https://praktika.fit/club/molodezhnaya
Молодёжная 2.33 км
Отвратительно всё. В раздевалках расстояние между шкафчиками маленькое, сами шкафы маленькие, с "крыльями" снизу или сверху, когда открываешь или по ногам себе ударишь, или по голове, не развернуться, а если повезет, дадут шкаф в проходе. Шикарно просто, стоишь с голым задом, а мимо все ходят, от других посетителей до уборщиц. В душевых половина душей сломано, текут, или ключи бьют прям из стены, потому что там видимо раньше были краны, а теперь их нет, только выводы труб торчат. Зачем нужна вентиляция в душевых владельцам неизвестно, поэтому в душе грибок, с потолка капает конденсат, плесень на лавках (вообще нормально поставить в душевых лавки с поверхностью из кожзама?) За соблюдением правил в бассейне никто не следит, при мне не раз потные мужики выходили из сауны и прыгали в бассейн, никто из сотрудников клуба даже не подумал замечание сделать. Хамам работает через раз и там тоже с гигиеной полный порядок (запах грибка, слизь от влажности и грязи под лавками, а значит и вся эта зараза в воздухе) На заявления не реагируют, о чп или изменениях не информируют. Недавно сгорел банный комплекс, никто даже не подумал рассылку сделать. Люди пришли и узнали, что он не работает, причем когда уже отметили свое посещение на ресепшн, переоделись, в душ зашли, а потом раз и облом. Услуга не оказана, а посещение списано. Да, и теперь это другое Юр.лицо, не имеет отношения к сети Зебра, об этом узнаешь тоже когда возникает конфликт.
25.03 2021 года Мне, НИКИТИНУ М. В, посещавшему данный клуб более 4 лет, угрожал убийством тренер клуба ВОЙТАНИК Евгений Владимирович. Все это происходило в тренажёрном зале, где было полно народу, которые все это прекрасно видели. Все это за фиксировано камерами видеонаблюдения. В феврале 2020года Мне, НИКИТИНУ М. В, также угрожал физическим устранением управляющий клубом КОВАЛЕНКО Андрей Вадимович. По фактам данных правонарушений мною инициирована прокурорская проверка.
Достаточно не плохой клуб за такие деньги, но много но. Сотрудники не клиентоориентированы от слова совсем. Хожу поздно вечером, прихожу около 00.00 и ухожу 01.00. Прихожу только плавать в бассейне, больше ни чем ни пользуюсь. 4.10 пришла как обычно, плаваю 10 минут, ко мне подходит парень, кто он не понятно, не представляется и говорит, что когда водолазы залезут в бассейн, бассейн закроется. На мое недоумение почему? Время до закрытия еще 1 час. Говорит что так бывает, это чистка бассейна, периодически они приезжают и тогда бассейн закрывают. Я надо полагать недовольна, плаваю дальше, потому что водолазы не спускаются в бассейн. Парень уходит и зовет службу безопасности. Приходит сотрудник и обращается ко мне, Уважаемая, вам что непонятно?
Так вот мне все непонятно. Почему эти работы Вы проводите в рабочее время? Это не поломка, не зависящая от Вас, это запланированное мероприятие. Так вот и планируйте тогда эти мероприятия на время после закрытия. На вопрос откуда я могу знать что будет проводится чистка, ответ простой, информацию нужно читать на ресепшен.
А почему я должна что то читать? Я пришла, взяла ключ и пошла в раздевалку. На ресепшен есть менеджер, который как мне кажется должен в такие моменты обращать внимание гостей клуба на то что в клубе какие то изменения, будь то график работы клуба или еще что то. Охранник стал мне говорить о том что есть правила и они прописаны в договоре, но не смотря на его доводы, я могу с полной уверенностью сказать что в договоре не прописано что меня выгонят из бассейна во время тренировки, когда клуб еще работает согласно графику. Потом все тот же охранник стал меня убеждать что я не права и что даже к сотруднику обращаюсь на Ты, нарушая рамки. Ну хорошо, пусть я не воспитанная и обращаюсь на ты к сотруднику, который выгоняя меня из бассейна даже не представился. Только у меня возникает вопрос, какое отношение моя невоспитанность имеет к данной ситуации? Ведь можно все делать по человечески. Научить разговаривать грамотно и вежливо. Ведь Вы оказываете услуги, оказываете за деньги, пусть и не за большие. Ведь не сложно было изначально, этому парню подойти ко мне, представится, уточнить предупредили ли меня что сегодня будут проводиться работы, и даже если не предупредили объяснить ситуацию и попросить сегодня прекратить тренировку.
Не сложно было охранику так же сделать, а не орать с бортика эй уважаемая.
Не сложно было администратору обратить мое внимание на доп. Информацию согласно работы бассейна. Я ведь могла просто не пойти в него. Так нет, всем наплевать. А потом Вы что то пытаетесь доказать ни найдя весомых аргументов.
Мой отзыв больше обращен к руководителям данного клуба. С таким подходом, старые посетители не будут возвращаться, а новые не придут. Потому что самая лучшая реклама в сфере оказания услуг, это сарафанное радио, а после подобного рассказывать кому то о Вас, рекомендовать, не хочется от слова совсем. Проще переплатить 10000 и не сталкиваться с таким отношением и хамством.