logo

Мосэнергосбыт ОАО Клиентский офис Северное Тушино

Адрес
Москва, ул. Свободы, 71к3

Телефон
+7 (499) 550-88-99

Время работы
понедельник-четверг 08:30-20:00
пятница 08:30-19:00

Официальный сайт

Метро

Планерная 0.75 км


Рубрики
Энергосбережение и энергоаудит
Электромонтажные работы
Энергосбыт

Фотографии компании из Foursquare


Отзывы о Мосэнергосбыт ОАО Клиентский офис Северное Тушино


всего 25, средняя оценка 2.4
Ирина fullemptyemptyemptyempty
12 марта 2013

Все ваши телефоны либо изменились, либо вы над нами просто издеваетесь. У меня долг по оплате электроэнергии, и узнать - какой именно - невозможно. Новые платежки не присылаете. Достучаться до вас невозможно. Почему я должна тратить полдня своего рабочего времени, брать отгул, чтоб явиться пред ваши светлые очи? Видимо, только так есть шанс что-то узнать? "У нас все для населения, у нас одно окно, да чтоб вы в очередях не стояли! " Хватит уже врать! Отгородились! Хоть бы один телефон дали настоящий! ОЦЕНКА - МИНУС ЕДИНИЦА!

отзыв полезен? да / нет +18
Нина Николаевна fullfullfullemptyempty
19 марта 2013

Хочу зарегистрироваться в личном кабинете, но на счетчике не могу найти номер счетчика СОЭ-52 60-01ш

полезно? да / нет +2
Наталья fullemptyemptyemptyempty
07 мая 2013

В декабре 2012 сотрудники Мосэнерго ОАО Клиентский офис Северное Тушино поменяли счетчик. 6 мая 2013 года приходит счет-предупреждение с долгом на сумму более 2000 рублей и угрозами отключения электроэнергии в случае неуплаты долга от 14.04.2013! Всегда плачу строго по счетчику! Показания снимаю ежемесячно! Просмотрела все квитанции, все оплачено! По тел.: +7 (495) 981-98-19 оператор на вопрос: "За что долг? "- ответить НИЧЕГО не смогла и посоветовала написать письмо на имя начальника, так как клиентская служба работает до 19.30, а я работаю до 20.00! Безобразие! Куда смотрит Правительство Москвы? Судя по отзывам, таких, как я много!

полезно? да / нет +9
Юлия. fullemptyemptyemptyempty
08 июля 2013

Без предупреждения, без квитанции о сумме задолжности сотрудник мосэнерго Северо-Западного ОАО"Мосэнергосбыт" (свои данные он не предоставил) отключил электроэнергию. Видя на пороге маленького мокрого голого ребенка, сказал (дословно) : "Оплатите-подключим. Вопрос закрыт. " и убежал.
Оплатила через полчаса (столько-сколько сказали). Но так и не подключили. То в ДЭЗ посылали, то оказалось, что если бы я сразу за услугу подключения заплатила 3000 рублей (но они же мне дали квитанцию на 1500), то мне и подключили бы сразу электрознергию. В итоге в течении4 часов я с2-х летним ребенком на руках бегала по ДЕЗам и звонила в Мосэнерго БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!
Мосэнерго ГРУБО нарушило мои права:
1 Не сообщив о предстоящем отключении
2 О дате отключения
3 О сумме задолжности
4 Сотрудник не представился и не предъявил документы.
БЕЗОБРАЗИЕ!

полезно? да / нет +14
Юлия fullfullfullfullempty
19 октября 2013

Всякую ерунду печатают в квитанциях а основное рассмотришь с лупой и то с трудом
подумайте о людях а не о рекламе (там вё чётко)

хотела снять показания счётчика - вообще ничего не видно!
а в старых домах счётчики поставили в грязные коробки и закрыли на ключ
издеваетесь над людьми да и только.
счета иногда не соответствуют потреблению света, может пьяные или больные снимают эти показания.

полезно? да / нет +6
тамара fullemptyemptyemptyempty
07 ноября 2014

У меня стоит многотарифный счетчик, переведенный на летнее время, а сейчас уже ноябрь и я никак не могу добиться, чтобы его перевели на зимнее время. Что мне делать в этой ситуации?

полезно? да / нет +3
ЕРАНОВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА fullfullfullemptyempty
15 мая 2015

Мой лицевой счет ; 33200 114 66 за апрель была оплачена сумма 537,52 22-ого апреля, от вас
пришло подтверждение, что деньги зачислены 24-ого апреля, как получилось, что у меня оказалась
задолженность на эту сумму. Оплата производилась через ваш сайт с моего личного кабинета.

полезно? да / нет +2
Евгений Александрович fullfullfullemptyempty
11 февраля 2016

Срочно свяжитесь по телефону +7 (495) 9416894. Не работает свет, электричество не поступает в квартиру. В течении 40 минут не работает многоканальный телефон с 15-00. На улице минусовая температура НЕТ электричества! СРОЧНО телефон для связи +7 (495) 9416894

полезно? да / нет +3
Пущинская Елена Константиновна fullfullfullemptyempty
18 февраля 2016

Я - инвалид II группы (бессрочно). Всегда имела 50%-ную льготу на оплату электроэнергии. За январь 2016 г. Получила квитанцию на оплату с 10%-ной льготой (113.18 руб.). Что это значит? Показываю, как напечатано в квитанции:
Сумма задолженности 317.97
День (Т1) 188 (расход) 5.03 (тариф) 945.64
Всего начислено 945.64
Льгота 113.18
Всего за электроэнергию 1150.43
Сумма поступивших платежей 679.77
Итого по счету 470.66

полезно? да / нет +6
Грибоедова ирина fullfullfullemptyempty
24 февраля 2016

Дозвониться не реально, никогда, все ужасно, месяц не реагируют на заявление! Сволочи, дармоеды! И никакой управы на них нет!

полезно? да / нет +6
Анфиса fullemptyemptyemptyempty
12 апреля 2016

По действующим законам РФ, электричество могут отключить за неуплату только ЗАРАНЕЕ предупредив письменно, под мою роспись. Вы не имели права приходить и обрезать провода, после чего заявлять, что я должна ехать в ваш офис и писать заявление. Почему же вам не нужно не моего согласия, ни заявлений, не уведомлений, ни моей подписи, чтобы обрезать провода, но нужно заявление теперь, когда вы уже все испортили? Как я должна ехать в ваш офис в будние дни?
Как можно действовать вразрез с законодательством РФ и портить людям жизнь?

полезно? да / нет +5
Татьяна fullfullfullfullfull
13 апреля 2016

А платить во время не пробовали? Совсем уже с ума посходили - не плятят, а когда отключают еще и недовольны.

полезно? да / нет -11
Елена fullfullfullemptyempty
14 сентября 2016

Оплатила квитанцию на замену счетчика 5.09.2016. Сказали, что замена будет произведена в течение 10 дней, мастер позвонит. Ни звонка, ни замены счетчика! БЕЗОБРАЗИЕ! Ждёте жалобу на сайт Правительства Москвы?

полезно? да / нет +3
Наталья fullemptyemptyemptyempty
19 сентября 2016

Дозвониться нереально! Телефон +7 (495) 981-98-19 не работает. По телефону горячей линии 8 (800) 550-00-55 отвечает автоответчик и сразу требует показания счетчика. Получить ответ на свой вопрос нет возможности. Значит нужно ехать в офис, чтобы задать вопрос и получить на него ответ. Зачем вы тогда пишите телефоны на портале? Это издевательство?

полезно? да / нет +5
Олег fullemptyemptyemptyempty
23 сентября 2016

Невозможно зарегистрировать личный кабинет. Много раз пытался - все безрезультатно. По телефону отвечает робот и сразу говорит что все линии заняты мы вам перезвоним и тишина! Если это издевательство будет продолжаться я лично запишусь на прием Собянину, или царю что вас дармоедов разогнал, начиная с вашего руководства как не умеющих организовать работу с населением. Рекомендую срочно мне отзвониться.

полезно? да / нет +1
Ирина fullfullfullfullfull
07 сентября 2017

Приятно удивлена!

Такого внимания и участия я не ожидала к своей скромной персоне. И выслушили, и помогли оперативно решить проблему!
Огромное человеческое спасибо девушке- менеджеру, работавшей 7.09.2017.

полезно? да / нет -3
Алексей fullemptyemptyemptyempty
09 января 2018

Телефоны клиентского центра по СЗАО отключены.
Общий контакт центр не дает телефон отделения по СЗАО.
Обращение в в клиентский центр по СЗАО возможно только путем личного посещения по адресу.

Вместо информации и обслуживания предоставляется номер платной сервисной службы -
монополиста.

По факту - отказ от качественного обслуживания и направление на платную услугу без возможности предоставения выбора.

полезно? да / нет +2
Евгения fullemptyemptyemptyempty
17 марта 2018

Слов даже нет. Бумагу на отключение не принесли. По выходным они не работают а электричество они по субботам обрезают. И ждите до понедельника. То ждут когда побольше набежит а тут за 900 рублей отключили. Причём 300 рублей я заплатила. Ну нет у меня больше, зарплату и так урезают, за свет не заплатишь -отрежут, кредит -проценты накрутят. И что с одной зарплатой делать.

полезно? да / нет +1
Плисканос Любовь Ивановна fullfullfullemptyempty
04 августа 2018

С июня этого года вместо фактического расхода энергии в счетах (за июнь и июль) указаны средние расходы энергии и соответствующие суммы. Почему прекратили снимать фактические показания?
Поскольку сейчас я не живу дома, расход оченрь маленький ипроисходит значительная переплата.
Я не согласна с этим и настаиваю на оплате по фактическому расходу.

полезно? да / нет +1
Мартынов Владимирович Владимир fullemptyemptyemptyempty
16 декабря 2018

По непонятным причинам сняли льготу-ветеран военной службы-без предупреждения, без уведомлений. Теперь говорят надо представить кучу документов. Вы как, на каком основании снимаете федеральную льготу, либо так увеличиваете сборы?

полезно? да / нет
Лидия Васильевна Алешкова fullfullfullemptyempty
08 февраля 2019

Здравствуйте. У меня просрочен электросчётчик. Требуется его замена. Но ведь планируется бесплатная замена всех счётчиков на счетчики автоматически передающие показания израсходованной электроэнергии в летний период текущего года. Получается, если я сейчас за деньги поменяю счётчик, а его потом будут заменять, то я потрачу зря эти деньги? Наверное имеет смысл подождать замены счётчика на атоматический. Я одинокая пенсионерка, трачу много на лекарства. Денег не хватает. Разъясните! Всего доброго.

полезно? да / нет
Лидия Васильевна Алешкова fullfullfullemptyempty
15 февраля 2019

Здравствуйте. У меня просрочен электросчётчик. Требуется его замена. Но ведь планируется бесплатная замена всех счётчиков на счетчики автоматически передающие показания израсходованной электроэнергии в летний период текущего года. Получается, если я сейчас за деньги поменяю счётчик, а его потом будут заменять, то я потрачу зря эти деньги? Наверное имеет смысл подождать замены счётчика на атоматический. Я одинокая пенсионерка, трачу много на лекарства. Денег не хватает. Разъясните!
Всего доброго.

полезно? да / нет
Лидия Васильевна Алешкова fullfullfullemptyempty
19 февраля 2019

Здравствуйте. Один раз в новостях по телевидению я слышала о бесплатной замене в летний период текущего года в квартирах жилых домов всех электросчётчиков на счётчики, которые автоматически передают показания израсходованной электроэнергии. Так ли это? Действительно ли планируется такая замена электросчётчиков в указанный период или это только разговоры? Разъясните!
Всего доброго, Лидия Васильевна.

полезно? да / нет
Лидия Васильевна Алешкова fullfullfullemptyempty
19 февраля 2019

Здравствуйте. Один раз в новостях по телевидению я слышала о бесплатной замене в летний период текущего года в квартирах жилых домов всех электросчётчиков на счётчики, которые автоматически передают показания израсходованной электроэнергии. Так ли это? Действительно ли планируется такая замена электросчётчиков в указанный период или это только разговоры? Разъясните!
Всего доброго, Лидия Васильевна.

полезно? да / нет
Лидия Васильевна Алешкова fullfullfullemptyempty
19 февраля 2019

Здравствуйте. Один раз в новостях по телевидению я слышала о бесплатной замене в летний период текущего года в квартирах жилых домов всех электросчётчиков на счётчики, которые автоматически передают показания израсходованной электроэнергии. Так ли это? Действительно ли планируется такая замена электросчётчиков в указанный период или это только разговоры? Разъясните!
Всего доброго, Лидия Васильевна.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Москве (102)

Ближайшие 4

Мосэнергосбыт ОАО Клиентский офис Смольный rating3 photos - 2.15 км
ул. Смольная, 24А, БЦ Муравей

Мосэнергосбыт Химки rating2 - 4.91 км
Химки, Юбилейный просп., 77

Мосэнергосбыт на Кулакова - 7.24 км
ул. Кулакова, 25, корп. 3

Мосэнергосбыт Клиентский офис Строгино rating3 - 7.24 км
ул. Кулакова, 25, корп. 3




Энергосбережение и энергоаудит в районе Северное Тушино (2)

Теплый плинтус - Комфорт тепла - 620 м
Адрес Москва, ул. Фомичёвой, 5, корп. 2

ТермоПлюс-М на Валдайском - 1.4 км
Адрес Москва, Валдайский пр-д, 10, корп. 1

ТехЭксерго - 1.55 км
Адрес Москва, Валдайский пр-д, 16, стр. 1

РН-Энерго - 2.88 км
Адрес Москва, МКАД, 69-й километр, внешняя сторона, к23