и оплатить счёт. На вашем сайте в личном кабинете сообщение "О ХИЩЕНИИ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКА". Он установлен в квартире ещё в прошлом веке, 21.06.2011г. Мосэнергосбыт заменил его на новый. Никто из Ваших сотрудников в декабре 2014г. У нас показания счётчика не проверял. Ваше сообщение в личном кабинете вызывает удивление, мягко говоря! Приходите проверьте. Прошу Вас устранить это "недоразумение" и дать мне возможность пользоваться сайтом для передачи показаний прибора и оплаты счетов, иначе буду жаловаться в вышестоящие органы. С уважением Л. Т. Князева.
На счетчике выставлено неправильное время (с опережением на два часа)
Адрес: Большая Академическая ул, дом 73, корп. 1, кв. 115
К кому мне обращаться? Телефон?
Здравствуйте! Впервые оплатила счёт за октябрь текущего года через Сбербанк "Автоплатёж"
Пришла ли оплата?- хочу уточнить.
С уважением, Лариса Васильевна.
Пришла платёжка с неверными показаниями счётчика. Номер лиц. Счёта 02753 228 05.
Верные показания: ноябрь 2015 - 11710, декабрь 2015 - 11760, январь 2016 - 11850. Прошу принять к сведению при расчёте платежей.
Добрый день.
Ввела новые показания счетчика 25.02 и вижу, что при расчете не учитывается льгота. Хотя в личном кабинете указано, что льгота 50% бессрочная. В чем проблема?
Спасибо за ответ.
Вергелес Татьяна Вячеславовна.
Лицевой счет № 35034-049-53
Почему в течении нескольких месяцев не присылаются счета на оплату электроэнергии по адресу - Нижняя Масловка д. 6, корп. 2, кв. 40
Лицевой счет 43 407 040 15?
16.03.2016г. Посетили мосэнерго на Нижнелихобор. Провели там 1.40 и были вызваны в 3окно. Там нас обхамила Теплова Елена Игоревна, которая больше бегала курить, чем работала. Люди выходили от нее говоря, что ей надо работать надзирателем. Полностью согласна! Толстые люди бывают добрые, но это точно не про Теплову!
Добрый день. Л/С№3408905173. В квитанции указано количество проживающих: 1чел. В действительности прописаны 2чел. Прошу уточнить льготу на оплату электричества.
Почему такая маленькая норма 45кв. Это один холодильник берет за месяц. Мой лицевой счет 43418 064 06 Я инвалид 2 гр. Что я теперь при свечах должен сидеть. У нас социальное государство и это записано в нашей Конституции и права наши не должны нарушаться. А вы какие-то нормы втихоря вели.
Добрый день! У меня числится задолженность электроэнергию. Недавно суд отменил взыскание этой задолженности, но Мосэнерго продолжает грозить отключением электричества. Что мне надо предпринять, чтобы ко мне не предъявляли больше претензий?
Добрый день. Произошла большая путаница в оплате по вине Мосэнергосбыта. В сентябре по счету 02775 150 83 по ул. Бебеля 2- я, д. 26, кв. 149 было начисление 883рубля 78 коп. Что уже не может быть, т. к. До 13.09.2016 никого не было дома и льготы имеются. Счет был оплачен 25.10, но за октябрь эта сумма 883руб. 87 коп. Опять была включена в счет.
Прошу разобраться и ответить мне, иначе будет большая переплата и путаница.
Добрый день! Большая просьба можно получить список документов необходимых для подтверждения льготы (потеря кормильца погибших военнослужащих)
Добрый день!
За электричество платил через интернет мой муж. Он скончался полгода назад. Проблема в том, счета в почтовый ящик не приходят. Хочу оплатить, но не могу.
Адрес: ул. Беговая д. 4 кв. 12.
Пожалуйста, разберитесь в этом вопросе.
Заранее благодарна,
Елена
Добрый день!
Пожалуйста, подскажите, как мне узнать, пора ли менять электросчетчик. Установлен он давно, но я не помню, когда именно.
22 июня сдала документы на опломбирование счётчика. Сказали, что в течении 10 дней позвонит и придёт мастер. Объяснила, что 2 июля ночью уезжаю с ребёнком из Москвы. Из МОСЭНЕРГОСБЫТА сказали, что дали заявку и мне перезвонят. Мне перезвонили и заявили, что счётчик я устанавливала не у них и таким пломбируют с 1- 25 число. Объснила, что по 19 июля меня не будет в Москве. Было сказано, что это мои проблемы и положила трубку. Никто ничего не знает и не может объяснить. Наверное надо идти в муниципальный жилищный контроль, может они что-нибудь знают?
Неделю назад приходил мастер и опломбировал счетчик. Вопрос, когда мне надо оплачивать мосэнерго уже по счетчику?
27.09.17 я оплатила установку нового счетчика. Через 2 дня позвонил электрик и сообщил, что собирается прийти на установку в 8 утра через день. Я сказала, что не смогу его принять в это время, т. к. Я тоже работаю и в 8-00 меня дома уже не будет. На мое предложение прийти вечером в 19-00 он отказался. С тех пор ни слуху, ни духу. Написала уже 2 обращения в мосэнергосбыт, а воз и ныне там. Ни кто не звонил, ни кто не приходил. Так сколько еще ждать за мои же деньги?
Начиталась отвратительных отзывов и поехала сама в Мосэнерго.
Сегодня 26.02.2018 г была в абонентском отделе Мосэнерго САО Тимирязевский.
В зале много людей это правда, очередь идет не быстро, я взяла талончик в 11.30 я была 94 но
увидела за стойкой решепшен сидит девушка и отвечает на вопросы дает разъяснения, вообщем помогает (живая очередь). Я решила к ней подойти за помощью -у меня потеряны три платежа за три месяца, которые я оплатила в один день. С собой у меня были выписки из Сбербанка с подписями и печатями о платежах,
Сотрудник Мосэнерго Силакова В. А. Очень вежливо решила мои проблемы и я написала заявление о розыске платежа!
Сотруднику Силаковой В. А большое спасибо за хорошее отношение к клиентам!
Надеюсь найдут!
Спасибо!
Месяц назад оставил заявку на замену электросчетчика. Мастер позвонил, но тогда дату его прихода согласовать не получилось. Мастер пообещал перезвонить, но, к сожалению, в течении 3х недель контакта не случилось. Жалобы по контактному телефону Мосэнергосбыта не помогают. Куда нужно обратиться?
Очень трудно дозвониться. Несколько месяцев приходят сообщения о том, что у нас нет неоплаченных счетов, а сумма переплаты составляет более 4000 тыс. Рублей. Но это какая-то ошибка. Помогите пожалуйста разобраться.
4 сентября посетила ваш офис. В связи с оформлением льготы. Со мной занималась сотрудница Корсакова Валерия Сергеевна. Специалист молодой, но видно хорошо знает свою работу, грамотная, внимательная, отнеслась с пониманием. Учитывая мой возраст проявила уважение и терпеливо объясняла несколько раз. Меня тронула ее доброта. В Библии так и написано: «Беспокойство подавляет человека, а доброе слово радует его». Очень приятно общаться с таким сотрудником, добрым и внимательным. Ушла с хорошим настроением. Спасибо большое.
Офис не работает с 25.10 23 по 14.11.23. Почему в интернете нет информации о временном закрытии офиса? Приехала-закрыто. Потерянное время!