Международная 0.24 км
Испортили мужу дорогой оригинальный пуховик Canada Goose. Пуховик ровно был отношен был 1 сезон, не стирался и не чистился. Отдали в химчистку, вернули с потертостями и белесыми полосками по ВСЕЙ вещи. Получается испортили вещь за 70 тыс рублей. Тк инициатор была я сдачи в эту химчистку, крайняя у мужа я. Говорит что чистка уровень Дианы, в которой нормальные люди кроме постельного белья ничего не отдают. А тут презентабельно- а качество, г… Сегодня отдала им вещь обратно, сказала, либо возвращайте деньги за пуховик, либо верните ему прежний черный вид.
26.03.19 Сдал практически новый плащ Джорджио Армани в данную химчистку, чтобы освежить. По дизайну структура ткани клеёнки плаща была жамканая. Вернули плащ полностью разглаженным и вся клеенчатая ткань из которой изготовлен плащ в трещинах. Я указал на приченненный дефект, и девушка принимавшая плащ подтвердила, что структуру ткани изменили и предложила написать заявление-претензию. На мою претензию в нанесенном дефекте руководство не соизволило извиниться и перезвонить. Я сам связался, на что мне в грубой и дерзкой форме ответили, что мой ПРАКТИЧЕСКИ НОВЫЙ плащ был в изношенном состоянии, приписали несуществующих дефектов в виде затеков, затертостей, белесость, зацепы, пятна, сломанную фурнитуру! И отказались что либо возмещать. Более дерзкого и хамского наглого поведения не ожидал.
Прошу администрацию химчистки "ICleaning" разобраться в хамском и непрофессиональном поведении отдельных сотрудниц-приемщиц. Заказ № 00208-15 (от 11.04.22). Сначала планировала сдать вещи (свитер, юбка, простынь) в пункт по адресу: Ходынская ул, 2. Но в этот день приемщиц почему-то было двое, одна из которых, некая Даша, вела себя, принимая вещи, крайне "странно": вещи не осматривались на предмет пятен, пятна не фиксировались (не фотографировались), трикотаж не замеряли и т. Д. Даша молча гоняла их по столу, стараясь поскорее бросить в корзину. Другая девушка, тоже молча что-то щелкала в компьютере, На мои вопросы относительно цен - тоже тишина. Только когда я поинтересовалась, почему нет должного, привычного оформления заказа, Даша начала молча и лениво смотреть бирки, сказав: "у нас такой регламент". Подобного "уровня работы" я терпеть, естественно, не стала, забрала назад вещи и сказала, что поговорю об увиденном с менеджером. На это Даша выдала: "Ради бога". Полагая, что это горестная ментальная проблема конкретных девиц и одной точки в сети химчистки, я вполне удачно и квалифицированно сдала указанные вещи 11.04.22. В пункте: Павелецкая площадь, 2, стр. 1, (-3 этаж). Но когда я пришла получать заказ 15.04.22, приемщица Наталья, меня просто обхамила (!) : она она отказалась помочь развернуть вещи для просмотра, отказалась их упаковывать, и все это сопровождалось ее хамским монологом относительно клиентов (!), относительно меня (!) и т. Д. Когда я попросила книгу жалоб, она сказала, что не знает, где книга. Потом все же ее нашла. Пока я писала жалобу, с нагло-вульгарным видом, банально затевая скандал, она транслировала, что она "не обязана", "не должна", "не должна", "не будет", и переходя уже на мою личность, хамила мне. Честно говоря, с подобным уровнем "диалога" и асоциального поведения в общественном месте и за свои же деньги - я сталкиваюсь впервые. Прошу администрацию разобраться в подобном делинквентном поведении (а потом уже и в профессионализме) означенных сотрудниц-приемщиц. Надеюсь, вы набираете их не из колонии строго режима? Или это ваше понимание люкс-обслуживания? В любом случае, заголовки на сайте химчистки - ". Признана лучшей. " - выглядят алогично.