https://band.link/500daysofsummer
https://bit.ly/2xvqmxn
Бауманская 0.41 км
Отдала в химчистку практически новую юбку темно-синего цвета 13.07.19 (было пятно размером 4 см). При оформлении заказа спросила, сможете ли убрать, есть ли смысл сдавать и оплачивать услугу. Девушка ответила, что "такие пятна мы удаляли". Сдала. По квитанции заказ должен был быть готов 17.07.19. Но вечером он был не готов, сотрудник приемного пункта сказал, «что машина еще не приехала. Ждите смс». Жду. В итоге смс пришла спустя еще 3 дня. Как потом выяснилось, юбка была отправлена из пункта выдачи обратно на производство, т. к. Пятно удалено не было. Когда я пришла забирать изделие, мне вернули посветлевшую на пару тонов юбку с не удаленным пятном. Я резонно спросила, за что я заплатила и зачем брались за эту работу? Сотрудник ответил, что "я должна была знать происхождение пятна, что они работали, возили юбку туда-сюда, они сделали, что могли". Деньги вернуть отказался. Далее. Мне помогли коллеги по работе. Дали попробовать карандаш для выведения пятен, который стоил копейки и продавался в обычном магазине. Вы не поверите, после 3-кратного нанесения реактива, пятна НЕТ. Немного изменилась структура ткани в области пятна. Юбка, конечно, теперь не новая, но выглядит прилично. Вопрос к "мастерам" этой химчистки FOUR Bubble - за что вы взяли 430 руб, если не умеете работать?