Сокольники 1 км
После ремонта и смены руководства клуб изменил политику по отношению к клиентам, снимают из расписания групповые занятия, которые пользовались популярностью и вводят эти же занятия за дополнительную плату. На подписи, которые клиенты собрали не реагируют. БЕЗОБРАЗИЕ!
Купила карту фитнес-клуба "Квант" по совету подруги. Пошла в зал ради групповых занятий, но за 9 месяцев так ни разу не попала на групповые, потому что расписание рассчитано на домохозяек. Попасть в столь неудобное время просто нереально. Звонила разговаривала с руководством, обещали больше групповых с сентября. Поразил ответ отдела продаж: ну вы же понимаете, что покупали абонемент по не рыночной низкой цене, что вы типа хотите за эти деньги?
Абонемент куплен был в декабре 2017 г. (если что). Сейчас октябрь. Количество групповых осталось таким же или даже меньше, чем было.
Также безумно "нравится" политика клуба по поводу пластиковых стаканчиков. Их просто нет. Ответ руководства: "пластик-это же вредно, и потом везде эти стаканчики у тренажеров стоят, вдруг кто разольет и это небезопасно для гостей". Для этого, если что есть уборщицы, которые должны следить за чистотой и порядком, а также менеджеры, которые это должны контролить. Ребят, да вы просто элементарно зажали даже на стаканах и уборке, это уже край.
Надеюсь, что с таким отношением и нежеланием прислушиваться к пожеланием Ваших клиентов Ваш клуб в скором времени закроется.
Я этот клуб, в принципе люблю. НО, сегодня я был записан на 9-00 на массаж. Пришел ровно, во время. Массажиста нет. Опаздывает на 30 минут! А мне на работу, я специально рассчитал время отменил дела! Отчего такое неуважение и хамское отношение к клиентам? Такое могло быть в Турции, Тайланде или еще где то? Что " ненавязчивый русский сервис"? Или ей (массажисту) ничего не надо? Она даже не позвонили извиниться и как то сгладить впечатление! Полное неуважение к человеку, его делам и времени!
Я обращаюсь к администрации клуба. Если Вы предоставляете площадку для каких то услуг, то, будьте добры, организуйте процесс, контролируйте качество! Негативное впечатление складывается о клубе!