Котельники 2.46 км
Вечером в четверг 13.08.20 сделал заказ. Уже утром, в пятницу, позвонил вежливый молодой человек, сообщил номер заказа 26572 и уточнил адрес для доставки заказа курьером. В конце дня зашёл на сайт интернет-мвгазина, чтобы проверить в каком состоянии находится мой заказ. А в статусе нет никакой ясности. Такая же ситуация сложилась и на следующий день. По телефону 8 (495) 125-25-22 позвонил в итернет-магазин, но дозвониться так и не смог, т. к. Сразу после сообщения автоотавтоответчика и соединения с интернет-магазином приятный женский голос сообщил, что истекло время ожидания. Неоднократно пытался дозвониться на горячую линию по телефону 7 (800) 555-25-07 и каждый раз в ответ слышал частые короткие гудки. Зашёл на сайт, чтобы в который раз узнать статус своего заказа, а он мне выдаёт, что ТАКОГО ЗАКАЗА НЕТ. Такой расклад оказался и на следующий день. Красота! Счастливыё дни ожидания выполнения заказа так и не оправдались. Ожидать было нечего, и я сделал заказ на сайте www.kaiida-fish.ru. Вот у них действительно порядок: сразу прислали на почту и номер, и весь подробный перечень моего заказа. И ассортимент у них ни чуть не хуже, чем в магазине CARPsklad. Так что, господа, делайте выводы. А вам, ребята, я советую не заниматься отписками, а НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ и тогда на своём сайте вы увидите только положительный отзывы. Желаю успехов.
Какое-то СКОТСТВО И БЫДЛЯЧЕСТВО. Не знают технические характеристики своего товара. На уточняющие вопросы, при реальной цели купить садки рыболовные, прячутся и не отвечают на вопросы.
При этом требуют их оценить хотя бы одной звездой. Хотя = да, что-то под чем-то мне первый раз ответили - из серии это всё "ЗНАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ".