Авиамоторная 0.82 км
Г домодедово ул станционная 24 руководство безобразное зарплата низкая люди увольняются нет стабильности просим вас разобраться в этом безобразии
Я конечно, посмотрев портфолио данной организации и зная родительскую компанию Комус много лет, наивно полагала, что все, что написано на сайте правда. Нам нужно было сделать холодный обзвон по привлечению новых клиентов. Менеджером по развитию был Алексей Коростылев, изначально я несколько раз уточняла, что имеется ввиду под "обработанным" контактом, на что неоднократно получала ответ - это дозвон до ЛПР (лицо принимающее решение), презентация ЛПР решения, получения ответа от ЛПР. Первые тестовые звонки повергли меня в ужас - операторы то тараторили текст скороговоркой, что даже мне было не понятно о чем идет речь, не говоря уже о потенциальных клиентах. Либо запинались, мямлили и коверкали слова, например "оптимизить" вместо "оптимизировать", коверкали название нашей компании. Да и говорили с таким жутким акцентом "о"-кая и "а"-кая, что невозможно. Вполне допускаю, что для регионов, где обзваниваемые люди говорят так же - это нормально, но вот для обзвона Московской публики это огромный минус. Не смотря на написанный скрипт операторы занимались отсебятиной и иногда говорили откровенную чушь. Согласна с отзывом - в 99% случаев операторы не могли пройти секретаря и просто отправляли коммерческое предложение на общую почту. Не смотря на то, что по Договору мы могли поменять операторов, Комус-контакт так этого и не сделал, просрочив сроки запуска проекта на несколько дней и в итоге оставив одного оператора, которая делала звонков 20 в день. К сожалению, качество звонков улучшить так и не удалось. Мы были вынуждены расторгнуть Договор и добиваться возврата неиспользованный средств. Кстати уже две недели они так и не могут вернуть деньги.
Компания абсолютна не компетентна в холодном обзвоне. От слова совсем.
И тут я решила снова пересмотреть портфолио компании, и не удивительно, все хорошие отзывы, да и на этом сайте тоже, когда Комус-Контакт работал в качестве горячей линии или принимал входящие звонки и тупо консультировал.
Если вы не хотите потратить силы, время и деньги зря - не обращайтесь в Комус-контакт за привлечением новых клиентов - в этом компания, повторюсь, абсолютно не компетентна.
Комус контакт привлекли для принятия звонков на нашей горячей линии. Очень нравится работать с данной компанией, потому что всё очень четко, быстро и качественно. Будем продолжать сотрудничать.
Пробовал сам организовать колл-центр. Скажу так, что при кажущейся простоте на деле все не так легко и просто. Потратил много сил и денег, а результата нужного не достиг. Выручил колл-центр Комус контакт. Случайно с ними познакомился на выставке. Удивили тарифы – экономия на лицо. Над проектом работает группа профессионалов, все процессы отлажены, 100% обработка всех обращений клиентов. Речь идет о комплексе. Не только о звонках, но и обращениях через интернет (сайт, соцсети). Помогли доработать скрипт. Конверсия сразу выросла. Стартовали точно в срок, как и обещал менеджер Алексей. Сначала заключили договор на тестовый период. Отработали две недели и заключили договор сразу на год. Отличная обратная связь от курирующего менеджера. Не знак как у вас, а мне все понравилось! Результатом доволен.
Сотрудничаем с Комус контакт второй год. Хочу выразить благодарность менеджеру проекта и операторам, которые принимают звонки на нашем проекте. Качественный сервис и оперативное решение вопросов нас приятно удивляет. Передача горячей линии колл-центру существенно сократило расходы нашей компании и позволило оптимизировать работу сотрудников. Рекомендую! Аутсорсинг отличный выход из положения, когда не хватает ресурсов.