Худший детский травмпункт. От нас требовали деньги мы из ивановской обл надо туда иметь московский страховой полис. Наш российский ивановский не пойдет мед сестры только о деньгах говорят.
Ужасный травмапункт у меня знакомая приехала с ребенком. Ребенок разбил лоб так ей сказали прием по записи запись на пять часов ей там надо было от сидеть 4-ре часа вы тоге от седели два и ушли хотя ей дали талончик в живую очередь а перед ними седело 20-ть человек ужас. Сейчас у меня ребенок упал надо поидеи сходить но туда не дозвонится. Нету кабинетов с первичным приемом с вторичным собянин принимал поликленику куда он смотрел не понятно.
Были в эром травмпункте 2 раза: с сотрясением и с растяжением связок.
в первый раз приняли даже без полиса! Дали номер телефона и попросили потом перезвонить и сообщить номер полиса по телефону.
никаких денег не требовали, в кабинет к хирургу живая очередь, без всякой записи и талонов.
Врач периодически выходит в коридор, оценивает степень тяжести травм.
С тяжелыми травмами и малышей берет без очереди.
К хирургу очередь всегда есть, но идет быстро.
Врач осматривает и направляет на рентген.
в кабинет рентгена очередь побольше, там процедура длиннее: пока родители ребенка разденут, пока защиту наденут, пока, на стол уложат, далее снимок и все тоже самое в обратном порядке.
Потом опять к хирургу, он смотрит снимок, ставит окончательный диагноз.
далее либо госпитализация, вызывают сами скорую, либо дают рекомендации, назначают лечение, если нужно, и отправляют домой.
Врач спокойный, доброжелательный, веселый:), с ребенком общается на равных, мой сын стеснительный - и то ему все рассказал, показал и пожаловался:)
Родителям отвечает на все вопросы, все объясняет доступным языком.
в общем, у меня нареканий нет, я в обоих случаях осталась совершенно удовлетворена работой, причем нелегкой, специалистов этого травмпункта.
Вчера, 15января 2017 в 21,35, я с доченькой (3годика) приехли за помощью в этот травмпункт. Доброжелательная женщина в регистратуре, нас быстро оформила. Я очень переживала, у моей доченьки болела ручка. Вышел доктор, спросил, что да как и в течении полминуты мастерски выправил. Дальше чудо: малышка повеселела и еще слезы не успели высохнуть) Доченька сказала: СПАСИБО доктор, теперь я смогу играть в игрушки"Мы все засмеялись и стало так легко на душе! СПАСИБО ВАМ Лукашов Эдуард Захарович!
Потрясающий пофигизм. В травмпункте ребенку делают снимок и не говорят о возможном переломе, а просто, отсылают в районную поликлинику с этим снимком. Вопрос один ~ кто работает в травмпункте? Травматологи или секретари, кто заводит карточку и направляет на снимок. Ребенку не обработали рану, не сказали даже чем смазывать место ушиба. В ОЧЕРЕДИ сидели маленькие детки, но врач предпочитал после каждого пациента ходить на перекур. ПУСТЬ все будет хорошо у таких врачей, пусть никогда им не придется столкнуться с халатностью в течение жизни.
Мой сын футболист, частые переломы. Живём в Лианозово. На протяжении 10 лет никаких проблем с оказанием ребёнку помощи не было! Врачам и медперсоналу здоровья и терпения! Спасибо!
Удивительный пофигизм у некоторых врачей, этой травмы. Ребенок маленький бьётся в истерике, от боли и при виде грубости с их стороны, ни слова не говорят, сидят и тупо смотрят, как мучаются родители, пытаясь успокоить ребенка. А потом выдают у меня голова разболелась от вас. Долго, чего то пишут в карте, вместо того, что бы быстро осмотреть и отпустить. Такие костоломы не должны работать с детьми.
Очень редко пишу отзывы, а уж о бюджетных организациях вообще вроде ни разу не писал. Пришлось ехать сегодня с дочерью в травмпункт, надеялся что ушиб, но решил подстраховаться. Настраивал себя на очереди, детский ор и плачь, в общем на потерянные 3-4 часа.
К моему удивлению, все так же хорошо, как в нашей экспериментальной детской поликлинике №125 на Костромской: на входе подсказали где регистратура травмпункта, там очередь заняла 3 мин, заполнение бланка 3 мин, очередь на осмотр (вернее ее вообще не было, просто врач разрывался между осмотрами и бригадами скорой помощи) еще 5 мин. Осмотр 3 мин, рентген 5-7 мин, повторный прием врачом (снимок сразу на комп отправляется), наложение гипса 3-5 мин. Сразу назначен следующий осмотр через неделю с конкретным временем, при чем когда я уточнял это в регистратуре, там спросили, устраивает ли меня время.
В общем, я в шоке (приятном) от обслуживания:)
Если бы еще были места, где припарковаться возле поликлиники, то был бы космос:)
Спасибо всем кто делает детям добро!
З. Ы. Не заказной отзыв, от всего сердца!
Приехала с дочкой в травмпункт 110 поликлиники. В регистратуре приняли вежливо, врач тоже был вежлив и квалифицирован в своей работе. Отличный персонал. Спасибо огромное за помощь.
Ужасный травмопункт! Никакой организации приема детей, живая очередь в три кабинета, по факту принимает только один, другие то чай пьют, то курят, то просто слоняются. В итоге с годовалым малышом сидели 5 раз по часу просто на перевязку!
Добрый день! Обратились в данное учреждение с травмой ноги, врач не сделав рентген поставил диагноз " Растяжение", в школе на диспансеризации хирург отправил в поликлинику на рентген, диагноз "Перелом", при этом прошло уже около двух недель. Назначили физиотерапевтическое лечение - что тоже отказывались делать. Написала жалобу на травмпункт и КРО где должны были делать физиотерапию в Департамент здравоохранения. Лечение получаем, но факт остается фактом, врача трампункта выгораживают и утверждают что перелома не было. У ребенка в 2020г. Выпускной, каблук одеть не может, спасибо хорошим врачам.
Здравствуйте! Я ознакомилась с Вашей жалобой и передала её специалистам. Я обязательно разберусь в сложившейся ситуации. При возникновении трудностей в получении медицинской помощи Вы также можете писать мне в личные сообщения. С уважением, сотрудник службы обратной связи Департамента здравоохранения Москвы.
https://vk.com/masha_dzm