Савеловская 0.87 км
Купила племянница бабушке своей (моей маме) телефон fly ezzy trend в салоне на вднх 28 марта. Бабуле телефон понравился. Много ей не надо. Чтоб звук был и буквы большие. Радость только недолгой была. Всего три месяца. Потом начал глючить. Кнопки не реагировали. Ну по традиции пошел отдавать в ремонт. В ремонт взяли. 40 дней чинили. Вроде починили. На 2 недели. Через 2 недели все повторилось. Понес телефон чтобы сдать и вернуть деньги. Менеджер сказал что все будет хорошо. Отдаем на проверку. Проходит еще 45 дней. Звонят. Говорят ваш тел. Готов. На вопрос -а деньги? Уже другой менеджер говорит что ваш тел. Брался в ремонт. Ну поругался с ними, но делать нечего. Отдаю уже конкретно тел на проверку качества. Проходит еще 25 дней, хотя должно быть 20. Ну это ладно. Прихожу и спрашиваю а где телефон. На что мне отвечаю-ваш телефон починили. Можете забирать. По-моему вся евросеть неадекватная. Или они настолько нищи что 2100 вернуть не в состоянии. Устроил конечно скандал. Завтра пойду опять. Если деньги не вернут то буду подавать заявление в суд. И не в деньгах дело а в отношении. Реклама красивая на тв, а сама компания дерьмо дерьмом. Многие знакомые то же самое говорят. Тоже сталкивались с этим беспределом. И возмещали все издержки после суда. Для них по-моему никакие законы о защите прав потребителя не действуют