Севастопольская 0.7 км
Я живу на Азовской и все время пользуюсь услугами шиномотажа на Каховке 11. У Вас всегда очереди, но хотя бы было хорошее обслуживание. Но сегодня в 12.25 в вашей мастерской меняла летние шины на зимние. Мало того, что простояла в очереди два часа и когда подошла моя очередь, черный мерседес въехал без очереди я попросила одеть мне новые колпаки на зимние шины. Сотрудник сказал, что это возможно, но они не несут ответственности, если произойдет поломка колпака производства Китай. Я согласилась, хотя продавцы магазина Авторусь при покупке не предупредили меня об этом, а сказали. Что при шиномонтаже возможно установить колпаки. Я купила новые колпаки. В результате механик установил зимние шины, а устанавливать колпаки отказался. Я сказала, но ведь менеджер дал согласие, но механик невежливо отказал мне, мотивируя тем, что колпаки могут сломаться и он не хочет платить деньги. Я сказала, что я не буду в претензии, но он демонстративно поднял ворота, указывая мне на выход. Я считаю такое обслуживание неудовлетворительным, т. к. Я бы нашла мастерскую, где бы мне поставили колпаки, а не вводили бы в заблуждение, фактически посоветовав мне купить новые колпаки и отказавшись их ставить. В прошлом году
Ненавижу писать плохие отзывы, но тут уж сильно накипело. Короче говоря, плохо всё! Зря потратил кучу времени и денег! Чувствую себя последним лохом. Впредь буду этот сервис объезжать десятой дорогой.
Попросили сделать полную диагностику перед дальней дорогой. В результате сделали ремонт на 8 тыс. При прохождении техосмотра в Минске дали заключение- задние правые тормозные колодки просто никакие (и это видно без всякой диагностики), а правые (именно там и ремонтировали) не отрегулированы и плохо тормозят. Зато просидели там 4 часа, причем часа полтора, в общей сложности, около машины никаких движений не наблюдалось.
До этого заправляли кондиционер-положительный результат был только со второго раза, причем интересный был задан вопрос-А вы что не видели, что его не дозаправили в прошлый раз?
Вывод- работа плохая, результат плохой, деньги не маленькие. А обратились с большой надеждой
Два раза менял у них масло двигателя, один раз ремонтировал подвеску, покупал аккумулятор. Про подвеску: диагностику проводил мастер-таджик. Результат диагностики он озвучил устно, но мне ничего не было понятно, т.к. он таджик, а я ни разу не автомеханик. Список деталей на замену и работ, он, как выяснилось в последствии составил грамотно. Я обратился к начальнику мастера (русскому) с просьбой перевести с автомобильного на человеческий. Ответ был в духе, тебе же мастер-таджик все рассказал, а теперь либо уезжай, либо иди плати и мы начнём ремонтировать. Я выбрал второе, пока вроде бы ездит. Работой таджика я доволен, работой русского - нет.
Самый ужасный сервис который может быть. Обратилось с диагностикой подвески. Выявили, что надо поменять пружины амортизатора. По времени сказали не более 1,5 часов. В результате ожидание машины не менее 4 часов. Сотрудник 80% времени ничего не делал и на видео было видно, что машина стоит, а сотрудников даже рядом нет не говоря о том что кто-то делает ее. Я была с ребенком и это свинское отношение поражает. Никому не советую связываться с данным сервисом!