ЗИЛ 0.19 км
Здравствуйте меня зовут Василий пишу вам из города Краснодар! А пишу вот по какому поводу я и мой напарник профессионально занимаемся монтажом входных и межкомнатных дверей уже 10лет, живём по близости с ТЦ Мега, где находится один из ваших магазинов Леруа в п. Яблоновский, могли бы полностью контролировать все услуги относительно дверей на взаимовыгодных условиях, потому как недавно узнали, что в Леруа не стало монтажников от людей которые покупают двери в этом магазине. Будем очень признательны если рассмотрите наше предложение и ответите мне на почту
Такого отвратительного обслуживания нет ни в одном магазине по всей москве. Сегодня в отделе продаж штор продовец вела себя не совсем достойно, мягко говоря. Вызвали менеджера, менеджер говорит проведем беседу с продавцом за оскорбление. Но не покупателям вас учить, что беседу надо проводить до того, как взяли на работу сотрудника. А еще смешнее ответ дежурного диерктора, это первая жалоба на этого продовца. Вот только ни кто их них, не извинился.
Здравствуйте, хочу предложить вам наше коммерческое предложение по поликарбонату, если вы заинтересовались напишите ответ и я вам скину наши цены
Прошу выслать условия работы с поставщиками , хотим сотрудничать с вашим магазином . Спасибо !
Вас приветствует ООО "Промснаб ЭЛ". Хотели бы предложить Вам сотрудничество с нами! Мы являемся производителями сетки сварной, рабицы! Готовы поставлять по цене предложенной Вами.
Безобразие! Я случайно поранила руку в магазине Леруа Мерлен в Шолохово. Почему у вас нет мед. Пункта? Это же строительный магазин! Бегают дети! Может случится что угодно! Сотрудники тоже не могли оказать помощь, так как в аптечке кроме ваты ничего не оказалось! Так же была свидетелем как стало плохо пожилому мужчине. Пока дождешься скорой, можно и умереть! Очень огорчена. Буду посещать другой строительный магазин! И обращусь в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
Добрый день! 22.02.2017 г Приобрела в ТЦ Леруа Мерлен (Пушкино) Столешницу с дополнительной отрезкой ее по размеру. После оплаты товара я заказала доставку, при этом несколько раз уточняла будет ли упакован мой товар, на что мне отвечали да. В итоге товар доставили не упакованный, и весь в огромных сколах. Водитель составил акт. И дал номер телефона по которому нужно связаться. Я позвонила и объяснила ситуацию, что у меня стоит бригада которой я заплатила деньги, попросив вежливо, что б они вошли в мою ситуацию и оформили доставку панели на сегодняшний день. На что сотрудник Куликов Алексей Александрович старший менеджер отдела доставки хамски и смеясь в трубку сказал, что я ничего вам сказать не могу, мы будем разбираться. Перезвонив в 19: 00 (с учетом того что товар был доставлен в 14: 30) меня оповестили, что столешницы сегодня не будет. На вопрос когда ее доставят, мне ответили, что мы не знаем, что будем собирать конгресс и решать кто в этом виноват, при этом я даже не могу осуществить возврат товара. Вот так я осталась без столешницы и без денег. Отвратительное отношение к своей работе и клиентам! И на мой взгляд Куликов А. А не соответствует занимаемой должности! Больше никогда не воспользуюсь услугами доставки этого магазина!
Здравствуйте. Сегодня (28.04.2017 г в 16. Ч21м касса 18) совершил покупку в Леруа Мерлен г. Кострома. Продавец Гронина Инна обсчитала меня на 400 рублей. Она вместо 6 уголков по цене 8 руб посчитала 56 шт. Ее обсчет обнаружил после проверки чека. Видимо доверять кассирам нельзя, т. к. Имеет место преднамеренный обсчет. За такое надо увольнять с работы!
Хотелось бы ответить Анастасии. Вы дура? Обратитесь лучше в психбольницу. Вам нужнее. Может Вам в строительном магазине открыть еще маникюрный кабинет?
Паевл
Отрицательный отзыв
27.07.2017 в 13: 57
у меня жена работает в леруа, а сегодня я узнал, что все повышения по карьерной лестнице до сих пор происходят через постель! Что ж творится в этом магазине, если до сих пор надо ноги раздвигать?
Здраствуйте. 23.09.2017 хотели приобрести в вашем Леруа Мерлен Лифортова унитаз, Консултировал меня Ваш сотрудник по имени Салман толи Солман, не знаю как правильно, Скажу так, Отвротительное обслуживание, Как будто на рынке по бывали, Он не продает грамотно, он эти унитазы" впаривает"обслуживает сразу по три, четыре покупателя, Нас оставил и пошел к другим покупателям, вторых оставил ушел к третьим, Саздалось впечатления голодного волка, которому отнимают хлеб, Мы в итоге не дождались нормальной консультаций и ушли без покупки, Примите меры на счет таких продавцов, Потому что не хочется больше попасть на консультаций к таким продавцам, С уважением Светлана.
Я живу в С Петербурге решил сделать комнату надо поставить новую дверью Пришел в магазин на Коллонтай. Дверь купить не просто дверь самая обыкновенная привезем завтра а может не привезем. Я не тороплюсь давайте я оплачу с установкой и как привезете так и ладно. Нет мы не можем. Хорошо дайте эту дверь вот она хорошо оплатите оплатил. Привезите я заплачу не можем. Хорошо забрал сам. Установите я оплатил вот договор. Кто будет ставить. Мы не знаем это тайна в договоре тоже тайна. На сйте не знают в магазине не знают кто знает и почему это тайна. Я не тороплюсь и сложностей нет Я четыре раза ездил в магазин писал на сайт звонил 10 раз не кто не чего не знает. Кто знает так и завис Вот так не просто купить простую дверь
Хочу расказать о начальнике охраны лм новая рига. Недял А. Н. Часто вижу его в состоянии алкогольного опьянения. Постоянные словесные перепалки с лексиконом со своими подопечными. Я состудник лм. Не место у нас для таких как он. Примите меры
21.12. Я пришла в Леру мерлен киевское шоссе, что бы получить справку о доходах, заходила только в отдел персонала, на выходе охранник стоял с двумя менеджерами ОПВС и потребовал открыть мою сумку, я спросила на каком основании, они перекрыли мне выход и сказали что я что-то вынесла из магазина, я им объяснила что зашла за справкой и все, если меня подозревают то вызывайте полицию, менеджер ответил, что полиция не поможет, пришёл дежурный директор тоже из ОПВС, мне стали угрожать что я останусь до утра и снимали на телефон, я стала сама звонить в полицию, как только пошли гудки меня отпустили. Прошу разобраться с данным поведением сотрудников вашего магазина леруа мерлен на Киевском шоссе. Данная жалоба отправлена в местное отделение полиции и прокуратуру.
По случаю перевода директора магазина "Леруа Мерлен. Вернисаж" (г. Ярославль) Светланы Пивоваровой на другое место работы, хочется выразить слова благодарности лично Светлане Леонтьевне и коллективу магазина за профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Я являюсь постоянным покупателем этого магазина и стараюсь приходить сюда в так называемые "детские дни", когда коллектив магазина проводит для детей уникальные и, каждый раз, различные мастер-классы. При таком подходе родители получают возможность потратить больше времени на выбор товара. А дети-СЧАСТЬЕ и РАДОСТЬ от посещения магазина. Надеюсь, что все, имеющиеся традиции, останутся и будут иметь свое продолжение и с новым директором магазина!
Прошу руководство компании Леруа Мерлен принять соответствующие меры к сотруднику компании Перегудову Денис Сергеевичу должность кассир консультант отдела "Сервисный центр". Который не соответствует занимаемой должности: груб, не внимателен, не может дать консультацию по заполняемой гарантии на товар. Ну а самое главное не знает правила Закона Защиты прав потребителей об обмене и возврате товара. И что есть возврат товара в течении 100 дней! Навязывает услугу сдать товар на экспертизу. И все. Позор что работают такие неквалифицированные сотрудники в такой брендовой компании.
ДВАЖДЫ СПИСАЛИ ДЕНЬГИ ЗА НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ
Не могли доставить заказ в течение ТРЕХ недель. Потом еле-еле вернули деньги. Потом СНОВА ИХ СПИСАЛИ. Что за контора… не имейте с ними никаких дел, если хотите сохранить себе нервы и финансы