Планерная 0.75 км
Все ваши телефоны либо изменились, либо вы над нами просто издеваетесь. У меня долг по оплате электроэнергии, и узнать - какой именно - невозможно. Новые платежки не присылаете. Достучаться до вас невозможно. Почему я должна тратить полдня своего рабочего времени, брать отгул, чтоб явиться пред ваши светлые очи? Видимо, только так есть шанс что-то узнать? "У нас все для населения, у нас одно окно, да чтоб вы в очередях не стояли! " Хватит уже врать! Отгородились! Хоть бы один телефон дали настоящий! ОЦЕНКА - МИНУС ЕДИНИЦА!
Хочу зарегистрироваться в личном кабинете, но на счетчике не могу найти номер счетчика СОЭ-52 60-01ш
В декабре 2012 сотрудники Мосэнерго ОАО Клиентский офис Северное Тушино поменяли счетчик. 6 мая 2013 года приходит счет-предупреждение с долгом на сумму более 2000 рублей и угрозами отключения электроэнергии в случае неуплаты долга от 14.04.2013! Всегда плачу строго по счетчику! Показания снимаю ежемесячно! Просмотрела все квитанции, все оплачено! По тел.: +7 (495) 981-98-19 оператор на вопрос: "За что долг? "- ответить НИЧЕГО не смогла и посоветовала написать письмо на имя начальника, так как клиентская служба работает до 19.30, а я работаю до 20.00! Безобразие! Куда смотрит Правительство Москвы? Судя по отзывам, таких, как я много!
Без предупреждения, без квитанции о сумме задолжности сотрудник мосэнерго Северо-Западного ОАО"Мосэнергосбыт" (свои данные он не предоставил) отключил электроэнергию. Видя на пороге маленького мокрого голого ребенка, сказал (дословно) : "Оплатите-подключим. Вопрос закрыт. " и убежал.
Оплатила через полчаса (столько-сколько сказали). Но так и не подключили. То в ДЭЗ посылали, то оказалось, что если бы я сразу за услугу подключения заплатила 3000 рублей (но они же мне дали квитанцию на 1500), то мне и подключили бы сразу электрознергию. В итоге в течении4 часов я с2-х летним ребенком на руках бегала по ДЕЗам и звонила в Мосэнерго БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!
Мосэнерго ГРУБО нарушило мои права:
1 Не сообщив о предстоящем отключении
2 О дате отключения
3 О сумме задолжности
4 Сотрудник не представился и не предъявил документы.
БЕЗОБРАЗИЕ!
Всякую ерунду печатают в квитанциях а основное рассмотришь с лупой и то с трудом
подумайте о людях а не о рекламе (там вё чётко)
хотела снять показания счётчика - вообще ничего не видно!
а в старых домах счётчики поставили в грязные коробки и закрыли на ключ
издеваетесь над людьми да и только.
счета иногда не соответствуют потреблению света, может пьяные или больные снимают эти показания.
У меня стоит многотарифный счетчик, переведенный на летнее время, а сейчас уже ноябрь и я никак не могу добиться, чтобы его перевели на зимнее время. Что мне делать в этой ситуации?
Мой лицевой счет ; 33200 114 66 за апрель была оплачена сумма 537,52 22-ого апреля, от вас
пришло подтверждение, что деньги зачислены 24-ого апреля, как получилось, что у меня оказалась
задолженность на эту сумму. Оплата производилась через ваш сайт с моего личного кабинета.
Срочно свяжитесь по телефону +7 (495) 9416894. Не работает свет, электричество не поступает в квартиру. В течении 40 минут не работает многоканальный телефон с 15-00. На улице минусовая температура НЕТ электричества! СРОЧНО телефон для связи +7 (495) 9416894
Я - инвалид II группы (бессрочно). Всегда имела 50%-ную льготу на оплату электроэнергии. За январь 2016 г. Получила квитанцию на оплату с 10%-ной льготой (113.18 руб.). Что это значит? Показываю, как напечатано в квитанции:
Сумма задолженности 317.97
День (Т1) 188 (расход) 5.03 (тариф) 945.64
Всего начислено 945.64
Льгота 113.18
Всего за электроэнергию 1150.43
Сумма поступивших платежей 679.77
Итого по счету 470.66
Дозвониться не реально, никогда, все ужасно, месяц не реагируют на заявление! Сволочи, дармоеды! И никакой управы на них нет!
По действующим законам РФ, электричество могут отключить за неуплату только ЗАРАНЕЕ предупредив письменно, под мою роспись. Вы не имели права приходить и обрезать провода, после чего заявлять, что я должна ехать в ваш офис и писать заявление. Почему же вам не нужно не моего согласия, ни заявлений, не уведомлений, ни моей подписи, чтобы обрезать провода, но нужно заявление теперь, когда вы уже все испортили? Как я должна ехать в ваш офис в будние дни?
Как можно действовать вразрез с законодательством РФ и портить людям жизнь?
А платить во время не пробовали? Совсем уже с ума посходили - не плятят, а когда отключают еще и недовольны.
Оплатила квитанцию на замену счетчика 5.09.2016. Сказали, что замена будет произведена в течение 10 дней, мастер позвонит. Ни звонка, ни замены счетчика! БЕЗОБРАЗИЕ! Ждёте жалобу на сайт Правительства Москвы?
Дозвониться нереально! Телефон +7 (495) 981-98-19 не работает. По телефону горячей линии 8 (800) 550-00-55 отвечает автоответчик и сразу требует показания счетчика. Получить ответ на свой вопрос нет возможности. Значит нужно ехать в офис, чтобы задать вопрос и получить на него ответ. Зачем вы тогда пишите телефоны на портале? Это издевательство?
Невозможно зарегистрировать личный кабинет. Много раз пытался - все безрезультатно. По телефону отвечает робот и сразу говорит что все линии заняты мы вам перезвоним и тишина! Если это издевательство будет продолжаться я лично запишусь на прием Собянину, или царю что вас дармоедов разогнал, начиная с вашего руководства как не умеющих организовать работу с населением. Рекомендую срочно мне отзвониться.
Приятно удивлена!
Такого внимания и участия я не ожидала к своей скромной персоне. И выслушили, и помогли оперативно решить проблему!
Огромное человеческое спасибо девушке- менеджеру, работавшей 7.09.2017.
Телефоны клиентского центра по СЗАО отключены.
Общий контакт центр не дает телефон отделения по СЗАО.
Обращение в в клиентский центр по СЗАО возможно только путем личного посещения по адресу.
Вместо информации и обслуживания предоставляется номер платной сервисной службы -
монополиста.
По факту - отказ от качественного обслуживания и направление на платную услугу без возможности предоставения выбора.
Слов даже нет. Бумагу на отключение не принесли. По выходным они не работают а электричество они по субботам обрезают. И ждите до понедельника. То ждут когда побольше набежит а тут за 900 рублей отключили. Причём 300 рублей я заплатила. Ну нет у меня больше, зарплату и так урезают, за свет не заплатишь -отрежут, кредит -проценты накрутят. И что с одной зарплатой делать.
С июня этого года вместо фактического расхода энергии в счетах (за июнь и июль) указаны средние расходы энергии и соответствующие суммы. Почему прекратили снимать фактические показания?
Поскольку сейчас я не живу дома, расход оченрь маленький ипроисходит значительная переплата.
Я не согласна с этим и настаиваю на оплате по фактическому расходу.
По непонятным причинам сняли льготу-ветеран военной службы-без предупреждения, без уведомлений. Теперь говорят надо представить кучу документов. Вы как, на каком основании снимаете федеральную льготу, либо так увеличиваете сборы?
Здравствуйте. У меня просрочен электросчётчик. Требуется его замена. Но ведь планируется бесплатная замена всех счётчиков на счетчики автоматически передающие показания израсходованной электроэнергии в летний период текущего года. Получается, если я сейчас за деньги поменяю счётчик, а его потом будут заменять, то я потрачу зря эти деньги? Наверное имеет смысл подождать замены счётчика на атоматический. Я одинокая пенсионерка, трачу много на лекарства. Денег не хватает. Разъясните! Всего доброго.
Здравствуйте. У меня просрочен электросчётчик. Требуется его замена. Но ведь планируется бесплатная замена всех счётчиков на счетчики автоматически передающие показания израсходованной электроэнергии в летний период текущего года. Получается, если я сейчас за деньги поменяю счётчик, а его потом будут заменять, то я потрачу зря эти деньги? Наверное имеет смысл подождать замены счётчика на атоматический. Я одинокая пенсионерка, трачу много на лекарства. Денег не хватает. Разъясните!
Всего доброго.
Здравствуйте. Один раз в новостях по телевидению я слышала о бесплатной замене в летний период текущего года в квартирах жилых домов всех электросчётчиков на счётчики, которые автоматически передают показания израсходованной электроэнергии. Так ли это? Действительно ли планируется такая замена электросчётчиков в указанный период или это только разговоры? Разъясните!
Всего доброго, Лидия Васильевна.
Здравствуйте. Один раз в новостях по телевидению я слышала о бесплатной замене в летний период текущего года в квартирах жилых домов всех электросчётчиков на счётчики, которые автоматически передают показания израсходованной электроэнергии. Так ли это? Действительно ли планируется такая замена электросчётчиков в указанный период или это только разговоры? Разъясните!
Всего доброго, Лидия Васильевна.
Здравствуйте. Один раз в новостях по телевидению я слышала о бесплатной замене в летний период текущего года в квартирах жилых домов всех электросчётчиков на счётчики, которые автоматически передают показания израсходованной электроэнергии. Так ли это? Действительно ли планируется такая замена электросчётчиков в указанный период или это только разговоры? Разъясните!
Всего доброго, Лидия Васильевна.